Pop'n'Rock

Japanese Bootleg Compilations
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4504
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 20023
Ранг: 36320

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Изображение
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 9):
VSvaleryVS, Noir Désir, Rotten, Iron Man, Prospero, Sonny, Артурка65, Tol, diamondfan
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4504
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 20023
Ранг: 36320

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Психоделический гаражный-панк коллектив из Сан Франциско во главе с колоритным лидером Джоном Двайером. Группа, образованная в 1997 году, сменила много названий включая The Oh Sees и OCS. Ураганная, немного раздолбайская манера игры коллектива сильно выделяется относительно других современных групп своей показательной трешовостью. И это не плохо, а скорее наоборот фишка группы, собственный вариант грязного гаражного звучания. Маниакальный беспорядок аккордов и дух мелодий шестидесятых, это все про Thee Oh Sees.

Thee Oh Sees - Metamorphoses (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Memory of a Cut off Head
02. Candy Clock
03. C
04. Snickersnee
05. Lupine Ossuary
06. Sticky Hulks
07. Encrypted Bounce
08. Rogue Planet
09. Adult Acid
10. Savage Victory
11. Beat Quest
12. Contraption-Soul Desert

Disc Two

01. Sentient Oona
02. The Remote Viewer
03. Nail House Needle Boys
04. Ghost in the Trees
05. On and on Corridor
06. I Can't Pay You to Disappear
07. Enrique El Cobrador
08. Lupine Dominus
09. Dead Man's Gun
10. Plastic Plant
11. Web
12. Canopnr ’74

247 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 10):
Maxwell, Prospero, Rotten, Iron Man, Noir Désir, Sonny, Antanas, Алесь, Rocky, Артурка65
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4504
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 20023
Ранг: 36320

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Штатовская рок-формация, образовавшаяся в 2001 году в Атланте, Джорджия и исполняющая экспериментальный нойз-рок, насыщенный элементами многих влияний и жанров (индастриал, панк, арт-рок и др.). Группа, возглавляемая вокалистом и автором Брэдфордом Коксом (во многих отношениях необычным фронтменом, страдающим синдромом Марфана), выпустила 7 студийных альбомов, каждый из которых высоко оценивался музыкальными критиками.

Deerhunter - Never Stops (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Never Stops
02. Don't Cry
03. Earthquake
04. Sailing
05. Language Violence
06. Detournement
07. Basement Scene
08. Oceans
09. Nothing Ever Happened
10. Monomania
11. He Would Have Laughed
12. Twilight At Carbon Lake
13. Spring Hall Convert
14. T.H.M.

Disc Two

01. Cover Me (Slowly)
02. Adorno
03. Revival
04. Coronado
05. Memory Boy
06. Desire Lines
07. Calvary Scars
08. Helicopter
09. Strange Lights
10. Fluorescent Grey
11. Neither Of Us, Uncertainly
12. Agoraphobia
13. VHS Dream
14. Greenpoint Gothic

256 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 11):
Артурка65, Алесь, Maxwell, Noir Désir, Prospero, Rotten, Iron Man, Sonny, Antanas, GHOST-ind, Matadors
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4504
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 20023
Ранг: 36320

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Эта команда из шотландского Абердина образовалась в конце 1974 года под названием Rainbow. Только к началу 1977-го удалось решить кадровые вопросы и стабилизировать состав, но на тот момент на сцену вышел одноименный ансамбль под управлением Ричи Блэкмора, и группа, скромно уступив ему "радужную" торговую марку, взяла себе название Pallas. Не шибко удаляясь от родного города, коллектив, тем не менее, имел возможность выступать с такими исполнителями как Thin Lizzy, The Damned и Шейкин Стивенс, а музыка, которую он играл, была навеяна творчеством Yes и Genesis. Настоятельно рекомендую.
Возможно, команда и снискала бы себе успех подобным образом, но грянула панк-революция, и восхождение на прог-олимп оказалось малоперспективным предприятием. Пытаясь подогнать свои старые понятия под новые стандарты, "Pallas" вступили в сомнительный этап своей карьеры, охарактеризованный впоследствии самими музыкантами как "симфо-панк". Звучание того периода было запечатлено на выпущенном в феврале 1978-го "The Pallas EP", но тираж пластинки составил всего лишь 700 копий, а вскоре после этого в саунде произошел серьезный сдвиг. Поводом к изменениям стала замена Холта Ниоллом Мэтьюсоном, переориентировавшим команду на смесь симфо- и хард-рока.
Примерно в то же время пришлось уйти Андерсону, чьи отношения с коллегами существенно подпортились, а осенью 1978-го его место занял Юэн Лоусон, спевший на прослушке "Bohemian Rhapsody" и "Child In Time". Несмотря на то, что группа не стеснялась разбавлять оригинальный репертуар каверами типа "Burn", "Smoke On The Water", "Won't Get Fooled Again", "Squonk", "Suppers Ready", к концу 70-х у себя в Шотландии она стала довольно известным актом. Между тем Стобби перебрался в какой-то другой ансамбль, и после продолжительных поисков клавиши достались ранее игравшему фанк-энд-соул Ронни Брауну, чье прибытие положило конец кадровой чехарде. Впрочем, наступившая стабильность в составе не означала быстрого пути наверх, и свой первый кассетный альбом "Arrive Alive" команда записывала и распространяла самостоятельно. Только после нескольких набегов на Лондон в 1982 году на "Pallas" стали обращать внимание деятели музыкальной индустрии, в результате чего в свет вышла виниловая (хотя и урезанная) версия дебютника. Еще не имея на руках контракта, музыканты заготовили вторую полнометражку, и к тому моменту на них наскочила фирма "EMI", заинтересованная успехом "Marillion" и разыскивавшая подобные коллективы.
Изначально планировалось, что "The Sentinel" с его научно-фантастическим сюжетом, в котором темы холодной войны переплетались с мифом об Атлантиде, будет строиться вокруг сюиты "Atlantis", являвшейся эпицентром концертов, но потом все пошло набекрень. По настоянию лейбла оригинальный материал потеснили более коммерческие вещи, а руководивший сессиями Эдди Оффорд ("Yes", "ELP") быстро утратил энтузиазм, так что вместо первичной задумки получился компромиссный вариант, который чуть-чуть не дотянул до Топ 40 (№ 41). Почему-то сопутствующие шоу, сопровождаемые спецэффектами "под концепцию", не произвели должного впечатления на публику, и Лоусон решил покинуть шоу-бизнес.
Приняв на борт экс-фронтмена "Abel Ganz" Алана Рида, "Pallas" выпустили альбом "The Wedge", куда более попсовый и отдающий типичной восьмидесятнической синтетикой. К сожалению, эта заточенная под коммерцию работа оказалась еще менее успешной, и утратившая мажорный контракт команда легла на дно. Вообще-то формально "Pallas" не распадались и даже время от времени напоминали о себе редкими концертами, но все же их большое возвращение состоялось лишь в конце века. Записанный с новым барабанщиком Колином Фрэйзером камбэк-альбом "Beat The Drum" находился между нео-прогом и AOR и не очень-то походил на ранние работы. Более приближенной к корням оказалась программа 2001 года "The Cross & The Crucible", с которой коллектив дебютировал на известном прогрессивном лейбле "InsideOut". Во-первых, данный альбом напоминал "The Sentinel" своим помпезным звучанием, а во-вторых, он также имел единую концепцию и на этот раз рассказывал о сложных взаимоотношениях религии и науки. Продолжая работать в том же духе, спустя четыре года "Pallas" сваяли студийник "The Dreams Of Men", который, как и предполагало название, посвящался различным исканиям человечества, будь то настоящая любовь, лучшая жизнь, власть или удача.
Далее опять наступила продолжительная пауза, а в 2010-м Рид передал микрофон Полу Макки. Дебют нового солиста состоялся на альбоме "XXV", который группа представила как тематического наследника "The Sentinel". Впрочем, этот студийник являлся сиквелом к классике 1984 года лишь в текстовом плане, а вот по музыке отличался довольно сильно, да и вообще звучал гораздо тяжелее чем что-либо, что "Pallas" делали раньше. Осенью 2014-го коллектив опубликовал альбом "Wearewhoweare", который хоть и существенно ориентировался на пение, зато сопровождался компактом-компаньоном "Itiswhatitis", содержавшим инструментальные версии всех треков.

Pallas - All or Nothing (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Mr. Wolfe
02. Eastwest
03. Warriors
04. All or Nothing
05. Harvest Moon
06. Throwing Stones At The Wind
07. Young God
08. Heart Attack
09. Atlantis
10. Beat the Drum

Disc Two

01. Shadow Of The Sun
02. New Life
03. For The Greater Glory
04. Wake Up Call
05. Cut and Run
06. Fragments of the Sun
07. Call to Arms
08. Winter Is Coming
09. Ascension
10. Ark of Infinity

308 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 9):
Sonny, Maxwell, Noir Désir, Iron Man, Алесь, Rocky, Prospero, Rotten, Antanas
Няма таго, што раньш было...
Ответить