МУЗЫКА ЭТО ВСЁ ! Нет музыки плохой или хорошей.
Есть только та, которая трогает ваше сердце и душу.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Я был приятно удивлен композициями этого альбома прогрессивного фьюжн, в электронном ключе, вышедшего в качестве OST. Сам альбом представляет из себя часть оригинального саундтрека к фильму "Минотавр", основанного на синопсисе Фридриха Дюрренматта(Friedrich Dürrenmatt), представленном театром "Laterna Magika". История о представленном позже волшебном пуделе "Минотавр" из литературных произведений Фридриха Дюрренматта. Альбом записан и сведен в Smetana Theatre Studio и Visual Studio с января по апрель 1989 года и в августе 1989 года. Первый трек, который является прологом, сразу дает полное представление о содержании.
MICHAL PAVLÍČEK feat. MIROSLAV VITOUŠ - Minotaurus (1990) Soundtrack, Art Rock Czechia
01. Prologue
02. Labyrinth
03. Minotaurus's dance
04. The girl's arrival
05. The girl's animation
06. The dance of Minotaurus and the girl
07. Dead girl
08. Minotaurus's dream of the girl
09. Awakening
10. The dance of Minotaurus and the boy
11. Wounded Minotaurus
12. Minotaurus's hatred
13. Ariadna's thread
14. Death of Minotaurus
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Здесь я скорей всего промолчу. А что тут рассказывать? Просто коллекция лучшего, гениадьнейшего коллектива, который каждый уважающий себя меломан обязан знать...
ATOMIC ROOSTER - The Platinum Collection (2018)
01. They Took Control Of You
02. Black Snake
03. Friday the 13th
04. Where's The Show
05. Banstead
06. Head In The Sky
07. Don't Lose Your Mind
08. Tomorrow Night
09. I Can't Stand It
10. Play the Game
11. Time
12. Throw Your Life Away
13. Death Walks Behind You
14. Break The Ice
15. Save Me
16. Broken Wings
17. Shes My Women
18. Do You Know Who's Looking For You
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Кристофер Кросс (Christopher Cross, наст. имя Christopher Charles Geppert, род. 3 мая 1951 г. в Сан-Антонио) — американский автор и исполнитель песен, за два первых года своей музыкальной карьеры выигравший премии «Оскар», «Золотой глобус» и пять премий «Грэмми». Кросс известен благодаря вышедшему в 1979 дебютному альбому «Christopher Cross», стиль которого иногда в шутку определяют как «яхт-рок». На волне коммерческого успеха баллады «Sailing» Кросс был провозглашен новой надеждой популярной музыки и на очередной церемонии вручения «Грэмми» он оказался главным триумфатором, впервые в истории выиграв во всех четырех «наджанровых» номинациях — «открытие года», «альбом года», «запись года» и «песня года». В следующем году Кросс написал и исполнил песню к популярной комедии «Артур» с Лайзой Миннелли. Удостоенный за эту работу «Оскара», он продолжал регулярно записываться и в дальнейшем, однако публика и критики скоро охладели к его творчеству, так что теперь, к сожалению, про него вспоминают исключительно в связи с триумфальным дебютом. wiki
CHRISTOPHER CROSS – The Definitive Christopher Cross (2001)
01. Ride Like The Wind 4:01
02. All Right 4:17
03. Say You’ll Be Mine 2:56
04. Sailing 4:18
05. Never Be The Same 4:12
06. Arthur’s Theme (Best That You Can Do) 3:56
07. Think Of Laura 3:25
08. No Time For Talk 4:24
09. Words Of Wisdom 5:54
10. Every Turn Of The World 3:48
11. Love Is Love (In Any Language) 4:30
12. I Will (Take You Forever) / Vocals [With] – Frances Ruffelle 3:59
13. A Chance For Heaven (Swimming Theme) 3:45
14. Swept Away (New Remix) 4:29
15. Loving Strangers (David’s Theme From Nothing In Common) 4:03
16. Is There Something 4:55
17. In The Blink Of An Eye 4:23
18. Open Up My Window / Vocals [With] – Gigi Worth 4:11
19. Back Of My Mind (New Remix) 3:58
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
01. Circus
02. Don’t Bring Me Water
03. Burning Like A Falling Star
04. Changes
05. Defender
06. Everything
07. Destination Hannover
08. Rising Up
09. Fire In My Heart
10. Coming Home
11. Full Circle
Paul Manzi – Lead Vocals
Lee Small – Bass Guitar/Vocals
Tom Cory – Guitars/Keys/Vocals
Adam Booth -Drums/Percussion
Andy Scott – Guitars/Vocals
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
SILENT PARTNER /Psychedelic Rock, Prog Rock, Experimental/
Formed 1977, Athens, GA, United States
Disbanded 1980
Kemp Jones (vocals, keyboards, acoustic guitar)
Ben Bickerstaff (vocals, guitar)
Don Porterfield (vocals, bass, acoustic guitar, keyboards)
David Shew (lead guitar, vocals, ?-1979)
David James (drums, percussion, keyboards, 1978-80)
Silent Partner - были пятеро мультиинструменталистов из Афин, штат Джорджия и образованы в середине 70-х годов как коллектив, занимавшийся преимущественно написанием песен. Основными авторами были Кемп Джонс, Дон Портерфилд и Бен Бикерстафф. Эти трое написали все песни для альбома, за исключением "The Better Half", которая была написана Дэвидом Шоу. "Hung By A Thread" записывался в течение 1978 и начале 1979 года в студии на 8 дорожек, встроенной в гараж владельца (Фреда Румфелта) в Марионе, Северная Каролина. Первая сторона альбома характеризует собой сочетание софт-рока с некоторым фолковым и пре-аоровым звучанием, во главе с плавным вокалом, электрической и акустической гитарой, синтезатором, электропианино, а также мягким прогрессивным звучанием "From the diary of H.R.H., 1975" звучит довольно неплохо, хотя и с усилением прогг-флюидов, некоторыми брейками и вокалом в стиле GENESIS и довольно солидной музыкальностью. Вторая сторона, по сути, находится где-то между прогом и поп-музыкой с несколькими хорошими электрическими лидами, в то время как прощальная 10-минутка "The etter half" - это шумная и джемовая прога отличного качества с акцентом на электрогитару / синтезатор, джазовые флюиды и некоторые более мрачные психологические идеи, все это инструментальное и, безусловно, лучшее из того, что здесь есть.
Дэвид Шоу покинул группу ближе к концу сессий звукозаписи. Остальные участники закончили сведение в начале 1979 года, и альбом был выпущен в марте того же года. Первоначального тиража в 500 экземпляров оказалось недостаточно, поэтому было выпущено еще 1000 экземпляров. После ухода Шоу группа продолжала выступать в составе 4 человек на протяжении всего 1979 года, отыграв свой последний концерт в начале 1980 года.
SILENT PARTNER - Hung By A Thread (1979)
01. Hung By A Thread / Written-By – Kemp Jones 6:00
02. Just Sail Around / Written-By – Ben Bickerstaff, Don Porterfield 6:00
03. Is It Me I See? / Written-By – Don Porterfield, Kemp Jones 4:00
04. From The Diary Of H.R.H., 1975 / Written-By – Ben Bickerstaff 7:00
05. Goodbye Friends / Written-By – Kemp Jones 2:32
06. Reunion / Written-By – Kemp Jones 6:00
07. All You Got / Written-By – Ben Bickerstaff, Kemp Jones 4:30
08. The Better Half / Written-By – David Shew 10:25
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Mel Brown (guitar, vocals),
Russell Jackson (bass, vocals),
Tony Coleman (drums, vocals)
Родившийся в Мемфисе и начавший свою карьеру в 1974 году, Рассел Джексон переехал в Чикаго в 1976 году и приобрел свою известность работая с Отисом Клэем, Бадди Гаем, Бобби Рашем, Лаки Питерсоном, Чарли Масселуайтом и Вилли Нельсоном, а также многими другими. Он также записывался и гастролировал с такими великими музыкантами, как Лютер Такер, Мэтт Мерфи, Кенни Нил и Кэти Уэбстер.
В молодости Рассел Джексон отправился в Чикаго, чтобы продолжить музыкальную карьеру в качестве басиста. Он развивал свое мастерство на очень конкурентной блюзовой сцене Чикаго и в конце концов был вознагражден, когда его нанял один из величайших блюзовых исполнителей Чикаго, вокалист Отис Клей. Во время выступления в одном из клубов Чикаго его заметил не кто иной, как мистер Би Би Кинг, и в результате этой встречи Рассел был приглашен присоединиться к оркестру Би Би Кинга в качестве штатного басиста. Эта возможность привела к очень плодотворным семилетним отношениям, а также к возможности путешествовать по всему миру с послом блюза, как его называли Би Би Кинг. В течение этого времени Рассел сознательно изучал манеру поведения Би Би Кинга как лидера группы, которую позже Рассел с большим успехом применил в своей собственной выдающейся карьере. Рассел импровизировал, используя различные приемы игры на бас-гитаре - наиболее заметным было то, что он нажимал большим пальцем на басовые струны. Этот прием широко используется современными фанк-группами, но Рассел был первым, кто применил его в блюзовом контексте. Несмотря на то, что Рассел в совершенстве овладел игрой на электробасе, он более известен своими талантами в игре на бас-гитаре. Рассел является учеником легендарного Вилли Диксона и продолжает поддерживать традиции игры на бас-гитаре. После работы с Би Би Кингом Рассел отправился в Лос-Анджелес, чтобы учиться в престижной музыкальной школе Дика Гроува. В конце 1980-х годов Рассел переехал в Остин, штат Техас, где работал звукорежиссером и участником группы вместе с Кэти Уэбстер, Лаки Питерсоном, Кенни Нилом, Мэттом Мерфи и Лютером Такером. Именно в этот момент это одаренное ядро начинающих сессионных музыкантов сформировало группу SILENT PARTNERS, в которую за короткий промежуток времени вошли Расселл, а также Мел Браун (Bobby Blue Bland Band) и Тони Коулман (B.B. King Band). В 1989 году они записали альбом под названием "If Its All Night, Its All Right" на знаменитом лейбле Antones. Позже к группе присоединился Эндрю-младший Бой Джонс (группа Фредди Кинга). Этот состав музыкантов стал основной бэк-группой и лучшими студийными музыкантами в Остине, штат Техас. Расселл выпустил два сольных альбома, Becoming Blue (1999) и Have Mercy (2007), и его можно услышать на альбомах многих выдающихся исполнителей, среди которых Кенни Блюз Босс Уэйн, Би Би Кинг, Лютер Такер, Фрэнки Ли, Длинный Джон Болдри, Кенни Нил, Мэтт Мерфи, Кэти Уэбстер. Рассел делит свое время между Хьюстоном и Верноном, Британская Колумбия, где он регулярно гастролирует и выступает с боссом Kenny Blues Уэйном.
SILENT PARTNERS - If It's All Night, It's All Right (1989)
01. Under Yonder (3:13)
02. Love Somebody (3:41)
03. I Don't Want No Woman (3:35)
04. Hey Little Girl (3:43)
05. Phone Booth (4:40)
06. Cleo's Back (3:28)
07. If It's All Night, It's All Right (4:41)
08. I Didn't Know (3:27)
09. Money (That's What I Want) (3:35)
10. Money Talks (3:45)
11. Two Steps from the Blues (4:44)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Andrew Venson (bass)
Roger Myers (drums)
David Drazin (piano)
Randy Mather (saxophone)
Lee Savory (trumpet)
Tibby Porter (vocals)
Jeanette Williams (vocals)
Из воспоминаний Дэвида Дразина (November 2018) В 1978 году, когда я учился на последнем курсе Университета штата Огайо, я встретил Винса. Он зашел в бар под названием "My Brother's Place", где я играл с трубачом по имени Бобби Олстон. Когда я был первокурсником ОГУ, я играл в группе за пределами кампуса под названием Akadama. До этого я играл в моем родном городе Кливленд, штат Огайо, в школьном сценическом оркестре Brush High и в группе под названием Midnight Combo.
Эндрю Венсон основал Seeds of Fulfillment (SOF) в начале 1978 года. В 1960-х он играл на электро-басу с Артуром Конли, а позже с оригинальными Peaches and Herb. На ровне с Big Brother and the Holding Company он тусовался за кулисами с Дженис Джоплин. Винс надеялся, что нам удастся стать популярными.
Он сочинил для группы три мелодии, и мы всегда с удовольствием их исполняли.
Роджер Майерс - замечательный барабанщик. Мы были соавторами песни Namaste. Роджер выбирал ритм игры на ударных из четырех тактов, который он хотел сохранить, а я накладывал аккорды и мелодию прямо на его ритм. Когда он накладывал вторую партию ударных поверх первой, у нас получалось две мелодии одновременно. Мы думали, что таким образом сможем поработать над большим количеством песен, но этого не произошло.
Ли Сэйвори - очень изобретательный джазмен. Он музыкально грамотен и написал отличные переложения. Я помню, как Ли спрашивал моего мнения, когда он сочинял "Tight Squeeze", но было ясно, что он все уже записал. Однажды, когда я был в гостях у ди-джея, который крутил альбом на местной радиостанции, количество прослушиваний было самым высоким у Tight Squeeze!
Игра Рэнди Мэзера на саксофоне всегда поражала меня. Я не мог дождаться, когда услышу его соло. Когда он покинул SOF, чтобы присоединиться к оркестру Вуди Германа, это было странно, но это правда.
Джанетт Уильямс записала 45 песен для лейбла Duke and Peacock, когда ей было 17 лет. Ее мощное пение произвело на меня невероятное впечатление. Когда нам понадобились оригинальные трек для Джанетт, Винс сочинил их, а Линда, жена Роджера, написала тексты песен.
Во время джем-сейшена, в создание Egg Cartons, каждый участник группы внес свой вклад. Мы репетировали в подвале у Винса, и он завесил стены коробками из-под яиц, чтобы помещение больше походило на студию звукозаписи. The Provider была вдохновлена композицией Джо Завинула "Country Preacher". В те дни я особенно восхищался тем, как Завинул передавал свои душевные чувства, но также любил Херби Хэнкока и, в меньшей степени, Чика Кориа. Группе потребовалось два года (с перерывом в несколько месяцев), чтобы показать, что такое преданность делу, что в конечном итоге они решили, что этому стоит учиться. Мы записывались в студии Fifth Floor в Цинциннати, штат Огайо. Пока мы были там, мне удалось пожать руку Бутси Коллинзу, который в то же время записывался в комнатах на первом этаже. Годы спустя "Пятый этаж" сгорел дотла, и все мастер-пленки были уничтожены.
SEEDS OF FULFILLMENT - Seeds of Fulfillment (1981) 2019
01. The Provider 05:16
02. Egg Cartons 04:00
03. In The Time Of Need 04:29
04. Look Beyond Appearances 02:52
05. Namaste 06:27
06. Tight Squeeze 08:27
07. Self-Fulfilling Prophecy 05:16
08. Solemn Solitude 04:28
09. Love Me 05:16
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
SEEDS OF FULFILLMENT - Live From Studio 1 (1982) 2019
01. Tight Squeeze (13:05)
02. In the Time of Need (6:48)
03. Namaste (8:19)
04. The Provider (5:19)
05. Self-Fulfilling Prophecy (5:39)
06. To Her Ladyship (9:36) [Bonus Track]
07. It Happens Everyday (3:39) [Bonus Track]
Andrew Venson – Bass
David Drazin – Piano, Rhodes, Korg Polyensemble
Roger Myers – Drums, Percussions
Lee Savory – Trumpet, Cowbell, Flugel Horn
Paul Maslin – Tenor Sax
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Первый альбома Нику Алифантиса - румынского, актера и поэт греко-македонского происхождения. Родился 31 мая 1954 года в Браиле. Первый альбом "După melci", это прекрасный материал с некоторыми приятными "прогрессивными" аранжировками в основном в стиле фолк с акустической гитарой. На альбоме присутствуют клавишник из Sfinx и барабанщик из Phoenix.
NICU ALIFANTIS - După melci (1979)
01. Prolog 8:31
02. Norocul copilului 4:33
03. Descîntec 2:07
04. Vis cu căpcăuni 3:07
05. Moşul Iene 4:33
06. Baba dochia
07. Şoapte 2:30
08. În care vorbele sînt prefăcute 4:14
09. Descîntec pentru un melc 1:59
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Вообще то у Нику Алифантиса где-то порядка 13 альбомов. Последний был в 2015 году. Но мы заострим своё внимание только на двух первых.
И так, следующий альбом 1984 года, несколько утратил прогрессивные нотки, но, к счастью, всё еще довольно прочно держится в традициях 70-х. В основном весьма приятная, немного расслабленно-танцевально-меланхоличная атмосфера. Лично мне именно второй понравился больше. Рекомендую.
NICU ALIFANTIS - Nicu Alifantis (1984)
01. Maria lîngă geam
02. Autobiografie (Instrumentală)
03. Umbra
04. Trecea un om
05. Întîmplare simplă
06. Sonet
07. Cîntec scurt
08. Cîntec de toamnă
09. Scrisoare
10. Dacă tu ai dispărea
11. Balada blondelor iubiri
12. Maria
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
PAUL KANTNER, GRACE SLICK & DAVID FREIBERG - Baron Von Tollbooth & The Chrome Nun (1973) 1997
Я поражен тем, как много музыки было создано участниками Jefferson Airplane в начале 1970-х, как внутри группы, так и особенно в их различных сайд-проектах. Пол Кантнер спродюсировал классический альбом Blows Against The Empire в 1970 году, а затем они с Грейс выпустили Sunfighter в 1971 году. В 1973 году Кантнер, Грейс Слик и Дэвид Фрейберг объединились для записи музыки, которая легла в основу этого альбома.
"Барон фон Толлбут и хромированная монахиня", прозвища, данные Дэвидом Кросби Полу Кантнеру и Грейс Слик, возможно, и не являются грандиозной научно-фантастической эпопеей "Ударов по империи", но музыка в них сильная, завораживающая и даже красивая, а тексты философичны и даже игривы по своей природе. На альбоме представлен еще один звездный состав мюзикла. Дэвид Кросби, Джон Барбата, Папа Джон Крич, Микки Харт, Йорма Кауконен, Джек Кэседи и ведущий гитарист Джерри Гарсия - все они оказали великолепную поддержку.
Грейс Слик и Пол Кантнер записали поровну. Она написала шесть из десяти треков или была их соавтором, и ее вокал по большей части запоминающийся. “Ballad Of The Chrome Nun” и “Across The Board” считаются лучшими песнями Грейс после выхода альбома Airplane. Первое - почти идеальное исполнение. Музыка, написанная совместно с Дэвидом Фрейбергом, запоминающаяся, вокал превосходный, а тексты саркастичные и в то же время игривые. Второе - мощное и сексуальное исполнение зрелой исполнительницы. Если изобразить изящество “Somebody To Love” и “White Rabbit”, то этот альбом вполне подойдет. “Fat” - всего лишь на шаг ниже первых двух и содержит одну из самых красивых и трогательных песен, которые она когда-либо создавала.
В этот момент Пол Кантнер писал одни из лучших текстов в своей карьере. В “White Boy (Transcaucasian Airmachine Blues)” он выражает свои мысли о жизни и будущем, но в песне сохраняются элементы надежды. Аналогично, “Walkin”, написанная совместно с Грейс Слик, - это песня о том, как оглядываться назад и вперед. Песня “Flowers Of The Night”, написанная Джеком Трейлором, возвращает альбому дух революции.
Хотя "Baron Von Tollbooth & The Chrome Nun" и не имел большого коммерческого успеха, на нём собраны одни из лучших произведений Пола Кантнера и Грейс Слик за всю их карьеру. Потрясающий классический рок с элементами психологического кантри и некоторыми духовными нотками. Это определенно стоит того, чтобы его послушать.
01. Ballad of the Chrome Nun (David Freiberg, Grace Slick) - 3:58
02. Fat (Grace Slick) - 3:13
03. Flowers of the Night (Jack Traylor) - 4:17
04. Walkin' (Paul Kantner, Grace Slick) - 2:31
05. Your Mind Has Left Your Body (Paul Kantner) - 5:44
06. Across the Board (Grace Slick) - 4:34
07. Harp Tree Lament (David Freiberg, Robert Hunter) - 3:36
08. White Boy (Transcaucasian Airmachine Blues) (Paul Kantner) - 4:14
09. Fishman (Grace Slick) - 2:40
10. Sketches of China (Paul Kantner, Grace Slick) - 5:14
mp3 / 103mb / 320kbps / covers
Участники записи:
David Freiberg (Boston, Massachusetts, U.S. August 24, 1938) - Quicksilver Messenger Service, Jefferson Airplane and Jefferson Starship.
Paul Kantner (San Francisco, California, U.S. March 17, 1941 - January 28, 2016) - Jefferson Airplane and Jefferson Starship.
Grace Slick (Highland Park, Illinois, U.S. October 30, 1939) - The Great Society, Jefferson Airplane, Jefferson Starship, Starship. Кроме перечисленных музыкантов в записи поучаствовали: музыканты The Grateful Dead: гитарист Jerry Garcia, перкуссионист Mickey Hart и автор текстов Robert Hunter, написавший слова к Harp Tree Lament. Певец David Crosby из Crosby, Stills, Nash & Young. Басист Chris Ethridge из Flying Burrito Brothers. А так же бывшие участники Jefferson Airplane: Jack Casady и Jorma Kaukonen.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Квартет, образованный Майком Хагг в 1975 году. Они записали один LP, Neon Dream - смесь фанка и прогрессивного рока.
HUG /Funk Rock, Progressive Rock/
Mike Hugg (keyboards, lead vocals)
Marcus James (bass, vocals)
John Knightsbridge (guitar, vocals)
Ron Telemak (drums, vocals)
Единственный альбом этой группы, названный в честь Майка Хагга, который незадолго до этого записал два феноменальных сольных альбома. Обратите внимание, что он также некоторое время играл с Манфредом Манном.
На этом альбоме много энергии и фанка, и не так много изысканности, как на сольных работах. Электрогитары занимают центральное место (Джон Найтсбридж - очень компетентный гитарист), но он также довольно силён с точки зрения композиции (всё авторство принадлежит Майку).
Завершается альбом 10-минутным опусом "Star Traveller"(Звездный путешественник). Помните? В детстве нам обещали прекрасное будущее с космическими путешествиями при нашей жизни... вряд ли кто-то мог тогда предположить, что мы больше даже не вернёмся на Луну. И мне кажется можно предположить, что люди, вероятно, никогда больше не ступят на неё, учитывая то, как всё складывается.
HUG - Neon Dream (1975)
01. Look At Yourself
02. Breakdown
03. For As Long As I Live
04. Neon Dream
05. Keep Pushing On
06. Star Traveller
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
JURSSS писал(а): ↑02 октября 2024, 10:24
...мы больше даже не вернёмся на Луну. И мне кажется можно предположить, что люди, вероятно, никогда больше не ступят на неё, учитывая то, как всё складывается.
Похоже, что так... За альбом спасибо!
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа(с) Фазиль Искандер
JURSSS писал(а): ↑18 сентября 2024, 07:01
Здесь я скорей всего промолчу. А что тут рассказывать? Просто коллекция лучшего, гениадьнейшего коллектива, который каждый уважающий себя меломан обязан знать...
Mr.Kite писал(а): ↑03 октября 2024, 06:56
Бывает, Юра. Однако, расползается пашкина продукция по всему миру.
Да. Похоже на то. Извиняюсь за повтор , но брал действительно где-то просто в нети и давно уже на компе валялся.
KATE WATSON /Country Rock, Blues Rock/
“Red-Blooded American” - новейший релиз исполнительницы из Хьюстона Кейт Уотсон. Ее цель - вдохновлять своей музыкой всех, кто ее слышит. Она хочет, чтобы ее музыка была светом во тьме и давала людям возможность слушать что-то новое. Она помогает проводить богослужения по утрам в воскресенье вместе со своим отцом Джесси Уотсоном. Он является пастором церкви "Семейная жизнь", а сама Кейт реализует свои мечты о карьере певицы и исполнителя.
KATE WATSON - Red Blooded American (2024)
01. Red Blooded American (3:20)
02. I've Had Enough (2:50)
03. Bringin' Back Backroads (3:25)
04. Looking For Rain (3:58)
05. Bullet With Your Name On It (4:17)
06. Cinderella Slipper (3:25)
07. Remedy (3:37)
08. Southbound Train (2:52)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
VANCE - An Epitaph for Mary (1982) Progressive Rock
Нидерландская классика симфонического рока того времени, стандартный прог-состав из четырех человек, включая Вима Столка, он же W.J. Мэрисон стучит по клавишам. Вэнс, похоже, эволюционировал от предыдущей симфо-рок-группы Quasar, которая появилась на сборнике Wappelpee LP 1980 года.
В музыкальном плане это клавишно-ориентированный прог-рок с очень длинной эпической композицией с одноименным названием, множеством электронных пассажей и электрическими соло в стиле ROUSSEAU/CAMEL. По стилю это вполне тевтонское звучание, классический североевропейский симфо-саунд с более выраженным цифровым акцентом на клавишах и довольно длинными вставками с тонкими инструментальными вкраплениями.
Да понятно, что аппаратура бедновата, понятно, что условия записи не как у Вейкмана, но всё же какое удовольствие это слушать... особенно заглавная вещь!
01. Messenger 5:45
02. An Epitaph For Mary 15:27
03. Ermon Dae 7:45
04. At Night 6:26
05. Bridge To Honesty 4:43
06. Epitaph Reprise 2:20
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Formed 1973, Houston, TX, United States
Disbanded 1981
Craig Gysler (keyboards, vocals)
Mike Huey (drums)
Rick Huey (bass, vocals)
Marty Naul (drums)
Spencer Clark (guitar, vocals)
Хотелось бы сказать, что эти ребята звучат как Marillion........Но, оказывается, Marillion звучит, как эти ребята. Таким образом, Chameleon начали сочинять музыку как группа в 1973 году, опередив Marillion на шесть лет. И возможно, именно эти ребята, изобрели нео-прог.
Замечательное переиздание материала 1970-х годов в духе хард-прога. Лейбл "Shroom" извлек из склепа 70-х эту американскую группу, на которую оказали влияние ELP, Genesis, Yes. Группа отражает тех артистов, которых они слушали и любили, но в то же время им удалось создать свое собственное уникальное звучание и стиль музыки. Слушатель может услышать элементы раннего Genesis, немного Camel или Yes и, возможно, даже немного Yellow или Nektar.
Эти ребята родом из Хьюстона, штат Техас. Конечно, это их единственный релиз. Они вкладывают огромную энергию в эти треки, в основном, с вокалом, но также у них много клавишных и повсюду Хэммонд, что придает им классическое хард-прог звучание начала 70-х. То тут, то там их можно уличить в копировании таких классических американских групп, как Kansas, и в них даже есть нотки "Stained Glass Stories" из Cathedral.
Их музыкальный подход прост: продуманные номера, подходящие для прослушивания на радио, сочетаются с гораздо более сложными структурами чартов и замысловатым написанием песен. Большая часть альбома написана на основе двух сессий, одна из которых была записана в 1976, а другая - в 1978 году. Есть также пара песен 1973-го и 74-го годов, когда они еще были известны как Lorien. Первый трек (почти 10-минутный) открывает диск и является одним из наиболее откровенно прогрессивных треков, представленных в антологии, в частности, с сильными работами Хэммонда. Это немного напоминает полифонию, но с добавлением фортепиано. Начиная с этого момента, материал чередуется с записями 1976 и 1978 годов, прежде чем завершиться единственным треком 1973 года, который представляет собой фолк-номер, грубо записанный. Несмотря на то, что это может быть естественной склонностью, материалы 76-го и 78-го годов очень похожи - оба хорошо написаны, и последний не более коммерческий, чем первый. Синтезатор преобладает над органом, что было нормой той эпохи. Группа знала, как написать композицию, и очень жаль, что они не смогли заключить контракт со звукозаписывающим лейблом. К 1981 году группа решила покончить с этим, так и не выпустив ни одного полноценного альбома. Не пропустите эту жемчужину, если вам нравится американский стиль прогрессивного рока, смешанный с хард-роком и материалом AOR.
01. Texas Cyclone
02. Follow Your Love
03. Pilot Thoughts
04. Brave New Way
05. Drool Away
06. Pass Thru the Columbian
07. Everyday Everway
08. Mirkwood Forest
09. In the Heart
10. Saturate
11. Midnight Matinee
12. Life Positions
13. In My Own Way
Previously unreleased studio tracks spanning 1973 to 1978.
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Альбом Def Leppard "One Night Only: Live at The Leadmill Sheffield" передает энергетику и интимность редкого клубного выступления stadium fillers в их родном городе. Концерт, записанный 19 мая 2023 года, состоялся перед немногим менее чем 900 фанатами и стал самым маленьким концертом группы в Великобритании или Европе за последние 35 лет.
Вернувшись к своим корням, группа исполнила сет, наполненный хитами и глубокими композициями, охватывающими всю их карьеру, подарив незабываемые впечатления. В сет-лист вошли такие культовые треки, как "Bringin' On The Heartbreak", "Hysteria" и "Pour Some Sugar On Me", каждое слово которых публика подпевала. Атмосфера этого места, а также напряженное выступление группы придали ей невероятную насыщенность, которую редко можно встретить на больших аренах. На этом 13-трековом DVD и CD-диске это выступление представлено во всем его великолепии, что свидетельствует об их наследии. Для тех, кто не смог присутствовать, этот выпуск - редкая возможность увидеть Def Leppard в такой интимной обстановке. Это подчеркивает, что даже после десятилетий успеха группа продолжает преуспевать, если разобраться в ее сути.
Joe Elliott - Lead Vocals
Phil Collen - Guitars
Vivian Campbell - Guitars
Rick "Sav" Savage - Bass
Rick Allen - Drums
DEF LEPPARD - Live At The Leadmill (2024)
01. Action
02. Fire It Up
03. Let It Go
04. Too Late For Love
05. Excitable
06. Mirror Mirror (Look Into My Eyes)
07. Slang
08. Kick
09. Bringin' On The Heartbreak
10. Switch 625
11. Hysteria
12. Pour Some Sugar On Me
13. Wasted
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
BOORTURM - Boorturm (Ger 1974, Pauer EP) Krautrock, Prog Rock, Symphonic Rock
Очень приятный и неизвестный джазовый краут-рок без гитар с психоделическим вокалом и доминирующим органом/саксофоном. Будущий клавишник ELOY Клаус-Петер Мациол - тот самый, который исполняет некоторые вокальные партии и играет на органе. 8-минутный заглавный трек, в значительной степени инструментальный, представляет собой красивый прогрессив, приправленный психологией, с несколькими прекрасными нежными фрагментами под аккомпанемент органа и достаточным количеством соло саксофона, чтобы добавить немного мощи. Две другие пьесы великолепны, это полностью инструментальная джазовая прог-музыка с элементами психологии и массивными саксофонными и органными партиями в духе "OUT OF FOCUS". Действительно хороший материал.
Artur Peter (saxophone)
Peter Kloss (drums)
Klaus Tschirner (organ, vocals)
Klaus-Peter Matziol [aka Matze] (bass, vocals)
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс
Jack Grigor - Bass
Richard Crighton - Drums
Dave Weston - Guitar
Mark Kelly - Keyboards
Andy Grant - vocal
Четырех песенный EP от этой британской группы. На клавишных в ней играл небезызвестный Марк Келли, который в дальнейшем присоединился к Marillion и сформировал классический состав этой команды. Кстати, музыка Chemical Alice также близка к Marillion: достаточно стандартный нео-прог с обилием синтезаторов, громкими гитарами и небольшими композициями. Тем не менее все-таки в некоторых аспектах Chemical Alice отличаются от большинства неопроггеров: иногда Марк Келли все-таки откладывал в сторону синтезатор и наяривал на старом добром органе (в Marillion он уже этим не отличался, к сожалению). Из композиций особенно запомнились две: спейсроковая Lands of Home, частично содранная с Hawkwind, но все равно звучащая мощно, и Henry the King - превосходный образчик старого доброго симфо, с психоделическим органом, эпическими гитарными соло и классной вокальной мелодией. В целом Chemical Alice явно были не последними неошниками на британской сцене, так что это не стыдный и где-то даже привлекательный неопрог. За Henry the King их точно надо поощрить. Данный EP переиздавался на редком CD-r, который в настоящее время трудно доставаем.
CHEMICAL ALICE - Curiouser And Curiouser (1981) EP
A1 - Goodnight Vienna
A2 - The Judge
B1 - Henry The King
B2 - Lands Of Home
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.
-------------------------- Нет ничего прекраснее справедливого возмездия. Герберт Уэльс