Нет музыки плохой или хорошей.
Есть только та, которая трогает ваше сердце и душу.
Фил Перлман (Phil Pearlman), чей альбом "Relatively Clean Rivers" получил всеобщее признание, собрал Beat Of The Earth в 1967 году с этим их первым одноименным альбомом, появившимся на лейбле Radish (AS0001) в том же году. Beat Of The Earth часто сравнивают с их знаменитыми коллегами с восточного побережья, The Velvet Underground, и это удачное сравнение, учитывая склонность The Velvet к долгим неструктурированным джемам с использованием огромного ассортимента акустических и электронных инструментов. Это самое раннее воплощение группы, и оно наиболее знакомо коллекционерам, которым посчастливилось владеть копией этого невероятно редкого альбома. Альбом состоит из одного трека с каждой стороны, и этот, дебютный альбом группы, считается необычным и единственным значимым событием на калифорнийской альтернативной рок-сцене 60-х годов. Хотя гитаристу Перлману удалось сохранить Beat Of The Earth вместе большую часть оставшейся части 60-х, справедливо сказать, что больше "правильных" записей сделано не было, хотя Перлман продолжал пополнять свою личную коллекцию студийных записей, привлекая новых музыкантов для импровизированных сессий записи в нерабочее время. Еще один увлекательный психологический альбом от настоящего музыкального новатора."Музыка была свободной, оригинальной и непостижимой, поскольку все это было спонтанно. Я заметил Филу, что это был постоянный гул, который испытываешь, когда идёшь на свидание. Все эти небольшие группы музыкантов, играющих на гитарах, тамбуринах, флейтах, автоарфах, бонго, на всём, что издавало звук, одновременно создавали своего рода упорядоченный оркестровый звук. Объединенные ритмы были примитивными, первобытными, ритмом земли..."
Вам хочется фильмов? Их есть у меня. Впечатления. Это не концерт. Чисто история группы. Отличное качество, но без перевода. Моих скромных познаний в английском явно не хватило на полное понимание, хотя суть улавливал. Ссылку буду держать месяц, потом удалю - места жалко.
Я никогда не слышал ничего подобного. Я был покорён. Все мои приготовления, амбиции, устремления внезапно обрели цель. Я почувствовал, как разрозненные элементы объединяются в единую картину — в нужном месте, в нужное время, замыкая все противоположности. Музыка была настоящей, сексуально насыщенной благодаря сидящей на табуретах троице и тем, кто оставался за их спинами. Музыка тянулась ко мне, растворялась внутри. Я испытал полное удовлетворение. Я был влюблён. Я услышал гимн национального звука. Я услышал звуки национального гимна. Я услышал то, что всегда хотел слышать. Я хотел, чтобы музыка стала моей; она уже принадлежала мне. Всё, что я делал до сих пор, было подготовкой к этому моменту. Я увидел и услышал то, ради чего жил.