Мультяшная иллюстрация на обложке альбома точно передает энергичную индивидуальность и безумно стильный характер брата номинанта на премию "Грэмми" Пола Брауна из The Waterboys, жизнерадостного клавишника группы. Он стал соучредителем группы вместе со своим тезкой, двукратным обладателем премии "Грэмми", гитаристом, певцом и автором песен Полом Брауном, который выпустил более 60 синглов № 1 для плеяды звезд современного джаза, включая Джорджа Бенсона, Нормана Брауна, Бони Джеймса и Эла Жарро. Тёзка Браун из Нэшвилла познакомился с Полом Брауном из Лос-Анджелеса на церемонии вручения премии "Грэмми" в 2014 году. Группу из 4 человек в равной степени дополняет подтянутая ритм-секция, состоящая из басиста Дэвида Сантоса (Билли Джоэл, Джон Фогерти, Элтон Джон) и барабанщика и перкуссиониста Питера Янга (Лоретта Линн, The Burrito Brothers). Оба музыканта из Нэшвилла добавили вокальные и гитарные партии в первый новый альбом Brothers Brown с момента их дебюта в 2016 году, “Dusty Road”. В то время как участники Brothers Brown являются заслуженными ветеранами, “Nowhere Left To Go” - это всего лишь их 2-й выход в качестве группы, таким образом, они снова считаются новичками, что они находят воодушевляющим. “Появляется не так много новых артистов, которые делают то, что делаем мы. Играть эту музыку - все равно что надеть свои любимые старые синие джинсы. Идеальная посадка и ощущение. Мы все выросли, слушая и исполняя такую музыку. Это так здорово, что мы наконец-то можем позволить повеселиться и делать именно то, что хотим, без всех ограничений звукозаписывающего бизнеса и попыток заработать на жизнь. Это будет потрясающее исполнение этих песен вживую. Я очень горжусь тем, чего мы достигли, и мне нравится быть частью Brothers Brown”, - сказал Лос-Анджелесский Пол Браун об их уникальном сочетании душевного блюза, rootsy americana, грувов джем-бэнда, острого рока и резких кантри-нюансов.
В заглавном треке альбома фигурирует легенда блюза Бобби Раш, который сотрудничает с братом Полом Брауном более 20 лет. Их совместная плодотворная история насчитывает 4 альбома, 3 премии Blues Music Awards, 1 номинацию на “Грэмми” за альбом "Down In Louisiana" и много миль, пройденных во время многочисленных концертных туров.
“Работа над этой песней была почти завершена, когда мне пришла в голову грандиозная идея пригласить Бобби Раша одолжить свой голос. Чем больше я слушал голос Дэвида Сантоса и ту душевную глубину, которую он привносит, тем больше я понимал, что их с Бобби голоса вместе станут вечным душевным сокровищем. Бобби любезно принял приглашение спеть на треке, и за этим последовала прекрасная история. Наша дружба и музыкальное родство остаются глубокими, как океан, и постоянно развиваются”, - сказал брат Пол Браун, который играет на Hammond B3, фортепиано и синтезаторе moog на альбоме и на госпел-альбоме Глории Гейнор “Testimony”, получившем премию "Грэмми" в 2019 году. “Наш уважаемый гость, Бобби Раш, блестящий рассказчик и легендарный артист, которого можно встретить один на миллион”, - с энтузиазмом заявил Сантос. “В лирическом плане ‘Nowhere Left To Go’ рассказывает о парне, который потерял всё и очень близок к концу своего земного путешествия. Времена года меняются, и начинаются новые, непохожие. В мимолетный момент осознания у него появляется чувство надежды или даже искупления, и, возможно, он нашел немного смысла, которым можно воспользоваться до конца своего пребывания здесь. На самом деле всем нам ”Еще есть куда пойти"". Альбом открывается песней “Wrong Side Of Town”, рассказом, который, по словам Сантоса, “повествует о человеке, который просыпается один в незнакомом месте и скучает по любви всей своей жизни после того, как разрушил их отношения”. Брат Пол Браун говорит, что гимн “Junior's Back” имеет для него особое значение. “Я всегда был поклонником синтезаторных соло в стиле прог-рок, особенно в таких группах, как Pink Floyd, ELP и, еще более конкретно, Foreigner, и блестящих синтезаторных текстур, хуков и соло, которые Эл Гринвуд привнес в эти альбомы. Долгое время я двигался в этом направлении, пока мое музыкальное путешествие не свернуло в сторону соула и блюза. Никогда, даже в самом смелом воображении, я бы не подумал, что в 2023 году, в возрасте 60 лет, я обнаружу, что придумываю сумасшедшее соло муга для мелодии на альбоме roots, blues, jam band, и это действительно сработало! Куплетный вокал Дэвида и припевный вокал Пита также легендарны на этом треке”. Альбом включает в себя несколько инструментальных партий, в том числе одну из первых песен, когда-либо написанных квартетом вместе, “Chitlin' Pickin'”, которую они описывают как “кантри-фанковую”. “Brand New Day” начинался как напряженный грув баса и барабанов, который развивался по мере того, как они накладывали друг на друга искаженные гитарные треки и вах-вах-вах вместе с оптимистичным, похожим на песнопение вокальным припевом. “Сидя в студии, мы думали о том, что представляет собой совершенно новый день для всех нас как человеческой расы, о том, что это всегда возможность для новых возможностей и позитивных перемен, и о том, что солнце восходит каждый день для всех нас, несмотря ни на что. Все четверо из нас пели вместе у одного микрофона. Оригинальная лирика была ‘солнце светит в мое окно’. В разное время мы меняли его на ”через наше окно", чтобы быть более инклюзивным", - поделился Сантос. Меланхоличный мидтемпо “Give Me One Reason” рассказывает о конце отношений. Всё пошло своим чередом, и никто не виноват, но партнеры больше не любят друг друга. “Главный герой понимает, что отношениям конец. Он знает, что они должны быть мудрыми и сильными и оставить друг друга, но он просто не может отпустить. Он разговаривает с собой и с ней одновременно. Он спрашивает себя, почему он должен быть влюблен в нее, когда она, очевидно, больше не хочет быть с ним. Невероятно трудно смириться с тем фактом, что кто-то просто разлюбил тебя, и ты должен отпустить и двигаться дальше”, - сказал Сантос. Еще одна блюзовая рок-мелодия, “Snakehole Road”, ведет во тьму и опасность. “Есть те ужасные укромные места, где процветают все формы разврата. Эти притоны беззакония настолько порочны, что даже копы боятся туда заходить. Это места, которые иногда хочется проверить по какой-то нечестивой причине. Это очень тревожная песня”, - признался Сантос.
Напряженность сохраняется и в горьком “Black And Blue”. “Это острый и тяжелый темно-блюзовый фильм о парне, которому больно. Он влюблен в женщину, которая его не ценит и заставила его чувствовать себя оскорблённым. Она изменяет ему, берет его деньги, использует его и оставляет его одного по ночам”, - сказал Сантос. “Nowhere Left To Go” завершается инструментальной композицией “Fifteen Minutes”, продолжительной пьессой, в которой каждый музыкант делает финальный выбор. Это заключительное заявление, красноречиво передающее дух группы без единого слова. “Исходя из стольких разных музыкальных жанров, восходящих к годам моей жизни в Нэшвиллской школе для бездомных в середине 70-х, этот альбом полон стольких моментов полного цикла лично для меня, что позволяет мне объединить мою любовь ко многим из этих жанров в одном альбоме с группой из 3-х абсолютно блестящих коллег”. Брат Пол Браун сделал вывод.