"Harmattan" - медленная и мелодичная пьеса, написанная Ниги в соавторстве со Стелио Сильвестри и Серджио Паолини; как и большая часть альбома, в ней в качестве основного инструмента используется флейта, аранжировка струнных и мягкий вокал - почти без текстов - Анжелики. Эта песня была выпущена как сингл в 1976 году Elektra, подкрепленный "Africa Sound", а также использовалась в качестве обратной стороны "Flute's Wind", первого промо-сингла группы, упомянутого на задней обложке этого альбома.
"Africa Sound" - это убийственно редкий грув-трек, который напоминает итальянскую библиотечную музыку 70-х; сильный джаз-фанк и психоделический грув с перкуссиями, вау-вау гитарами и неистовыми соло на флейте и вокалом... Шедевр!
Представленный кратким мотивом губной гармошки, "Latte caldo" (Теплое молоко) - еще один из самых сильных треков альбома, наполненный нежным и манящим голосом Анжелики. Несколько лет спустя, трек был перезаписан с помощью эффектов синтезатора и были добавлены полный текст песни, чтобы превратить его в настоящую песню.
Благодаря использованию свирели pan - или другого похожего по звучанию деревянного духового инструмента - и разнообразных перкуссий, "Pinco Pallino" (...итальянское название-заполнитель в духе Джона Доу, Джейн Доу и т.д.) напоминает некоторые из лучших страниц, написанных Inti-Illimani, чилийской группой в изгнании, которая поселился в Италии в начале/середине 70-х годов.
"Mooning" - это кавер-версия песни "Moanin'", написанной Бобби Тиммонсом и ставшей в наши дни джазовым стандартом. Песня была впервые записана Art Blakey & The Jazz Messengers на одноименном альбоме в 1958 году.
Сторона B открывается приподнятым "Saucy San", одним из самых заводных и фанковых треков на альбоме, в котором присутствуют протяженные брейкбиты и соло на флейте. Название могло быть отсылкой к фамилии Анжелики, но кто знает...
Наряду с вышеупомянутым "Moonin", "Padrino N.2" является единственной неоригинальной композицией на альбоме. Приписываемая Серджио Паолини, Стелио Сильвестри (...который, вероятно, создал аранжировку ...) и Нино Рота (автор оригинала), это отличная кавер-версия главной темы из "Крестного отца: Часть II", в которой есть струнная секция и различные соло, включая бас-кларнет (.... или что-то в этом роде который звучит именно так...) и губная гармошка.
"Computer Man" - это простой трек в стиле uptempo, который включает в себя некоторые спецэффекты неопределенного характера, которые могут (... или нет ...) включать прямое манипулирование струнами фортепиано и эхо ленты. Это единственная композиция на альбоме, которую я бы осмелился назвать наполнителем, но на самом деле она совсем не так плоха.
С драматичным и почти расслабляющим "Viso di donna" (Женское лицо) струны возвращаются, и мы попадаем на своего рода легкую для прослушивания и кинематографическую территорию, которая также предлагает мирную интерлюдию в виде мелодии флейты плюс гитарный / басовый аккомпанемент, который напомнил мне о музыке Средневековья и Ренессанса.... На данный момент стоит упомянуть, что все восемь оригинальных композиций на альбоме подписаны Элио Джампаоло Ниги.
Альбом завершается более чем восьмиминутной кавалькадой "Flute's Wind", единственной пьесой, авторство которой принадлежит Анжелике Сан. Песня начинается с более чем сумасшедшего соло на флейте, затем к миксу медленно добавляются гитара и перкуссии, и, как только бас и барабаны присоединяются к другим инструментам, Анжелика начинает щекотать слушателя не совсем понятным итальянским вокалом, как раз перед тем, как дать себе волю в безумном режиме.. В какой-то момент все инструменты замолкают и начинается еще одно дикое соло флейты, затем структура песни приобретает джазовый оборот, пока не становится более разреженной... Именно тогда флейта и гитара снова появляются из внутренних фортепианных трюков, и после того, как ритм-секция завершает картину, основная тема и вокальные хуки повторяются еще раз... Во всех смыслах великолепный альбом!!!