Спродюсированный, как и его предшественник, Дэйвом Коббом, с которым ранее сотрудничали такие корифеи, как Джейсон Исбелл и Крис Стэплтон, и записанный в основном в легендарной студии RCA в Нэшвилле, "Be Right Here", продолжается в том же духе, при этом Коббу удается привнести немного больше творческого разнообразия и красок в традиционный блюз основанный на южном роке, прекрасным представителем которого группа стала за последние два десятилетия. Эти характерные черты очень заметны в первых трех номерах, где "Dig A Hole" открывает процесс своим тяжелым психоделическим риффом, играющим контрапункт вокалу Чарли Старра, который навевает воспоминания о рок-звезде восьмидесятых Билли Сквайре. За этим быстро следует гимн "Hammer And The Nail" в синем воротничке, а затем вкусная слайд-гитара украшает "Like It Was Yesterday", в то время как все вступают на знакомую территорию. Только на четвертом треке "Be So Lucky" головокружительный темп ослабевает и появляется кусочек мелодичного рока в стиле Тома Петти, дополненный запоминающимся припевом и изысканной игрой на гитаре Пола Джексона, за которым следует один из выдающихся треков альбома "Azalea’. Акустическая аранжировка и мудрые тексты песен, из которых состоит название альбома, навевают воспоминания о начале семидесятых Allman Brothers или даже о Канзасе и их классическом номере AOR “Dust In The Wind”, когда Старр предлагает свои перлы мудрости "половина знаний уходит", в то время как какая-то возвышенная мандолина воспроизведение действует как призма, проливающая цвет на этот восхитительный трек. Тонкий микс продолжается, сначала с обертонами кантри-рока, ироничным юмором и заразительным припевом "Don't Mind If I Do", прежде чем "Watchu Know Good" застает группу по колено в болоте, пропитанном затхлым ритмом, напоминающим великого Джей Джей Кейл или маэстро Тони Джо Уайт в комплекте с какой-нибудь ленивой слайд-гитарой. Тот же инструмент впечатляюще звучит в следующем треке "Other Side Of The Light", хотя и в немного более быстром темпе, который сохраняется вплоть до следующей песни, пропитанной блюзом / госпелом "Little Bit Crazy", с риффом, который прямо из бэк-каталога Кита Ричардса, наряду с замечательным бэк-вокалом из ‘The Black Betty's’, чей вклад в несколько треков альбома помогает придать большее измерение вокальным аранжировкам. Рок-баллада "Barefoot Angel" завершает альбом более мягким акустическим куплетом, переходящим в зажигательный, хотя и несколько предсказуемый гимнический припев. Blackberry Smoke никогда не стремились изобретать велосипед заново, но они более чем счастливы своему влиянию на музыку. В третьем десятилетии двадцать первого века, мало, если вообще, есть кто лучши из представителей кантри-рока, и с помощью Кобба у руля им удалось расширить своё звучание, при этом оставаясь верными своим музыкальным ценностям. Два десятилетия-восемь альбомов в карьере, и ‘Be Right Here’ вполне может стать лучшим предложением Blackberry Smoke на сегодняшний день.