Pop'n'Rock

Japanese Bootleg Compilations
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4466
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 19342
Ранг: 35459

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Изображение
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 9):
VSvaleryVS, Noir Désir, Rotten, Iron Man, Prospero, Sonny, Артурка65, Tol, diamondfan
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Sonet
ОБОЛОНСЬКИЙ РОКЕР
: 54
Стаж: 13 апреля 2022
Откуда: Україна, Київ
Позитив: 1628
Ранг: 126

Pop'n'Rock

Сообщение Sonet »

кто-то из этого списка скачал файл с ссылки "https://cloud.mail.ru/public/Ga9X/DEyXyaAZx"?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
За это сообщение автора Sonet поблагодарил:
Mr.Kite
Еще вчера сегодня было завтра
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4466
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 19342
Ранг: 35459

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Санька, не понял. Не скачивается?
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5890
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5262
Ранг: 20213

Pop'n'Rock

Сообщение JURSSS »

У меня без проблем.
За это сообщение автора JURSSS поблагодарил:
Mr.Kite
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4466
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 19342
Ранг: 35459

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Для тех, увы, немногих, кто помнит экстремальную музыку восьмидесятых, или тех, кто, не застав эту эпоху, всё равно в ней разбирается – а таких ещё меньше – эта команда в особом представлении не нуждается. Protector – одна из тех настоящих Death-Thrash легенд, которые многие забыли, но которые никогда не будут окончательно забыты. На новой волне популярности Thrash Metal’а и возрождения старых команд эта команда вряд ли вернётся, хотя бы потому, что не все члены оригинального состава сейчас живы…
Одна из первых немецких дет-металичесних групп, PROTECTOR образована в 1986 году в Гамбурге барабанщиком Михаэлем Хассе (Michael Hasse) и гитаристом Ханси Мюллером (Hansi Muller). В марте 1987 года к ним присоединились вокалист Мартин Мисси (Martin Missy) и басист Эде Белихнер (Ede Belichner). В этом же году квартет записал дебютную демо-ленту ‘Protector Of Death’ всего из двух композиций, вызвавшую живой интерес у руководства компании грамзаписи ‘Atom H’. Был заключен долгосрочный договор на запись нескольких альбомов, первый из которых – миньон ‘Misanthropy’ – вышел в сентябре. Одновременно произошло очное знакомство фэнов Thrash Metalа с новичками – PROTECTOR дали ряд концертов совместно с более опытными коллегами из SODOM, PARADOX, TANKARD и ACCUSER. В короткий срок было распродано 5 тыс. копий
‘Мизантропии’ – солидный размах для начинающей группы. Злые языки утверждали, что такой коммерческий успех является заслугой скорее продюсера, чем музыкантов, но с этим можно поспорить. Музыка PROTECTOR вобрала лучшие черты современных трэшевых групп. Смешайте риффовые пассажи SLAYER с вокалом KREATOR и скоростным напором DARK ANGEL – и у вас получится довольно полное представление о дебюте гамбургского квартета. В августе 1988 юда PROTECTOR в бохумской студии ‘Phoenix’ приступили к записи полноценного по объему альбома ‘Golem’. В этой работе впервые по-настоящему раскрылись способности коллектива, о которых можно было только догадываться по предыдущим записям. Диск вывел PROTECTOR в первые ряды немецкого трэша. Особенно хороши были партии ведущей гитары в исполнении Ханси Мюллера. Во время гастрольного турке по Германии в поддержку ‘Golem’ вокалиста Мартина Мисси временно заменил Оливер Виабель (Oliver Wiebel).
Отслужив положенный небольшой срок в армии, Мартин вернулся и принял участие в записи третьего альбома ‘Urm The Mad’. В 1990 году в составе появился новый вокалист, принявший участие в записи миньона. Музыка группы стала гораздо быстрее и агрессивней, чувствуется влияние британских коллег из CARCASS и NAPALM DEATH, с которыми PROTECTOR ездили на гастроли. В таком же ключе выдержаны и последние альбомы’.
Protector - Apocalyptic Revelations (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Apocalyptic Revelations
02. Sliced, Hacked And Grinded
03. A Shedding Of Skin
04. Reanimated Homunculus
05. Misanthropy
06. Urm The Mad
07. Decadence
08. Whom Gods Destroy
09. Mortuary Nightmare
10. Tantalus
11. Death Comes Soon
12. Unleashed Terror
13. Agoraphobia
14. Face Fear
15. Atrocities

Disc Two

01. Mental Malaria
02. Pandemic Misery
03. Golem
04. Kain And Abel
05. Retribution In Darkness
06. Holy Inquisition
07. Thy Will Be Done
08. Protector Of Death
09. Necropolis
10. Nothing Has Changed
11. Quasimodo
12. Scars Bleed Life Long
13. Xenophobia
14. Doomed To Failure
15. Morse Mania

255 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 2):
Slayer338, Antanas
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Slayer338
BROTHERS OF METAL
: 166
Стаж: 08 апреля 2023
Откуда: Panama City, USA
Позитив: 405
Ранг: 1507

Pop'n'Rock

Сообщение Slayer338 »

Mr.Kite писал(а): 31 мая 2025, 08:19 Protector - Apocalyptic Revelations (Compilation)
WOW!!!!!!!!!!!!!!! coming out swinging with some great compilations!!!!!!!! thanks for all you do and sharing.... :ap: :ap: :ap:
За это сообщение автора Slayer338 поблагодарил:
Mr.Kite
Аватара пользователя
Sonet
ОБОЛОНСЬКИЙ РОКЕР
: 54
Стаж: 13 апреля 2022
Откуда: Україна, Київ
Позитив: 1628
Ранг: 126

Pop'n'Rock

Сообщение Sonet »

Mr.Kite писал(а): 31 мая 2025, 03:59 Журналисты всегда описывали этих артистов как значимое музыкальное и культурное явление, музыку которого стоит послушать как неотъемлемую часть американского рок-авангарда второй половины двадцатого века. Их альбомы сочетают в себе множество разнородных идей, включая электронику, рок-н-ролл, рок, соул, поп, мейнстрим, авангард двадцатого века и джаз.
А кто-то из МУЗФЛАТовцев это послушал? Кто-то может согласиться с "значимое музыкальное и культурное явление, музыку которого стоит послушать как неотъемлемую часть американского рок-авангарда второй половины двадцатого века"? Кто может из данного сборника назвать проекты в стиле РОК, ПОП или ДЖАЗ по трекам?
И какое ЗНАЧИМОЕ явление внесли ребята в музыкальную культуру? :ae:
Еще вчера сегодня было завтра
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 5890
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 5262
Ранг: 20213

Pop'n'Rock

Сообщение JURSSS »

Sonet писал(а): 31 мая 2025, 10:07 А кто-то из МУЗФЛАТовцев это послушал?
В данный момент переслушиваю их новый альбом за 2025 год, Doctor Dark

"The Residents - настоящие музыкальные шутники и анархисты. На протяжении десятилетий, которые они украшали мир своим присутствием, они неустанно разрушали и извращали саму концепцию поп-музыки. Все их существование окутано тайной; за все эти годы мы так и не смогли по-настоящему выяснить, кто находится за глазными яблоками, и любые попытки группы прояснить свою собственную историю приводили к еще большей двусмысленности. Их музыка чужеродна и сюрреалистична, для нее характерны искаженная, нечеткая атмосфера, тревожно преувеличенные вокальные данные, грандиозные театральные концептуальные сюжеты и тексты песен, которые охватывают религию, философию, секс, детские стишки, смерть и другие темы, слишком сложные для всестороннего понимания.

Когда слушаешь их музыку, создается впечатление, что то, что слышишь, выходит далеко за рамки остальной музыкальной сцены. На самом деле, вся их карьера характеризовалась ярко выраженным индивидуальным, мотивированным художественным видением, которое не могло быть ограничено только одним видом медиа. Резиденты занимаются своим делом уже много лет... и по ходу дела меняют восприятие музыки в целом".
The Residents - одна из самых узнаваемых групп американского авангарда. Несмотря на то, что они считаются малоизвестными, они по-прежнему неизвестны меломанам по всему миру. На самом деле их история началась в 1970 году, когда они впервые представили кассеты Warner Bros. Студию это не впечатлило, и поскольку группа не указала название на кассете, ее просто вернули "Residents" — и таким образом они обрели самобытность.

Знаменитая теория неизвестности группы, вероятно, родилась примерно в это же время, предложенная их таинственным (и, возможно, мифическим) наставником N. Senada. Эта теория гласит, что, когда артист пытается соответствовать ожиданиям и предубеждениям своего рынка или аудитории, его творчество становится размытым. Эта теория была проверена их отказом давать интервью, фотографироваться или раскрывать имена, а также записью альбома "Not Available" (1978) со строгим указанием не выпускать его до тех пор, пока они не забудут о нем.

Ранние работы группы были связаны с концепциями ниспровержения популярной музыки и всепроникающего влияния популярной музыки на современное общество, в частности, с фильмом "The Third Reich 'n Roll" (1976), видеозаписи которого являются частью постоянной коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства. Однако только после выхода альбома "Eskimo" (1979) The Residents обрели массовый критический и коммерческий успех благодаря альбому, который вошел в музыкальный фольклор. Они сами назвали этот альбом "псевдоантропологическим переосмыслением конкретной музыки", он представляет собой интерпретацию традиционной музыки инуитов и считается одним из самых странных альбомов, когда-либо получавших признание критиков. Более того, обложка обеспечила им неизменный образ — глазные яблоки в цилиндре и фраке, который по-настоящему изменился только с тех пор, как одна из масок с глазными яблоками была украдена и заменена на "мистера Черепа".

Однако такое признание критиков было недолгим, и в карьере The Residents начался своего рода творческий спад. Коммерческий альбом (1980) был заявлением о банальности поп—музыки - 40 одноминутных треков, впервые прозвучавших во время рекламных пауз на радиостанции в Сан-Франциско. Он имел коммерческий успех, но критики не были впечатлены. Более поздние релизы казались жестокими и нацеленными на легкость, примерами могут служить Stars & Hank Forever! (1986) и "The King and Eye" (1989), сатира на Элвиса. Ко времени выхода альбома 1996 года "Have a Bad Day" казалось, что они полностью теряют свою актуальность.

Однако "Wormwood" (1998), серия альтернативных библейских рассказов, стала признаком улучшения формы, и они были достаточно уверены в своей работе, чтобы выпустить "Roadworms" (2000), альтернативную версию того же альбома "live in studio". За этим последовала более целенаправленная и энергичная работа, и в 2002 году они вернулись к чему-то похожему на настоящие поп-песни в своем альбоме "Demons Dance Alone", концептуальном альбоме в ответ на теракты 11 сентября, который был структурирован как театральная пьеса.

Последовало множество новых релизов и ремастеров; в конце концов, они выпустили свои ленты "Warner Bros." в модернизированном виде с ремиксами на WB:RMX 2004 года. Аналогичным образом творческий ренессанс продолжился в фильме 2005 года "Animal Lover", в котором тема любви и секса рассматривается с точки зрения животных, но звучит больше как мюзикл с евангельским уклоном.
За это сообщение автора JURSSS поблагодарили (всего 4):
Sonet, Tol, Slayer338, Mr.Kite
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
Slayer338
BROTHERS OF METAL
: 166
Стаж: 08 апреля 2023
Откуда: Panama City, USA
Позитив: 405
Ранг: 1507

Pop'n'Rock

Сообщение Slayer338 »

Sonet писал(а): 31 мая 2025, 10:07 And did any of the MUZFLAT members listen to this?
Music tastes are very subjective. To me, it's the uniqueness and artistry behind the music, regardless if it rips your face off or makes you listen to the art of the music (no matter in what form or style). This will be played as background music (or sounds) to where I don't have to think about anything but go with the flow. And as always , if you don't like it, you don't have to listen to it
За это сообщение автора Slayer338 поблагодарил:
Mr.Kite
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4466
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 19342
Ранг: 35459

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

В конце 60-х годов в Германии существовала группа Fashion. Начинала она свою карьеру на разогреве у заезжих британских прог-команд и под их влиянием изменила свой стиль. В конце концов, название ансамбля тоже сменилось на Abacus, а во главе его встал англичанин Крис Вильямс, сделавшийся основным поставщиком музыкального материала и текстов. Что касается остальных членов оригинального "счетоводческого" состава, то их было четверо: клавишник Крис Баруцки, басист Клаус Кольхасе, барабанщик Феликс Ганс и гитарист Ганс-Рольф "Чарли" Шаде, также владевший игрой на ситаре. Первые несколько месяцев группа потратила на отработку репертуара, а после летнего выступления на фестивале в Лангельсхайме ей был предложен контракт от Polydor.
Тем же августом "Abacus" засели в гамбургской студии "Windrose", где записали дебютный и, по мнению многих критиков, свой лучший альбом. Пластинка содержала семь отменно аранжированных треков, на которых были представлены различные музыкальные влияния команды: классика, джаз и фолк и психоделический блюз. Главенствующим инструментом являлся орган Баруцки, однако гитара и ситар Шаде тоже давали о себе знать. В начале 1972-го последовало продолжение в виде Just A Day's Journey Away. На этом альбоме наличествовали достойные композиции, однако откровенные заигрывания с кантри-фолком насторожили любителей прогрессива. Диск записывался в мюнхенской студии Джорджио Мородера и там же были созданы две последующих пластинки Abacus. В мае 1972-го команда попала на рок-фестиваль в Гермерсхайме, и это стало пиком живой карьеры "счетоводов" – ведь им рукоплескала многотысячная толпа, аналогично приветствовавшая таких монстров как Pink Floyd, Santana и ELP. В том же 1972-м вышел альбом Everything You Need, отмеченный первым изменением штатного расписания – вместо Феликса в нем появился экс-барабанщик Twenty Sixty Six & Then Констатин Боммариус. Для издания диска фирма Polydor задействовала свежеиспеченный подлейбл Zebra, но суть была не в этом. В новой программе Abacus значительно упростили свой стиль, что особенно проявилось на первой стороне пластинки. Вторая сторона, носившая более прогрессивный характер, содержала поделенную на пять частей сюиту Everything You Need, однако все ее фрагменты существенно отличались друг от друга и могли быть вполне самостоятельными композициями.
Завершил первую фазу существования Abacus диск Midway, записанный с заместившим Боммариуса перкуссионистом Алланом Уорреном. Здесь коллектив еще дальше ушел от своих прогрессивных корней, и вспыхнувшие разногласия по поводу дальнейшего направления привели к его роспуску. Распад случился в 1976-м, а спустя три года Кольхасе попробовал собрать новую "счетоводческую" бригаду. На этот раз ансамбль взял курс на диско, но дело ограничилось выпуском одного сингла, после чего проект снова остался лежать в руинах. Очередное возрождение команды пришлось на конец 90-х, когда права на торговую марку Abacus присвоил мультиинструменталист Юрген Вимпельберг, числившийся в штате в начале 80-х. Он собрал ранее неопубликованный материал, доработал его и при помощи ряда музыкантов и французского лейбла Museum выпустил под названием Fire Behind Bars. Этот альбом был сделан на стыке симфо-прога и AOR и отдавал влияниями Alan Parsons Project, Styx, ELP и Toto. В 2004-м вышел ретроспективный сборник Retrospection 1971-1982, а свежачок Вимпельберг и компания представили лишь шесть лет спустя. Ничего общего с ранними опусами "абаков" новый альбом не имел, но зато Destiny представлял собой балладно-ориентированную версию предшественника.
Abacus - Into My Life (Compilation) 2025

Изображение

01. Don't Beat So On The Horses
02. Fire Behind Bars
03. Song For John And Yoko
04. When I Depart
05. Song For Brunhilde
06. Spanish Armada
07. Let's Face The Voices And Dance
08. The Fight
09. Slide Away
10. Into My Life
11. Now You Are Gone
12. Rome
13. Nightflight
14. Nancy Cathedral

212 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 6):
Алесь, Rocky, JURSSS, Tol, Antanas, Артурка65
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4466
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 19342
Ранг: 35459

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Группа из Глазго Abel Ganz, относимая критиками к стилю нео-прог, начала свою деятельность в 1980 году. Основали ее почитатели Genesis и Yes, клавишник Хью Монтгомери и мультиинструменталист Хью Картер, а дополнили первую версию проекта гитарист Малки МакНивен и барабанщик Кенни Вейр. В 1982-м состоялся живой дебют, а вскоре после этого квартет подготовил демокассету. Положительные отклики на пробник, а также концерты, ставшие регулярным явлением, привели к тому, что музыканты всерьез задумались о будущем и приняли в компанию вокалиста Trance Macabre Алана Рида. В 1983 году расширенный состав записал альбом Gratuitous Flesh, изданный поначалу только на кассетах.
Хотя программа была ориентирована на клавишные переливы, голос вокалиста, близкий по окрасу к Питеру Гэйбриеэлу, также не остался незамеченным, и Алана сманили в другую шотландскую прог-банду, "Pallas". Одновременно ушел и МакНивен, а материализовавшийся на его месте гитарист Пол Келли забрал себе главный микрофон. Некоторое время коллектив гастролировал в таком виде, после чего официальный состав покинул и Картер, сохранивший, однако, за собой пост менеджера "Abel Ganz".
С новичком-басистом Гордоном Макки был записан альбом "Gullibles Travels", также как и его предшественник, распространявшийся на кассетах. Саунд здесь претерпел кое-какие изменения: гитары немного потеснили клавиши, а голос Келли звучал более роково чем у Рида. Хотя работа не позволила "Abel Ganz" выйти из тени других нео-проггеров типа "Marillion" и "IQ", на коллектив обратил внимание французский лейбл "M.S.I.", и группа наконец-то получила нормальный контракт. Тем временем состав подвергся нескольким перетряскам, и на очередные сессии собрались Монтгомери, МакНивен, Картер, Деннис Смит (ударные), а также променявшие официальное членство на гостевой статус Келли и Рид. Альбом "The Dangers Of Strangers" частично вернул клавишам утраченные позиции, и хотя критики сочли его лучшей работой первого периода "AG", команда так и осталась болтаться во втором эшелоне.
Штатное расписание вскоре подверглось серьезному пересмотру, и на гастролях появились новые игроки – гитарист Роберт Уилсон, барабанщик Колин Джонсон и вокалист Билли Дафф. Все эти товарищи отметились на треке "The Radical Departs", включенном "M.S.I." в сборник "La Mosaic", после чего Дафф уступил место поющему клавишнику Грэхему Страхену.
В 90-х кадровые флуктуации стали сказываться и на саунде, и группа начала дрейфовать в сторону AOR. Монтгомери не стерпел такого безобразия и хлопнул дверью, а "Abel Ganz" со Стюартом Клайдом на клавишах и Кристофером Форситом у микрофона записали коммерчески ориентированную пластинку "The Deafening Silence". После ее выхода из-за непутевого менеджмента проект оказался заморожен, но на рубеже веков Картер и Монтгомери возобновили сотрудничество и призвали на подмогу Денниса Смита, Дэйви Митчелла (гитара) и Стивена Доннелли (бас). Единственным слабым звеном у возрожденных "Abel Ganz" оставался вокал, но в 2006-м эту проблему удалось решить с помощью Стюарта "Мика" МакФарлэйна. Спустя пару лет под эгидой собственного лейбла группы "Abel Records" вышел альбом "Shooting Albatross", разительно отличавшийся от всех предыдущих работ.
Если ранее коллектив барахтался в восьмидесятническом нео-проге, то от новой программы повеяло семидесятыми. Длительность композиций существенно увеличилась, звучание приобрело акустическо-фолковый характер, а использование флейты, ситара, бузуки, мандолины и других нетрадиционных для рока инструментов сделало музыку "Abel Ganz" гораздо более интересной. Тем не менее, у Монтгомери новое направление опять не вызвало энтузиазма, и в 2010-м он ушел вторично, передав клавиши Джеку Уэббу.
Abel Ganz - Look At Me Now (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Look At Me Now
02. The Dangers of Strangers, Part 1
03. The Pretender
04. Kean on the Job
05. Serendipity
06. Unconditional
07. Looking For A Platform

Disc Two

01. Little by Little
02. The Dangers of Strangers, Part 2
03. You and Yours
04. Dreamtime
05. Whose World
06. Dream Away
07. The Dead Zone

283 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 10):
Алесь, Sonny, Antanas, Rotten, Prospero, Iron Man, Noir Désir, Maxwell, Matadors, Артурка65
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4466
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 19342
Ранг: 35459

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Мелодичные баллады, изрядно приправленные оркестровыми аранжировками – вот ключ к успеху этой софт-роковой группы из Австралии. История проекта началась в Сиднее в 1975 году, когда во время репетиций постановки Jesus Christ Superstar познакомились Грэхем Рассел и Рассел Хичкок. Обоим нравились песни The Beatles и оба любили петь, поэтому неудивительно, что спустя некоторое время парни начали выступать вместе в кофейнях, барах и ночных клубах. Вокальные гармонии и оригинальный материал, который регулярно поставлял Грэхем, создали дуэту неплохую репутацию, и музыканты задумались о получении контракта.
Записав демокассету с песнями "Love And Other Bruises" и "If You Knew Me", они принялись обивать пороги сиднейских компаний. В большинстве фирм с Расселом и Хичкоком особо не церемонились, и лишь на "CBS Records" им удалось договориться. Как оказалось, лейбл не прогадал, и первый же сингл, "Love And Other Bruises", вознесся на самую вершину национальных чартов.

Затем последовали хиты "Empty Pages" и "Do What You Do", а несколько позже группа получила возможность выступить на разогреве у заглянувшего в Австралию Рода Стюарта. Род взял их с собой и в североамериканский тур, однако большого впечатления на заморскую публику они не произвели. По возвращении домой ансамбль записал пластинку "Life Support", содержавшую такую изюминку как "Lost In Love". Песня вошла в австралийский Топ 10 и привлекла внимание президента "Arista Records" Клайва Дэйвиса. "Air Supply" тут же заполучили новый мажорный контракт и переизданный сингл "Lost In Love" взорвал чарты многих стран мира. Для группы наступили золотые деньки, и музыканты выдавали хит за хитом.

Семь раз подряд они бомбардировали своими синглами американский Топ 5, а суммарный объем продаж альбомов "Lost In Love", "The One That You Love", "Now And Forever" и "Greatest Hits" превысил 20 миллионов экземпляров. Однако к середине 80-х популярность команды потихоньку пошла на спад. Альбом "Air Supply" 1985 года содержал лишь один незначительный хит "Just As I Am", а тираж диска так и не преодолел платиновый рубеж.

Гастрольная деятельность коллектива теперь проходила в странах третьего мира, а когда лонгплей "Hearts In Motion" оказался в конце первой сотни, "Air Supply" решили взять тайм-аут. Группа вернулась в 1991 году с новым контрактом от "Giant Records" и пластинкой "The Earth Is". В гранжевой Америке до этого альбома никому уже не было дела, но у "Air Supply" оставалась солидная фан-база в азиатском регионе, благодаря чему продажи диска были на высоком уровне. Две следующих полнометражки, "The Vanishing Race" и "New From Nowhere", ожидала подобная участь, но австралийцам этого было вполне достаточно. Свой азиатский успех они закрепили выпуском концертника "Now And Forever: Greatest Hits Live", записанного во время визита на Тайвань.

После выхода альбома "The Book Of Love" музыканты стали поменьше уделять внимания студийной работе над новым материалом, а вместо этого взялись выпускать различные сборники. Свое 30-летие "Air Supply" отметили с помощью концертного DVD "It Was 30 Years Ago Today" (был издан также и CD-вариант). Кроме того, под конец 2005 года в продажу поступил акустический альбом "The Singer And The Song".
Air Supply - Too Sentimental (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. American Hearts
02. All Out Of Love
03. Love Is The Arrow
04. Feel For Your Love
05. Tell Me Of Spring
06. It's Not Too Late
07. Bring Out The Magic
08. Feel The Breeze
09. We Are All Alone
10. Believer
11. Lost In Love
12. Lonely Is The Night

Disc Two

01. One Step Closer
02. Making Love Out of Nothing at All
03. Do What You Do
04. Just Another Woman
05. More Than Natural
06. This Heart Belongs To Me
07. It's Not Easy
08. Too Sentimental
09. I Can't Get Excited
10. The End Of The Line
11. Learning To Make Love To You
12. Peaches And Cream

225 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 9):
Tol, Rocky, Sonny, Noir Désir, Maxwell, Алесь, GHOST-ind, Артурка65, Antanas
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Артурка65
МОДЕРАТОР
: 130
Стаж: 21 апреля 2022
Откуда: Россия, Тюмень
Позитив: 2230
Ранг: 294

Pop'n'Rock

Сообщение Артурка65 »

Спасибо Сергей! Я об этой группе впервые узнал когда посмотрел фильм Частные уроки. Это было в Латвии в 1988 году. Видеоклип песни Lost in Love у меня есть, а вот альбома, тем более компиляции, пока не было.
За это сообщение автора Артурка65 поблагодарили (всего 3):
Mr.Kite, Rocky, Antanas
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4466
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 19342
Ранг: 35459

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Алан Питер Купершмидт, или попросту Эл Купер - культовый американский музыкант, один из наиболее значимых исполнителей прошлого столетия, ведь по исследованиям журнала Rolling Stone среди 500 альбомов всех времен и народов двенадцать сделаны при его непосредственном участии.
Музыка окружала Алана с детства, и мальчишка слушал госпел, ритм-энд-блюз, соул. Однажды в начале 50-х он сел за пианино и безо всякой подготовки стал играть популярные вещи того времени. Затем в жизнь парня пришел рок-н-ролл, и уже в 15 лет Эл сделался гитаристом подростковой команды "Royal Teens". Группа выдала пару значительных хитов ("Short Shorts", "Believe Me"), после чего продюсеры стали наперебой приглашать Купера в другие тинэйджерские бэнды. Далее Эл вплотную занялся сессионной работой, а по ходу дела приобрел навыки звукоинженера. Немного погодя Купер попробовал себя еще и в сочинении песен. Одна из первых его вещей, "This Diamond Ring", написанная в соавторстве с Бобом Брассом и Ирвином Левином, стала хитом в исполнении "Gary Lewis And The Playboys". Как-то раз Эл был приглашен поприсутствовать на сессиях Боба Дилана, но чистого просмотра не получилось, и уже через несколько часов Купер наяривал на органе "Like A Rolling Stone".

Кстати, на этих сессиях Эл познакомился с блюзовым гитаристом Майком Блумфилдом, с которым у него сложилось продолжительное партнерство. С самим Диланом Купер также поддерживал отношения: работал с ним в студии и на сцене, а также выступил продюсером пластинки "New Morning". С 1965 по 1967 год Эл был участником околоблюзовой команды "The Blues Project", с которой записал три альбома. Затем Купер задумал разбавить ритм-энд-блюз духовыми инструментами и основал проект "Blood, Sweat And Tears". Выпустив с "BST" всего одну пластинку, Эл ушел работать на "Columbia Records".

Здесь последовали его совместные записи с Шагги Отисом, Майком Блумфилдом, а затем состоялся и сольный дебют Купера. "I Stand Alone" вышел весьма эклектичным: он сочетал кантри соул, блюз, рок и другие стили, а оригинальные вещи соседствовали с каверами. Почти таким же разнообразным получился и "You Never Know Who Your Firends Are", но число заимствованных номеров здесь сократилось до трех, а вот присутствовавший на дебюте психоделический налет заменили джазовые ингредиенты (недаром диск записывался в сопровождении биг-бэнда). Продолжая разрабатывать свой коктейльный стиль, на двойном альбоме "Easy Does It" Купер расширил инструментарий и добавил к стандартному набору такие вещи как вибрафоны и ситар. Впрочем, уже в 1971-м Эл упростил саунд, выпустив пластинку "New York City (You're A Woman)". Данный альбом записывался наполовину в Лондоне, наполовину в Лос-Анджелесе и был вдохновлен творчеством таких исполнителей как Элтон Джон, "Beatles", Нил Янг и Боб Дилан. Между тем музыкант продолжал работать сессионщиком, и его клавиши можно было услышать у "Rolling Stones", Джими Хендрикса, "Who" и многих других.

В 1972-м Эл перебрался в Атланту, где, основав свой лейбл "Sounds Of The South", взялся продюсировать первые альбомы "Lynyrd Skynyrd". Среди других его подопечных периода 70-х годов числились "The Tubes", Би Би Кинг, Нильс Лофгрен и множество прочих исполнителей. Изготовленный по рецепту предшественника "A Possible Project Of The Future / Childhoods End" впервые застал Эла за серьезной работой с синтезаторами, и его новый интерес проявился и в тяготеющей к госпелам программе "Naked Songs". Поскольку работа с "Lynyrd Skynyrd" отнимала у него много времени, Купер приостановил выпуск сольников, но все же в 1976-м вернулся с пластинкой "Act Like Nothing's Wrong", на которой доминировал прифанкованный соул.

Отметившись на альбоме Джорджа Харрисона "Somewhere In England", Эл вновь гастролировал с Бобом Диланом, а потом реанимировал "Blues Project" и после шестилетнего перерыва выпустил очередной сольник. В оригинале "Championship Wrestling" планировался как дуэтная работа с Джеффом Бакстером, но после того как компаньон ретировался, диск вышел под маркой "Al Kooper Featuring Jeff Baxter". Присутствие самого Купера у микрофона здесь свелось всего к двум трекам, а остальные номера были передоверены приглашенным вокалистам. На протяжении 80-х Эл работал на "PolyGram Records", сотрудничал с Томом Петти, Джо Уолшем и занимался созданием саундтреков, а к концу десятилетия решил немного отдохнуть от музыкального бизнеса. Как раз в это время "Beastie Boys" засэмплировали его песню "Flute Thing" и благодаря этому распродали свой альбом тиражом в 5000000 копий. Тут же за дело взялись другие деятели от хип-хопа, и вскоре Купер стал одним из самых сэмплированных исполнителей. Сам же артист вернулся на сцену в начале 90-х. Помимо всяких сессионно-продюсерских дел Эл нашел время и для записи сольной пластинки. По просьбе лейбла "MusicMasters" альбом "Rekooperation" был сделан полностью инструментальным, и здесь музыкант сосредоточился на своем "Hammond B-3".

В 1997-м Купер переехал в Бостон, где посвятил себя преподавательской деятельности, однако со временем это неблагоприятно отразилось на его здоровье (в частности у него сильно ухудшилось зрение), и занятия пришлось прервать. Впрочем, Эл оставался открыт для сцены и периодически выступал со своими местечковыми командами "ReKooperators" и "Funky Faculty". Во второй половине нулевых Купер подвосстановился и выпустил парочку новых студийников, "Black Coffee" и "White Chocolate". Интересно, что на первой из этих пластинок Эл выглядел усталым, но уже в программе 2008 года его голос звучал заметно бодрее.
Al Kooper - As The Years Go Passing By (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Buckskin Boy
02. As The Years Go Passing By
03. Magic In My Socks
04. Country Road
05. Loretta (Union Turnpike Eulogy)
06. Get Ready
07. Back On My Feet
08. Finders Keepers
09. The Heart Is A Lonely Hunter
10. Childish Love
11. The Man in Me
12. This Diamond Ring
13. Fly On
14. I (Who Have Nothing)
15. God Sheds His Grace On Thee

Disc Two

01. I Wish You Would
02. Lucille
03. Camille
04. First Time Around
05. Going Quietly Mad
06. Sam Stone
07. (Please Not) One More Time
08. One
09. Another Man's Prize
10. Sad, Sad Sunshine
11. Got My Ion Hue
12. I Know That I'll Be There Soon
13. A Possible Projection of the Future
14. I Cried So Hard
15. You Never Know Till You Get There

266 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 12):
Алесь, Rocky, Sonny, Iron Man, Prospero, Rotten, Noir Désir, Maxwell, Tol, Antanas, Артурка65, GHOST-ind
Няма таго, што раньш было...
Ответить