А вот это слушали?

Watch and Listen
Ответить
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

МУЗЫКА ЭТО ВСЁ !
Нет музыки плохой или хорошей.
Есть только та, которая трогает ваше сердце и душу.


В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Довольно редкое, частное издание кислотного фолк-рок-альбома Марка Левайна 1968 года выпуска. Очевидно, что Левайн воображал себя кем-то вроде “Bringing It All Back Home” эпохи Дилана, The Fairport Convention, Эла Стюарта и Питера Старстедта. Свой вклад в запись альбома внесли сессионные музыканты, такие как Ry Cooder, Captain Beefheart который только что закончил “Safe As Milk”, и Mike Deasy из The Wrecking Crew. Изюминкой является запоминающийся вступительный трек ”Going To The Country". Остальная часть альбома не столь запоминающаяся, но это один из тех альбомов, который стоит послушать даже ради нескольких выдающихся моментов, так как он-редкость.

Mark LeVine - Pilgrims Progress (1968)

Изображение

01. Going To The Country 4:18
02. Twenty-One Years Older Than Yesterday 3:39
03. Dr. Grossman 2:23
04. Purple Dreams Are Creepy 3:20
05. The Love Song 3:00
06. Richard Lee 7:16
07. Miller's Crossing 2:52
08. Texas Style 6:34
09. Sure I Can Write 4:52
10. Better Dad Than Dead 5:15
11. Nothing More Is Nothing Less 4:04
12. Periwinkle Blue 2:25

mp3 / 96.8mb / 256kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

2002 год, Род Стюард затеял свою серию под общим названием "The Great American Songbook" которая растянулась чуть ли не на десятилетие. Но за несколько лет до этого, а если быть точным, то 25 октября 1999 г. появился альбом, выдержанный в стилистике 20-х годов прошлого века, под названием "As Time Goes By", который записал бывший лидер Roxy Music, Брайан Ферри. Кстати, второй альбом Стюарда из серии "The Great American Songbook" имеет тот же подзаголовок, "As Time Goes By". Так вот. А дальше сугубо моё личное мнение. Все эти "The Great American Songbook", Стюарда, жалкая тень одного единственного, выпущенного Брайаном Феррии.
p.s. Очень кусал себе локти, когда впервые услышал "As Time Goes By" и сразу не приобрёл этот изумительный альбом у нас в городе, кто то всё же опередил и купил тот единственный экземпляр раньше меня. Но в 2001 мне его привезли из Германии. Так что рип делал со своего, родного.

BRAYAN FERRY - As Time Goes By (1999) [Traditional pop, Retro swing, Vocal jazz]

Изображение

As Time Goes By, является десятым сольным альбомом британского певца Брайана Ферри. Выпущенный в 1999 году, он состоит из популярных песен и джазовых стандартов. Альбом достиг 16 позиции в чарте Великобритании, и по сертификации британской звукозаписывающей индустрии продаж (продано свыше 100000 экземпляров) получил Золотой статус. Сопродюсером альбома является Ретт Дэвис (Rhett Davies), который работал с Ферри ещё с первых его дней в Roxy Music.
Номинации: Премия «Грэмми» за лучший вокальный альбом в стиле традиционный поп.


01. As Time Goes By (Herman Hupfeld) 2:35
02. The Way You Look Tonight (Jerome Kern, Dorothy Fields) 3:33
03. Easy Living (Ralph Rainger, Leo Robin) 2:14
04. I'm In The Mood For Love (Jimmy McHugh, Dorothy Fields) 4:20
05. Where Or When (Rodgers and Hart) 3:20
06. When Somebody Thinks You're Wonderful (Harry Woods) 3:00
07. Sweet And Lovely (Charles Daniels, Gus Arnheim, Harry Tobias) 3:10
08. Miss Otis Regrets (Cole Porter) 2:44
09. Time On My Hands (Vincent Youmans, Harold Adamson, Mack Gordon) 3:01
10. Lover, Come Back To Me (Sigmund Romberg, Oscar Hammerstein) 2:51
11. Falling In Love Again (Friedrich Hollaender, Sammy Lerner) 2:27
12. Love Me Or Leave Me (Walter Donaldson, Gus Kahn) 2:42
13. You Do Something To Me (Cole Porter) 2:46
14. Just One Of Those Things (Cole Porter) 2:44
15. September Song (Kurt Weill, Maxwell Anderson) 3:00

mp3 / 102.8mb / 320kbps / covers


Musicians
Bryan Ferry - Lead vocals, synthesizer
Phil Manzanera - guitar
Robin Trower - Associate Producer
Alan Barnes - clarinet, tenor saxophone
Nicholas Bucknail - clarinet
Wilfred Gibson - violin
Bob Hunt - trombone
Chris Laurence - bass
Andy Newmark - drums
Anthony Pleeth - cello
Frank Ricotti - percussion
John Sutton - drums
Enrico Tomasso - trumpet
Hugh Webb - harp
Gavyn Wright - violin
Peter Lale - viola
Boguslaw Kostecki - violin
Jose Libertella - bandoneon
Luis Stazo - bandoneon
Paul Clarvis - drums
Philip Dukes - viola
Colin Good - piano, Musical Director
Anthony Pike - clarinet
Jim Tomlinson - clarinet, alto saxophone
Richard Jeffries - bass
Malcolm Earle Smith - trombone
Abraham Leborovich - violin
James Sanger - programming
Robert Fowler - clarinet
Martin Wheatley - banjo
Timothy Lines - clarinet
David White - clarinet
Nils Solberg - guitar
David Woodcock - violin
Cynthia Millar - ondes Martenot
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Сайд-проект неизвестного гитариста на удивление хорошо сконструированный.
Мелодичный софт-поп-рок-альбом, выпущенный самостоятельно, с удивительно хорошо проработанными песнями и высоким качеством написания песен. При этом более спокойные треки значительно лучше по качеству, чем более быстрые. В песнях есть гитарные партии с реверберацией, свежие рок-темы Западного побережья, некоторое фолковое направление, аля флейта и т.д., А также великолепная игра на гитаре. На мой взгляд, это соответствует всем критериям хорошего частного издания - хороший вокал (мне отдаленно напомнил Джона Кейла на Paris 1919) и качественная продюсерская работа. Обычно для редких самостоятельно выпущенных частных пластинок, у которых с самого начала не было шансов, не получаются все три компонента в одном пакете. Очевидным бонусом к этому альбому также является классная обложка альбома художника Билла Огдена из Южной Калифорнии, посвященная серфингу. К стати, альбом на разных площадках можно преобрести, но стоит он сейчас довольно дорого. За хорошо сохранившиеся экземпляры с удовольствием заплатят 50 долларов.


ERIC RELPH - Pretty Darlin' (1978) Soft Rock, Psychedelic Rock

Изображение

01. Pretty Darlin' 4:13
02. Oh Why 2:42
03. Spirit Train 2:09
04. 40 Miles 3:12
05. Treat Me Kind 2:53
06. Gold or Silver 3:14
07. Down the Road 2:43
08. Hands Off Baby 2:50
09. Stoned Louis 2:48
10. Ah Dey Aum 2:35

mp3 / 69.4mb / 320kbps / covers


Eric Relph - Guitar, Lead Vocals, Producer
Bill Slater - Bass
Dave O’Neill - Congas, Backing Vocals
Ray Price - Drums
Michael Allsup - Mellotron, Backing Vocals, Engineer, Producer
Eric Morton - Flute, Bass, Backing Vocals
Bill Champlin - Guitar, Piano
Steve D’Avanzo - Piano
Danny Krieger - Slide Guitar
Denise Keen - Vocals (tracks:5)
Bill Manaserro, Jay Kessler, Linda Rogers, Mike Rosato, Sarah Miller - Backing Vocals


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Я в восторге!!!
Ежели ранее не слышали - ПРИКОСНИТЕСЬ!


The Golliwogs - американская группа, действовавшая с 1959 по 1967 год, а позже известна, как CREEDENCE CLEARWATER REVIVAL. Группа, инструментальное трио, была основана в 1959 году под названием “The Blue Velvets”. Первоначальный состав включал Джона Фогерти на гитаре, Стю Кука на фортепиано и Дуга Клиффорда на барабанах. В 1960 году брат Джона, Том Фогерти, присоединился к группе в качестве солиста. В декабре 1967 года группа сменила свое название на Creedence Clearwater Revival, а первый одноименный альбом группы был выпущен в 1968 году.

THE GOLLIWOGS - »Fight Fire« The Complete Recordings 1964-1967 (2017)

Изображение

01. Brown-Eyed Girl
02. Fight Fire
03. Don’t Tell Me No Lies
04. Walking on the Water
05. You Can’t Be True
06. Try Try Try
07. You Came Walking
08. Fragile Child
09. You Better Be Careful
10. Little Tina
11. I Only Met You Just An Hour Ago
12. You Better Get It Before It Gets You
13. Call It Pretending
14. Gonna Hang Around
15. Where You Been
16. You Got Nothin’ On Me
17. She Was Mine
18. Tell Me
19. Porterville
20. Instrumental #1
21. You Can’t Be True (Version Two)
22. Little Girl (Does Your Momma Know)
23. Action USA Spot


Tracks 1 & 9 from Scorpio single, 1965
Tracks 2 & 8 from Scorpio single, 1965
Tracks 3 & 22 from Fantasy single, 1964
Tracks 4 & 12 from Scorpio single, 1965
Tracks 5 & 16 from Fantasy single, 1965
Tracks 6, 10-11, 14, 17-18, 20-21 & 23 first released on Creedence Clearwater Revival box set, Fantasy 2001
Tracks 7 & 15 from Fantasy single, 1965
Tracks 13 & 19 from Scorpio single, 1967
Tracks 18 & 21 from Scorpio single, 1967


mp3 / 124.8mb / 320kbps / covers

 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Первый же трек даёт приятное наслождение этой незаслуженно неизвестной жемчужины! Из-за названия можно было бы сделать вывод, что здесь как художник присутствует Arp. Вы можете посмотреть на discogs информацию, относящуюся к этому. На самом деле их двое: профессор Йохен Арп обычно играет на саксофоне, флейте и кларнете, на этой записи ему приписываются только последние 2 из 3. С другой стороны, композициями и клавишными занимается предполагаемый младший брат (1950 г.р.) Клаус Арп, который также был дирижером и профессором. Какая жалость, что они не записали больше пластинок, так как их динамика здесь просто исключительная. С первого прослушивания (и до последнего тоже) очевидно, что мы имеем дело с влиянием Терри Райли, смешанным с более электрическим синтезатором клавишных, таким как недавний датчанин Финн Сэвери. Или, убрав гитару и более слитные излияния, вы могли бы сказать, что это звучит как "Out-Bloody-Rageous" Soft Machine 3 от Ratledge, конечно, прогуливаясь по Терри Райли авеню, с добавлением камерных инструментов. И давайте не будем забывать о венском шницеле. И картофельном салате, к счастью, на этот раз с майонезом. Обратите внимание, что композиции относятся к периоду 1975-1976 годов, что многое объясняет. Как бы я хотел, чтобы они сделали больше, эти 2 Арпа... В любом случае, это фантастическая музыка, и к этому больше нечего добавить.

RHYTMUS-ARP-ENSEMBLE - Rhythmus-Arp-Ensemble (1983)

/Germany Post-Minimalism, Electronic, Classical/


Изображение

01. Transition (9:29)
02. Zu 2 Stimmen (12:14)
03. Raum Für 8 (16:14)

mp3 / 169.3mb / 320kbps / covers


Christiane Zanger - Cello
Klaus Arp - Composed, Keyboards
Jochen Arp - Flute, Clarinet
Michael Wehr - Marimba [Marimbaphone], Vibraphone
Bill Zien - Soprano Saxophone, Bass Clarinet
Simone Weiss - Violin (2)
Loretta Zien - Vocals


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Отличный фанк-рок альбом Абеля Санчеса с великолепными звуковыми и гитарными эффектами, включая приятную мелодию "Music Maker". Удивительно приличная запись, которой каким-то образом удавалось ускользать от моего внимания. Хороший соул-фанк, со вкусом поп-музыки/психоделии с духовыми, саксофоном и тяжелой фузз-гитарой.
Порывшись в Интернете, я не смог найти никакой справочной информации об этих парнях, даже о том, откуда они родом. Похоже, это их единственный релиз с 71-го года, и в наши дни он довольно редок.


Abel Sanchez - Guitar, Vocals, Producer
David Spediacci - Saxophone, Vocals
Charles Bolds - Bass
Tom Catalano - Drums
Larry Chiesa - Trumpet, Vocals


ABEL - Please World (1971) Brass Rock

Изображение

01. Lost Control 4:30
02. Searchin for the Light 3:29
03. Being Lonely 3:46
04. Music Maker 5:30
05. Please World 3:39
06. Let Me Be 3:29
07. I'd Still Be With Her 2:55
08. Questions and Answers 2:55
09. Candy 5:00

mp3 / 78.5mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Без понятия, что за коллектив... инфы так и не нашёл, но альбом каверов изумительный.

BLIND FAITH COLLECTIVE - While My Guitar Gently Weeps (2021)
/Blues, Rock, Classic Rock, Pop Rock, Alternative/


Изображение

01. Badge /Creem/
02. Crossroads /Creem/
03. Had To Cry Today /Blind Faith/
04. Layla /Derek And The Dominos/
05. Parisienne Walkways /Gary Moore/
06. While My Guitar Gently Weeps /The Beatles/
07. Babe, I’m Gonna Leave You /Led Zeppelin/
08. Heartbreaker /Led Zeppelin/
09. Immigrant Song /Led Zeppelin/
10. Stairway To Heaven /Led Zeppelin/

mp3 / 92.7mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

JEAN PAUL & ANGÉLIQUE

Изображение
«Это наш первый альбом, и нам посоветовали опубликовать его без названия, потому что так публика лучше запомнит наши имена: Жан Поль и Анжелика. Тем не менее, мы бы назвали его "Flute's Wind", потому что эта песня, которая была выбрана в качестве нашего первого сингла и была запрограммирована в тяжелой ротации Тонино Рускитто на "Supersonic", позволила нам наконец выпустить этот альбом.»

[Переведено с оригинальных заметок на обороте обложки "Jean Paul & Angelique"]
...что ж, несмотря на то, что говорится в примечаниях, когда дебютный альбом Jean Paul & Angelique был выпущен в 1975 году, пара уже записала - и выпустила - две полноформатные пластинки, используя свое раннее сценическое имя Elio & Angelique... Эти же записи написаны в другом ключе по сравнению с "Jean Paul & Angelique". Давайте прикоснёмся к этой редкой жемчужине Грува!
Элио Джампаоло Ниги и Анжелика Сан, наиболее известные под сценическим псевдонимом Жан Поль и Анжелика, были одной из самых нежных пар итальянской музыки. Джампаоло родом из Флоренции, Италия, в то время как Анжелика родилась в Нанси, Франция; ее отец был французом, а мать - итальянкой, поэтому часть своей юности она провела в Тоскане. Иногда в конце 60-х - начале 70-х они переезжали из Флоренции в Милан. Ниги учился в Музыкальной консерватории Флоренции и является мастером деревянных духовых инструментов, отдавая предпочтение флейтам. Анжелика обычно играет на гитаре и поет; в 1968 году у нее вышел сингл на RCA Talent, под лейблом RCA Italiana, в который вошли песни "La tua Ninì" и "Il mondo m'insegnò". Они дебютировали вместе в 1972 году с альбомом "Cos'e l'amore" (Что такое любовь), приписываемым Elio & Angelique, который был выпущен небольшим итальянским лейблом CiPiTi. В 1974 году они выпустили еще один альбом под названием "Tutti abbiamo un ramo di pazzia" (У всех нас есть ветвь безумия) в сотрудничестве с итальянским актером Джулио Броги, снова на CiPiTi. К 1975 году они сменили название своего проекта и выпустили потрясающий, в основном инструментальный, альбом под простым названием "Jean Paul & Angelique" на чартерной линии / WEA Italiana. Позже они выпустили еще несколько синглов, также в качестве сольных исполнителей, прежде чем исчезнуть с музыкальной сцены в начале 80-х.
"Harmattan" - медленная и мелодичная пьеса, написанная Ниги в соавторстве со Стелио Сильвестри и Серджио Паолини; как и большая часть альбома, в ней в качестве основного инструмента используется флейта, аранжировка струнных и мягкий вокал - почти без текстов - Анжелики. Эта песня была выпущена как сингл в 1976 году Elektra, подкрепленный "Africa Sound", а также использовалась в качестве обратной стороны "Flute's Wind", первого промо-сингла группы, упомянутого на задней обложке этого альбома.

"Africa Sound" - это убийственно редкий грув-трек, который напоминает итальянскую библиотечную музыку 70-х; сильный джаз-фанк и психоделический грув с перкуссиями, вау-вау гитарами и неистовыми соло на флейте и вокалом... Шедевр!

Представленный кратким мотивом губной гармошки, "Latte caldo" (Теплое молоко) - еще один из самых сильных треков альбома, наполненный нежным и манящим голосом Анжелики. Несколько лет спустя, трек был перезаписан с помощью эффектов синтезатора и были добавлены полный текст песни, чтобы превратить его в настоящую песню.

Благодаря использованию свирели pan - или другого похожего по звучанию деревянного духового инструмента - и разнообразных перкуссий, "Pinco Pallino" (...итальянское название-заполнитель в духе Джона Доу, Джейн Доу и т.д.) напоминает некоторые из лучших страниц, написанных Inti-Illimani, чилийской группой в изгнании, которая поселился в Италии в начале/середине 70-х годов.

"Mooning" - это кавер-версия песни "Moanin'", написанной Бобби Тиммонсом и ставшей в наши дни джазовым стандартом. Песня была впервые записана Art Blakey & The Jazz Messengers на одноименном альбоме в 1958 году.

Сторона B открывается приподнятым "Saucy San", одним из самых заводных и фанковых треков на альбоме, в котором присутствуют протяженные брейкбиты и соло на флейте. Название могло быть отсылкой к фамилии Анжелики, но кто знает...

Наряду с вышеупомянутым "Moonin", "Padrino N.2" является единственной неоригинальной композицией на альбоме. Приписываемая Серджио Паолини, Стелио Сильвестри (...который, вероятно, создал аранжировку ...) и Нино Рота (автор оригинала), это отличная кавер-версия главной темы из "Крестного отца: Часть II", в которой есть струнная секция и различные соло, включая бас-кларнет (.... или что-то в этом роде который звучит именно так...) и губная гармошка.

"Computer Man" - это простой трек в стиле uptempo, который включает в себя некоторые спецэффекты неопределенного характера, которые могут (... или нет ...) включать прямое манипулирование струнами фортепиано и эхо ленты. Это единственная композиция на альбоме, которую я бы осмелился назвать наполнителем, но на самом деле она совсем не так плоха.

С драматичным и почти расслабляющим "Viso di donna" (Женское лицо) струны возвращаются, и мы попадаем на своего рода легкую для прослушивания и кинематографическую территорию, которая также предлагает мирную интерлюдию в виде мелодии флейты плюс гитарный / басовый аккомпанемент, который напомнил мне о музыке Средневековья и Ренессанса.... На данный момент стоит упомянуть, что все восемь оригинальных композиций на альбоме подписаны Элио Джампаоло Ниги.

Альбом завершается более чем восьмиминутной кавалькадой "Flute's Wind", единственной пьесой, авторство которой принадлежит Анжелике Сан. Песня начинается с более чем сумасшедшего соло на флейте, затем к миксу медленно добавляются гитара и перкуссии, и, как только бас и барабаны присоединяются к другим инструментам, Анжелика начинает щекотать слушателя не совсем понятным итальянским вокалом, как раз перед тем, как дать себе волю в безумном режиме.. В какой-то момент все инструменты замолкают и начинается еще одно дикое соло флейты, затем структура песни приобретает джазовый оборот, пока не становится более разреженной... Именно тогда флейта и гитара снова появляются из внутренних фортепианных трюков, и после того, как ритм-секция завершает картину, основная тема и вокальные хуки повторяются еще раз... Во всех смыслах великолепный альбом!!!
JEAN PAUL & ANGÉLIQUE - Jean-Paul & Angélique (1975)

Funk, Psychedelic, Easy Listening


Изображение

01. Harmattan (3:45)
02. Africa Sound (4:34)
03. Latte caldo (4:04)
04. Pinco Pallino (3:00)
05. Mooning (4:51)
06. Saucy San (3:38)
07. Padrino N.2 (3:24)
08. Computer Man (3:54)
09. Viso di donna (3:19)
10. Flute's Wind (8:21)

mp3 / 100.3mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

В 1983 году Джон Терлаццо выпустил свой дебютный альбом Honor Among Thieves (Честь среди воров) напоминающий работы Леонарда Коэна. Автор песен в основном очень силен, и хотя голос Ферлаццо не достигает глубины Л. Коэна, атмосфера очень плотная, а песни красиво аранжированы. Даже обложка альбома похожа на портрет, украшающий первую работу Коэна. Помимо нескольких песен, в которых используется рок-гитара и барабаны 1980-х годов, во многих аранжировках используются мягкие акустические гитары, тонкие струнные и женские вокальные подпевки, которые могут относиться к работам Коэна конца 1960-х или 70-х годов. Подход Терлаццо не добавляет никаких новых перспектив или уникальной индивидуальности к устоявшимся шаблонам Коэна. Эта работа для Джона была пробой, чтобы на время примерить сюртук своего кумира.

JOHN TERLAZZO - Honor Among Thieves (1983)

Изображение

01. Honour Among Thieves 6:08
02. He Wears His Black Heart On His Sleave 4:37
03. Lookin' For Love (A Vision of Love Lost) 4:02
04. The Deserter 3:15
05. Yell At The Moon 3:59
06. Seven Stars Over Sicily 4:36
07. Now That I'm Your Lover 3:57
08. The Old Code 5:00
09. August Sixth, 8:15 a.m. 6:51

mp3 / 78.7mb / 256kbps / covers


Acoustic Guitar – Julian Agguire
Bass Guitar – Stephen Baker
Clarinet – John Schmitt
Drums, Percussion – Michael Nemser, Roy Frush
Electric Guitar – Craig Spector, John Skipp
Guitar, Vocals – John Terlazzo
Violin – Scott Snyder (6)
Violin, Viola, Cello – Donald Carn
Vocals – Elizabeth Landis
Vocals, Piano, Mandolin – Christopher Davis (2)


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

STUART SMITH

Изображение

Стюарт Барри Смит (родился 30 мая 1956 года) - британский рок-блюзовый гитарист и автор песен. Стюарт Смит не прошел через типичные рок-н-ролльные ряды своих современников. Гитарист британского происхождения поначалу был вынужден последовать за своим отцом в Королевские военно-воздушные силы в качестве пилота реактивного самолета. Но потом кто-то дал ему гитару, а кто-то другой взял его на концерт Deep Purple, и его планы значительно изменились. Беспрецедентным образом Смит не ограничивался тем, что был просто “фанатом” Deep Purple; он действительно подружился с ними, и вскоре его личным наставником стал один-единственный Ричи Блэкмор. В течение 70-х Смит играл со многими группами, прежде чем сформировал Sidewinder, которые много гастролировал по всей Европе. Затем, в 1983 году, по настоянию Блэкмора, Смит переехал в Нью-Йорк в поисках более широких возможностей. После трех лет выступлений на Лонг-Айленде гитарист отправился на запад, в Лос-Анджелес, где присоединился к братству местных и британских музыкантов, включая Кита Эмерсона и Sweet. Именно тогда, когда Смит был со Sweet, были посеяны семена для альбома "Heaven & Earth". В 1998 году Смит набрал таких друзей, как гитарист Ричи Самбора (Bon Jovi), певец Джо Линн Тернер (Rainbow), басист и вокалист Гленн Хьюз (Deep Purple), барабанщик Каминэ Аппис (Vanilla Fudge), гитарист Говард Лиз (Heart), Келли Хансен (Foreigner), басист Чак Райт (Quiet Riot) и барабанщик Ричи Онари (Sweet) для записи признанного критиками альбома Стюарта Смита "Heaven & Earth".

STUART SMITH - Heaven & Earth (1998)

Изображение

01. Don’t Keep Me Waiting
02. Heaven And Earth
03. See That My Grave Is Kept Clean
04. When A Blind Man Cries
05. Trouble In Paradise
06. Shadow Of the Tyburn Tree
07. It’s Got To Be Love
08. Dreams Of Desire (Instrumental)
09. Do You Ever Think Of Me?
10. Road To Melnibone (Instrumental)
11. Lose My Number

mp3 / 110mb / 320kbps / covers


Personnel:
Bass Guitar – Chuck Wright (tracks: 3,9,10,11), Marvin Sperling (tracks: 1,2,4,7,8), Steve Priest (tracks: 5)
Drums – Carmine Appice (tracks: 3,9), Jay Schellen (tracks: 2,11), Mike Terrana (tracks: 5,10), Richie Onori (tracks: 1,4,7,8)
Guitar, Twelve-String Guitar – Howard Leese (tracks: 2,10), Stuart Smith (tracks: 1-11)
Keyboards – Pat Regan (tracks: 5,8,10), Ray Rodriguez (3) (tracks: 1,2,3,4,9,11), Teddy Andreas (tracks: 7)
Strings – Howard Leese (tracks: 8)
Strings, Orchestrated By – Pat Regan (tracks: 6)
Vocals – Glenn Hughes (tracks: 3), Joe Lynn Turner (tracks: 2,6,7), Kelly Hansen (tracks: 1,5,9,11)
Vocals, Guitar – Richie Sambora (tracks: 4,9)
Woodwind – Richard Hardy (tracks: 6)


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

RHODA SCOTT

Изображение

Пластинки Рходы Скотт (1938), считающейся королевой органа Хаммонда, не могут отсутствовать в коллекциях отечественных любителей джаза. Органистка, живущая в Париже, почти возвращается домой в Венгрию. Как "западный" музыкант, он регулярно выступает с нами с семидесятых годов и говорит, что она может быть популярена, потому что венгры чрезвычайно музыкальны.
“Может быть, я была в нужном месте в нужное время. Я выступала на фестивале Midem в Каннах. Там также была венгерская компания-организатор концертов. Его представители очень любезно пригласили меня в Венгрию, на что я ответила согласием. Я пришла, я играла музыку. Я не знала, что я была единственным западным музыкантом, приехавшим в Венгрию. Я также была удивлена успехом. Я подумала про себя, что причина этого в том, что венгры чрезвычайно музыкальны. Я только что закончила свою диссертацию в Нью-Йоркском университете по методу Кодали. Великий венгерский композитор умер как раз тогда, когда я переехала во Францию, поэтому я думала, что нахожусь в очень хорошем месте, когда приехала в Венгрию. Я также ходила в школу Эстергом Кодалы и учила своего мужа сольмизации. Так что для меня Венгрия была любовью с первого взгляда, и это было взаимно”.
Come Bach To Me - второй сольный альбомом Rhoda Scott


RHODA SCOTT - Come Bach To Me (1970)

Изображение

1a. Prélude En Si Bémol Majeur / Composed By – J.B. Bach
1b. The Preacher / Written-By – G. Babs*, H. Silver 4:27
2a. Seigneur Jésus Je T'Appelle / Composed By – J.B. Bach
2b. Come Bach To Me / Written-By – R. Scott 4:28
3a. Symphonie Du Nouveau Monde / Composed By – A. Dvorak
3b. Sitting On The Dock Of The Bay / Written-By – O. Redding, S. Cropper 6:48
4a. Sonate Au Clair De Lune / Composed By – L. Van Beethoven
4b. Espoir / Composed By – R. Scott 6:07
5a. Prélude En Sol Mineur / Composed By – J.B. Bach
5b. Moanin / Composed By – B. Timmons 4:57
6a. Toccata En Ré Mineur / Composed By – J.B. Bach
6b. Les Feuilles Mortes / Written-By – J. Prévert, J. Kosma 6:13

mp3 / 72.8mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

RAINBOW BAND

Изображение

Formed 1970, København, Hovedstaden, Denmark
Disbanded 1971


Lars Bisgaard – vocal
Bent Hesselmann – sax, flute
Peer Frost – guitar
Niels Bronsted – piano
Bo Stief – bass
Carsten Smedegard – drums


Из среды очень хороших датских групп Rainbow Band образовались в конце 1969 года как супергруппа и играли прогрессивный рок под влиянием джаза по образцу английского Traffic. Поскольку канадская группа уже использовала название Rainbow Band, датская команда сменила свое название на Midnight Sun в 1971 году. Первая версия альбома с участием певца Ларса Бисгаарда была выпущена в декабре 1970 года. Это одна из лучших датских постановок 1970-х годов, и она была настолько успешной в музыкальном плане, что была признана одним из 5 лучших датских альбомов 70-х!" Фантастический альбом от начала до конца! Вторая версия альбома была перезаписана с новым вокалистом Алланом Мортенсеном(Allan Mortensen) после ухода Ларса Бисгаарда и выпущена под названием Midnight Sun в Америке в 1972 году.

RAINBOW BAND - Rainbow Band (1970) Progressive Rock, Psychedelic Rock

Изображение

01. Where Do You Live : 4:25
02. King Of The Sun : 5:04
03. Nobody : 4:57
04. B.M. : 2:45
05. Where Are You Going To Be : 2:45
06. Living On The Hill : 14:01
07. Rainbow Song : 3:51

mp3 / 89.5mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

ВОТ сегодня БАЛДЮ ОТ ТАКОГО АЛЬБОМА
Весьма рекомендую к прослушиванию


CARMEN MAKI & BLUES CREATION Psychedelic Rock / Psychedelic Blues

Изображение

Carmen Maki – vocals
Hiromi Osawa – vocals
Kazuo Takeda – guitar
Masashi Saeki – bass
Masayuki Higuchi – drums


Популярность «Blues Creation» в Японии была довольно высока, и лейбл решил использовать команду для продвижения start-блюзовой певицы Кармен Маки (настоящее имя Маки Аннет Лавлейс, родилась: 18 мая 1951 года, Камакура, Канагава, Япония). Хотя совместная запись с ее альбомом состоялась во время сессий «Demon & Eleven Children», и за исключением пары заимствованных треков все вещи также сочинил Кадзуо Такеда, представленный на «Carmen Maki/Blues Creation» материал звучал гораздо мягче. Голос Маки все больше напоминал Дженис Джоплин (но не чрезмерно, как у американского штамма) и в меньшей степени – Маришку Верес (но не такую звонкую, как у солистки «Shocking Blue»).

CARMEN MAKI & BLUES CREATION - Carmen Maki & Blues Creation (1971) 1993

Изображение

01. Understand = アンダースタンド (05:00)
02. And You = アンド・ユー (02:59)
03. Lord, I Can't Be Going No More (03:33)
04. Empty Heart = 空しい心 (08:32)
05. Motherless Child = 母のない子 (06:57)
06. I Can't Live For Today = 今日を生きられない (04:37)
07. Mean Old Boogie = ミーン・オールド・ブギー (05:01)
08. St. James Infirmary = セント・ジェイムス病院 (06:45)

mp3 / 104.3mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Разве ж это не прекрасно? Вы только послушайте!

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

НЕ ЭТА, А ТА... НАША NIRVANA

NIRVANA

Изображение

Ранее считавшиеся давно утерянными, оригинальные записи Secrets были найдены в 2020 году Патриком Кэмпбеллом-Лайонсом из Nirvana и вместе с другим музыкальным партнером Алексом Спиропулосом были секвенированы и ремастированы для выпуска в рамках уже давно распроданного бокс-сета Songlife, выпущенного на лейбле Madfish в 2021 году. Nirvana удобно расположилась рядом с некоторыми другими великими артистами 1960-х - включая The Zombies, The Kinks и The Pretty Things. И хотя Nirvana наиболее известна своей британской психоделической классикой ‘Rainbow Chaser’, как показывает музыка, содержащаяся здесь, в них было гораздо больше, чем просто этот знаменитый сингл, поскольку они проникли далеко в музыкальную стратосферу с техническим видением.

NIRVANA - Secrets (2022) Psychedelic Rock

Изображение

01. Secrets
02. I Don't Care
03. Someone Stole My Mona Lisa
04. Bingo Boy
05. Living In A Blind Spot
06. It's Good To Have A Heart
07. In The Shadow Of That Old Love Affair
08. I Want To Touch
09. The Big Fight
10. Two Of A Kind
11. Why Don't You Like Me
12. Secrets (Reprise)
13. What You Do You Are
14. Freedom Chaser

mp3 / 82.3mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Редкий случай андеграундного французского прог-рока, исполняемый на английском языке. Open Air состоял из экс-Alice Жан-Пьера Ауффредо и Жерара Зайда на гитарах, экс-Michel Zacha Алана Джонса на басу, барабанщика Филиппа Абукрата, клавишника Жан-Пьера Децерфа и вокалиста Clarel Betsy. На своем единственном альбоме "Open air" (1978, Auvidis) они сыграли странный симфонический рок с прекрасными инструментальными партиями, вдохновленными Genesis, дополненный чересчур попсовыми вокальными секциями и некоторым влияниям новой волны в ритмичных грувах, появляющихся то тут, то там. Резкие синтезаторные линии и плачущие электрические соло имеют что-то общее с венгерскими Solaris, хотя стилистически они были далеки от их звучания, сосредоточившись на гораздо более британском стиле со странным, искаженным вокалом в моменты и игривыми клавишными. Но их тупиком была сильная путаница в том, направлять ли музыку в сторону прог-рока или Новой волны, и результат получился крайне противоречивым, работа со множеством интересных гитарных и клавишных взаимодействий, но слишком много невыразительных пассажей. После распада группы Жерар Зайд выпустил пару сольных альбомов в 80-х годах в стиле синти-спейс-поп.

p.s. От себя скажу, что альбом действительно несколько странный, но в тоже время очень интересный. Вот действительно, как бутто ребята были в поиске, но так и не нашли того что хотели сказать. Но всё равно рекомендую. После повторного прослушивания у меня появились какие то иные ассоциации и идругое отношение к ним.

OPEN AIR - Open Air (1978) Progressive Rock

Изображение

01. Strange Form
02. Little Annie
03. The Creation
04. The Trickster
05. Leavin' My Place
06. The Banishment
07. A Night Bird
08. What Have We Got There
09. Beauty's Deep
10. Don't Die Mother Earth

mp3 / 93mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

NITTY GRITTY DIRT BAND

Изображение

1001 Albums You Must Hear Before You Die (1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью) - седьмой (первоначально тройной) альбом американской группы Nitty Gritty Dirt Band.

Образованная в 1966 году в Лонг-Бич, Калифорния, группа Nitty Gritty Dirt Band в основном играет музыку кантри, но весь спектр этого жанра можно услышать на их пластинках. То есть группа является высококлассным исполнителем американского фолка, кантри, фолк-рока, кантри-рока, кантри-поп и блюграсс-музыки. На протяжении последних более 55 лет ансамбль действовал и действует без перерыва – в часто меняющемся составе. Этот альбом был одним из 1001 альбома, потому что тогда еще очень молодой группе эпохи хиппи удалось включить в записи оригинальные жанры, перечисленные выше.


NITTY GRITTY DIRT BAND – Will The Circle Be Unbroken (1972) 1996 [2 CD]

Изображение

CD1

01 - Grand Ole Opry Song
02 - Keep On The Sunny Side
03 - Nashville Blues
04 - You Are My Flower
05 - The Precious Jewel
06 - Dark As A Dungeon
07 - Tennesse Stud
08 - Black Mountain Rag
09 - The Wreck On The Highway
10 - The End Of The World
11 - I Saw The Light
12 - Sunny Side Of The Mountain
13 - Nine Pound Hammer
14 - Losin' You (Might Be The Best Thing Yet)
15 - Honky Tonkin'
16 - You Don't Know My Mind
17 - My Walkin' Shoes


CD2

01 - Lonesome Fiddle Blues
02 - Cannonball Rag
03 - Avalanche
04 - Flint Hill Special
05 - Togary Mountain
06 - Earl's Breakdown
07 - Orange Blossom Special
08 - Wabash Cannonball
09 - Lost Highway
10 - Doc Watson & Merle Travis First Meeting
11 - Way Downtown
12 - Down Yonder
13 - Pins And Needles
14 - Honky Tonk Blues
15 - Sailin' On To Hawaii
16 - I'm Thinking Tonight Of My Blue Eyes
17 - I Am A Pilgrim
18 - Wildwood Flower
19 - Soldier's Joy
20 - Will The Cricle Be Unbroken
21 - Both Sides Now

mp3 / 355.5mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

JOHN CALE (ex. The Velvet Underground)

Изображение

Mercy - семнадцатый студийный альбом валлийского музыканта и композитора Джона Кейла. Он был выпущен 20 января 2023 года на лейбле Double Six Records. Пластинка стала первым альбомом Кейла с новыми песнями за более чем десятилетие.
Сейчас, на девятом десятке лет своего пребывания на Земле, Джон Кейл всегда был соавтором. Начиная с самых ранних и экспериментальных дней, когда он работал вместе с Ла Монте Янгом (La Monte Young), и дополняющих, но сложных творческих отношений, которые у него были с Лу Ридом (Lou Reed), и заканчивая его пост-бархатной работой со всеми, от Terry Riley и Squeeze до Брайана Ино (Brian Eno) и Danger Mouse, Кейл, вероятно, единственный художник, который работал с Ником Дрейком (Nick Drake) и The Stooges - и абсолютно единственный, для кого это кажется совершенно естественным. Тем не менее, поскольку ему недавно исполнилось 80, может быть понятно, что, взглянув на состав гостей MERCY, переполненный модными современными артистами, такими как Animal Collective, Sylvan Esso, Fat White Family, Weyes Blood и другими, можно подумать, что Кейл, возможно, решил опереться на вернемся и позволим крутым ребятам сесть за руль для арт-рокового представления типа Сантановского "Supernatural". Но ничто не может быть столь дальше от истины; так как это во многом альбом Джона Кейла, совпадающий (насколько это возможно для альбома Джона Кейла) со своими самыми непосредственными предшественниками. За последнее десятилетие или около того Кейл больше работал с шумными электронными текстурами, а MERCY ощетинилась мрачным и диссонирующим футуризмом. Это - во многом как FOREVERANDEVERNOMORE, последний релиз давнего соучастника Брайана Ино - глубоко пессимистичный альбом, затрагивающий уникальные опасности нашей недавней антиутопии, а также неизбежную расплату со своей смертностью. В то время как пара сольных номеров, таких как “NOISE OF YOU”, нежны и прямолинейны, Кейл работает в явно нестандартном режиме на протяжении большей части записи, приглашая с собой своих коллег. Будь то использование их в качестве слабой филиграни (голоса Сильвана Эссо едва различимы как эхо в тени мощного пения Кейла на “TIME STANDS STILL”) или позволение их эксцентричности наклонить ось вибрации песни (то, как Animal Collective удается интерполировать мелодию “Video Killed the Radio Star” заставляет “EVERLASTING DAYS” казаться намного менее болезненной, чем это есть на самом деле), в этих взаимодействиях есть четкое разгроничение, как улица с двусторонним движением. Пожалуй, самым дразнящим является “MARILYN MONROE’S LEGS (beauty elsewhere)” (НОГИ МЭРИЛИН МОНРО (красота в другом месте)), трек, который начинается как глючная, диссоциированная атмосфера, но затем сливается в мускулистое произведение драйвового электронного искусства с едва держащимся голосом Кейла. На протяжении всего этого альбома, Кейл подходит к этой работе как художник вдвое моложе себя; он постоянно бросает вызов самому себе (и своим слушателям и коллегам), создавая композиции, которые всегда полны приключений, иногда красивы, иногда немного неприятны, но никогда не скучны.
JOHN CALE – Mercy (2023) Experimental, Art Rock

Изображение

01. Mercy (featuring Laurel Halo) 7:00
02. Marilyn Monroe's Legs (Beauty Elsewhere) (featuring Actress) 6:53
03. Noise of You 5:15
04. Story of Blood (featuring Weyes Blood) 7:31
05. Time Stands Still (featuring Sylvan Esso) 5:20
06. Moonstruck (Nico's Song) 5:31
07. Everlasting Days (featuring Animal Collective) 5:02
08. Night Crawling 4:53
09. Not the End of the World 6:17
10. The Legal Status of Ice (featuring Fat White Family) 7:24
11. I Know You're Happy (featuring Tei Shi) 5:15
12. Out Your Window 5:13

mp3 / 165mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Что ж, как отмечается в обзоре RIM, это сборник трех разных групп из Венесуэлы.
Tsee Mud - их материал очень, нечеткий, тяжелый психоделический с некоторыми проблемами согласованности, но Amandote Esta Dios надерёт задницу любому. Так же стоит отметить, что Show Me идет в прямом эфире и тоже довольно хороша (хотя и плохо записана). Треки LSD гораздо более подвержены психоделическому влиянию и гораздо более заводные, чем тяжелые (хотя есть моменты). Остается Bacro, чьи треки будучи полностью инструментальными уступют Tsee Mud и LSD. В общем сборничек на любителей редкостей.


VARIOUS – Tsee Mud • Bacro • LSD (1968-1971) 2012 Psychedelic Rock

Изображение

A1. LSD - When I Was A Boy 2:45
A2. Tsee Mud - Amandote Esta Dios 5:07
A3. Tsee Mud - Waht's The Matter With You Jane 3:07
A4. Bacro - I Am A Happy Man 4:48
A5. Bacro - If You Want To Be Aliue 5:06
B1. LSD - One Day To The Week 3:27
B2. Bacro - Down With The War 4:17
B3. Tsee Mud - This Natural Place 4:30
B4. Tsee Mud - Mundo 2:46
B5. Bacro - Odelin 4:08
B6. Tsee Mud - Show Me 3:47

mp3 / 104.8mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

SUNNY WAR [birth name Sydney Lyndella Ward]

Изображение

Со своим новым альбомом Anarchist Gospel талантливая певица, автор песен и гитаристка Sunny War продолжает признавать последствия тревоги, горя и социального отчуждения, сохраняя при этом заметную невозмутимость. Альбом является свидетельством жизненных невзгод и декларацией триумфа.
Открывающая композиция “Love's Death Bed” это смешивание, блюзового вокала с евангелистскими интонациями и зажигательная партия барабанов. Песня изображает смерть как болезненный процесс отпускания, но в то же время включает в себя жизнерадостную инструментовку. Этот контраст между рефлексивным лирическим содержанием и оптимистичным звучанием иллюстрирует её эволюцию как автора песен и музыканта, а также навыки продюсера Андрии Токич как студийного архитектора. Тем временем “No Reason”, в стиле фолк-рока, с запоминающимися гитарными прикосновениями и насыщенными мелодиями. “Shelter and Storm” с старомодным тембром напоминает работу Рианнон Гидденс. “She is fighting for her life / ain’t got no problem taking yours”(“Она борется за свою жизнь / у меня нет проблем с тем, чтобы забрать твою”), - поёт War, возможно, опираясь на свой собственный опыт борьбы с бездомностью и зависимостью. War философична с точки зрения перспективы, хотя её голос периодически передаёт чувство боли, вызывая сочувствие. “Swear to Gawd” подчеркивает её умение модернизировать канонические шаблоны, которые отсылают к гимнам и семье Картер, ее вокал впечатляюще гибкий. “I’ve cried just a little too long / now it’s time for me to be strong”(“Я плакала слишком долго / теперь мне пора быть сильной”), - заявляет она в “Hopeless”, возвращаясь к мрачным размышлениям о внутренней душе девушки, указывая при этом на важность стойкости и культивирования позитивного отношения. “Higher” подчеркивает более тонкую игру War на гитаре и более мягкий вокал, дополненный сдержанным Дейвом Роулингсом. Ее хрипловатая задумчивость, напоминающая Валери Джун или Кариму Уокер, обрамлена рядом мелодичных и ударных акцентов. Проект заканчивается песней “Whole”, ободряющим напоминанием себе и другим “отдохнуть от рукотворного ада”, быть подлинными (“не притворяйся, не улыбайся”) и стремиться к счастью. На протяжении всего анархистского Евангелия War использует парадоксы более умело, чем когда-либо, обращаясь к различным трудностям и отстаивая с трудом завоеванный оптимизм. Она предполагает, что, хотя мы можем на какое-то время заблудиться, можно найти свой путь, выработать траекторию, соответствующую нашим ценностям и способностям, и обеспечить определенную степень внутреннего покоя.
Анархистское евангелие Sunny War выходит 3 февраля на лейбле New West Records.


SUNNY WAR – Anarchist Gospel (2023) Rock, Blues, Folk, World, & Country

Изображение

01. Love’s Death Bed (feat. Allison Russell & Chris Pierce) (3:00)
02. No Reason (2:39)
03. Shelter And Storm (feat. David Rawling) (2:40)
04. I Got No Fight (4:59)
05. Swear To Gawd (feat. David Rawlings & Chris Pierce) (2:49)
06. Earth (feat. Jim James) (3:23)
07. New Day (3:21)
08. Baby Bitch (2:57)
09. His Love (2:32)
10. Hopeless (feat. Allison Russell & Chris Pierce) (4:57)
11. Higher (feat. David Rawlings) (3:24)
12. Test Dummy (2:25)
13. Sweet Nothing (7:08)
14. Whole (3:19)

mp3 / 118.7mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11623

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

SWINGLE SINGERS

Изображение

Arranged, Tenor Vocals – Ward Swingle
Bass – Guy Pedersen
Bass Vocals – Jean Cussac, José Germain
Contralto Vocals – Alice Hérald, Claudine Meunier
Drums – Daniel Humair
Soprano Vocals – Christiane Legrand, Jeanette Baucomont
Tenor Vocals – Claude Germain


История началась в Париже в 1963 году, когда участники вокальной группы Blue Stars of France под руководством Blossom Dearie, в том числе Кристиан Легран (брат Мишеля Леграна) и Уорд Свингл, решили попрактиковаться в преобразовании сложных полифонических инструментальных композиций в вокал. Пока они разжевывали клавир баховским "Wohltemperiertes", один из них почувствовал необходимость сыграть соло – и родились Swingle Singers! Их первый альбом, Jazz Sebastien Bach, имел огромный успех, достигнув вершины чартов в Великобритании и США, и группа получила премию "Грэмми". Их успех заключался в их профессионализме и оригинальности, а также в том, как они обходили широкий спектр жанров без китча. На своих концертах Моцарт, Вивальди и Хендель хорошо уживаются с турецким фолком и Астором Пьяццоллой, The Beatles и Бейонсе. Нынешний состав The Swingle Singers включает молодых певцов, ни один из которых ещё не родился, когда был сформирован оригинальный Swingle, но с полной самоотдачей и профессиональным смирением они продолжают выступать по миру, как полноправные хранители наследия оригинальной группы и остаются одной из самых знаменитых групп а капелла в мире.
В этом альбоме представлены произведения немецкого композитора Георга Филиппа Телемана (Georg Philipp Telemann)[1681-1767]
.

SWINGLE SINGERS - Swingling Telemann (1966) Jazz, Baroque Music

Изображение

01. Concerto A Six – Allegro 2:24
02. Concerto A Six – Adagio 1:23
03. Concerto A Six – Presto 1:05
04. Concerto A Six – Adagio 0:33
05. Concerto A Six – Allegro 2:05
06. La Couperin 2:48
07. Gigue 1:40
08. Fugue In D Minor 3:01
09. Presto 1:24
10. Larghetto 3:07
11. Le Coucou 1:39
12. Presto 1:51
13. Sonate En Do Mineur – Allegro 1:46
14. Sonate En Do Mineur – Andante Moderato 2:57
15. Sonate En Do Mineur – Vivace 1:57

mp3 / 70.1mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Ответить