Pop'n'Rock

Japanese Bootleg Compilations
Ответить
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Изображение
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Смесь блюз-рока, харда, буги и рок-н-ролла, исполняемая этой командой, сделала ее весьма популярной в середине 70-х, однако впоследствии волна панка и диско выбросила Foghat на обочину шоу-бизнеса. Группу организовали в 1971 году выходцы из Savoy Brown Роджер Эрл (ударные), Дэйв Певеретт (гитара, вокал) и Тони Стивенс (бас), объединившиеся со слайд-гитаристом Родом Прайсом, в 1972-м дебютировали с одноименным альбомом. Лонгплей занял 127-ю строчку Billboard. Используя формулу упрощенного американизированного буги, команда испекла второй виниловый блин, принесший ей первое золото.
Две следующих работы, "Energized" и "Rock And Roll Outlaws", а также бесконечные гастроли по Штатам укрепили статус "Foghat", но главный прорыв был еще впереди. В 1975 году группа выпустила диск "Fool For The City", содержавший убойнейшую композицию "Slow Ride". Эта ураганная вещица угодила в Топ 40 и помогла альбому преодолеть платиновую отметку.
Foghat Незадолго до записи "Fool For The City" Стивенс ушел заниматься другими делами, а его место занял американец Крэйг МакГрегор. Во второй половине 70-х "Foghat" подарили слушателям такие хиты как "Drivin' Wheel", "Stone Blue", "Third Time Lucky", "Somebody's Been Sleeping In My Bed", а их концертник "Foghat Live" взял двойную платину. Однако к началу 80-х положение изменилось, и пластинка "Tight Shoes", сделанная в стиле пауэр-поп, не вызвала у публики особых эмоций. Уставший от кочевой жизни и недовольный новым направлением хлопнул дверью Прайс, а его инструмент достался Эрику Катрайту. В 1981-м вышел диск "Girls To Chat & Boys To Bounce", сделанный в духе Дэйва Эдмундса и Элвиса Костелло, а в 1982-м "Foghat" изменили курс, выбросив на рынок построенный на ритм-энд-блюзовых каверах "In The Mood For Something Rude".

Впрочем, популярность команды продолжала неуклонно снижаться, и альбом "Zig-Zag Walk" стал последним релизом на "Bearsville Records". Пережив в начале 80-х еще ряд кадровых перестановок, коллектив распался, а Дэйв Пэверетт вернулся в Англию.

Foghat Оставшиеся в Америке Эрл, Катрайт и МакГрегор, спустя некоторое время воссоединились и остаток десятилетия провели, гастролируя под вывесками "Kneetremblers" и "Roger Earl's Foghat". В начале 90-х Пэверетт собрал другую команду, "Lonesome Dave's Foghat", и некоторое время оба проекта вели параллельное существование. Наконец, в 1993 году с подачи продюсера Рика Рубина две половинки слились воедино, и "Foghat" вернулись в своем классическом составе. По поводу реюниона группа устроила глобальное турне и выпустила студийный альбом "Return Of The Boogie Men". Остаток 90-х коллектив провел на гастролях, а в 1998-м вышел концертник "Road Cases". Однако постоянные разъезды вновь стали причиной ухода Прайса (его сменил Брайан Бассетт), а 7 февраля 2000 года от рака скончался Дэйв Певеретт.

Некоторое время проект пролежал в коме, но впоследствии музыканты решили возобновить деятельность. Наняв нового вокалиста в лице Чарли Хана, в 2003 году "Foghat" выпустили альбом "Family Joules". В 2004-м на свет появился DVD "The Official Bootleg DVD, Volume 1", после чего в команду вернулся МакГрегор. Гастрольная жизнь коллектива вновь активизировалась, а в 2007-м на прилавки магазинов лег двойной концертник "Foghat Live II".
Foghat - Long Time Coming (Compilation) 2020

Изображение

Disc One

01. Wide Boy
02. Hero To Zero
03. My Babe
04. Midnight Madness
05. Wild Cherry
06. Shake Your Money Maker
07. Take It Or Leave It
08. Sweet Home Chicago
09. Ride, Ride, Ride
10. Long Time Coming

Disc Two

01. Fool For The City
02. Feel So Bad
03. Easy Money
04. It Hurts Me Too
05. What A Shame
06. Drive Me Home
07. Fly By Night
08. Chateau Lafitte '59 Boogie
09. Jump That Train
10. Honey Hush

228 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

В начале 80-х годов вся Европа и СССР сходили с ума по инструментальной композиции неизвестного никому исполнителя, где использовался саксофон, а в припеве звучало "Аллилуйя!" на мотив "Эй, ухнем!". Называлась она Crazy Man и исполнял эту музыку дуэт Five Letters, состоящий из двух французских музыкантов Дени Десрове и Клода Вало. Группа являлась проектом студии Cerrone Production, где записывалась известная в то время группа Cerrone. Вместе они записали три альбома, а затем стали выступать сольно. И хотя творчество коллектива приписывают к диско-музыке, их балладные композиции здорово выигрывают на общем фоне и не сильно вписываются в признанные рамки жанра. Настоятельно рекомендую.

Five Letters - Silly Dreams (Greatest Hits) 2020

Изображение

01. Ma Ma Ma
02. Yellow Nights
03. For Eve
04. Alone
05. You Cry N'you Share
06. Ma Keen Dawn
07. Silly Dreams
08. You Sky Me
09. I'm Lost
10. Lady Lane
11. Crazy Man

163 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

The Merseybeats являются одной из самых известных английских бит-групп начала и середины 60-х. Их история начинается с апреля 1962 года, когда члены ливерпульского дуэта The Mavericks, Билли Кинсли (бас-гитара, вокал) и Тони Крэйн (гитара, вокал), попали на концерт The Beatles в легендарном клубе Cavern. Под впечатлением от "Битлов" ими решено было расширить состав. Таким образом, к ним вскоре примкнули Дэйв Элиас (ритм-гитара) и Фрэнк Слоэн (ударные). К тому времени коллектив назывался The Pacifics, но вскоре был переименован в The Mersey Beats (название позаимствовали у одной ливерпульской газеты). Под этой вывеской ансамбль дебютировал в том же Cavern, произведя на всех хорошее впечатление.
Однако вскоре группа практически распалась, так как Слоэн и Элиас ушли в "The Tuxedos" и пришлось им подыскивать замену. В конце 1962 года в "The Mersey Beats" объявились гитарист Аарон Уильямс и барабанщик Джон Бэнкс. С этого времени группа слегка изменила свое название (став "The Merseybeats"), а также попала под менеджерскую опеку Брайана Эпштейна (менеджера "The Beatles").

Так как "Битлы" были главными клиентами Брайана, он не мог уделять столь же много времени "Мерсибитам", так же, как не мог их снабжать их такими же большими средствами на запись пластинок. В результате гордые "Merseybeats" уже в апреле 1963 года после небольшого скандала покинули Эпштейна и пустились в свободное плавание. В мае 1963-го группа победила в конкурсе молодых талантов и в результате заполучила контракт со звукозаписывающей фирмой "Fontana". После этого "Merseybeats" сделали несколько удачных синглов, попавших на первые строчки хит-парада Великобритании, а также выпустили пару весьма неплохих альбомов. В итоге команда получила мировое признание, с огромным успехом выступая и в Штатах, и в Европе.
Популярность коллектива в то время практически достигла уровня "Битлов". Именно "Merseybeats" ассоциировались у всех с рок-музыкой начала-середины 60-х не в меньшей мере, чем сами "Beatles". Несмотря на то, что в начале 1964 года, на пике популярности, команду временно покинул Кинсли, (его место занял Джонни Густафсон), на делах группы это практически никак не отразилось.

Уже в декабре 1964-го Билли вернулся в родной коллектив, поняв, что в сольной карьере ему не достичь столь же большой популярности, которая сопутствовала группе "Merseybeats". Вскоре неожиданно обстановка резко изменилась. Кинсли с Крэйном, вспомнив прошлое, снова начали выступать, как дуэт, на этот раз вокальный. Название сократилось до "The Merseys", а в сопровождающий состав были взяты музыканты из группы "The Fruit Eating Bears". Как ни странно, в этот раз удача снова сопутствовала "мерсам", и их новый сингл "Sorrow" попал на верхние строчки хит-парадов, сделавшись классикой всей музыки 60-х. В 1968 года между Тони Крэйном и Билли Кинсли произошел раскол. Первый из них сохранил за собой права на имя "Merseybeats", а второй занялся сольным творчеством.
Команда продолжала существовать в 70-е и 80-е годы, причем ее состав многократно менялся. Кадровая чехарда прекратилась лишь в 1993 году, когда состоялось очередное возвращение Кинсли. С этого времени Билли сменил бас на ритм-гитару, а в группу также вошел сын Тони, Адриан Крэйн. В новом тысячелетии "Merseybeats" оставались одной из самых известных групп-"долгожительниц", продолжая радовать своих все еще многочисленных поклонников новыми выступлениями и концертными турами.
The Merseybeats - What About Us (Compilation) 2020

Изображение

01. Sorrow
02. Jumpin Jonah
03. Don't Turn Around
04. Funny Face
05. Wishin' And Hopin'
06. The Hippy Hippy Shake
07. Fortune Teller
08. What About Us
09. I Love You, Yes I Do
10. That's All Right
11. You Can't Judge a Book by It's Cover
12. And I Love Her
13. Good Good Lovin'
14. Fools Like Me
15. See Me Back

92 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Клайв Уилсон и Фил Ферсдон, дружившие еще со школьной скамьи, основали свою первую группу в 1967 году. Команда, называвшаяся Phoenix Press, активно колесила по всей стране и даже выступала в знаменитом клубе Marquee. Коллектив уже был близок к заключению контракта с WEA Records, но в последнюю минуту лейбл изменил решение и взял к себе другую группу. Настырный Клайв на этом не успокоился и каким-то чудом организовал новую сделку – с "EMI". Однако и здесь "Фениксам" не повезло – им удалось записать всего один сингл, Jerusalem. И все бы ничего, но песню с таким названием не пустили в эфир по причине полыхавшего в тот момент арабо-израильского конфликта.
Музыканты из группы начали разбегаться, но Клайв и Фил собрали новую версию "Phoenix Press" с Харви Коулсом на басу и Гэри Кумбсом на клавишных. Эти ребята, правда, тоже задержались ненадолго, и вместо них появились Ричард Говер и Пит Миллер (у. 6 мая 2003). С приходом последних изменилось и название группы, именовавшейся теперь "Alive 'n' Kicking". Под новой вывеской коллектив создал себе неплохую репутацию на родине и даже делал успешные вылазки в Германию и Данию.

Racey Стиль "Alive 'n' Kicking" в то время напоминал "Beach Boys", а репертуар по большому счету состоял из каверов "Eagles", "Steely Dan" и "Beatles". Однако музыканты работали также над собственным материалом и делали демозаписи в надежде обрести контракт. Удача улыбнулась им, когда один из фанов взял их пленки и подсунул продюсеру Мики Мосту. Тот заинтересовался, съездил посмотреть живое выступление группы, согласился взять команду под свою опеку и организовал сделку с "RAK". Первый сингл "Racey" (коллектив имел теперь такое название), "Baby It's You", был написан участниками "Smokie" Питом Спенсером и Крисом Норманом. Песня имела скромный успех и заняла в британских чартах всего лишь 64-ю позицию.

Прорыв состоялся в конце 1978-го, когда вышел сингл "Lay Your Love On Me". Написанная плодовитым тандемом Чинн-Чапмэн, композиция стала настоящим рождественским хитом. В Англии она заняла третье место, а во многих других странах оказалась на самой верхушке хит-парадов. Для "RAK" "Lay Your Love On Me" стал самым продаваемым синглом, а его только британский тираж составил около миллиона экземпляров.

RaceyВ марте 1979-го вышла третья сорокапятка, "Some Girls". Песня также была написана Чинном и Чапмэном и изначально предназначалась для "Blondie", однако потом была отдана "Racey". Композиция стала, пожалуй, наилучшим достижением группы: первое место в 12 странах мира и пятимиллионный тираж. Два последующих сингла, "Boy Oh Boy" и "Runaround Sue" оказались уже во втором десятке, а после выхода дебютного альбома "Racey" окончили сотрудничество с Чинном и Чапмэном. Первую половину 80-х коллектив продолжал бороться за выживание и выпустил за это время серию синглов, но все они имели умеренный успех. Лишенные былой поддержки музыканты зашли в тупик, и в 1985 году группа была распущена.

Но, как впоследствии оказалось, это был еще не конец, и история получила интересное продолжение. В начале 90-х имя "Racey" снова было извлечено на свет, причем процедура состоялась дважды. Первый раз название реанимировали Уилсон и Ферсдон, чуть позже подключившие к делу Миллера и Яна Хьюитта. Немного погодя спохватился и Говер, организовавший альтернативный проект с таким же именем (ему аккомпанировали Кумбс, Майкл Хиггинс и Гарри Уидлэйк). Обе группы активно концертировали, но лишь Говеру и компании удалось выпустить новый альбом.
Racey - 20 Greatest Hits 2020

Изображение

01. Some Girls
02. I Believed You
03. Sensational Buzz
04. Lay Your Cards On The Table
05. Cry Baby Cry
06. Runaround Sue
07. Lay Your Love On Me
08. Kitty
09. Rah Stateway
10. Boy Oh Boy
11. Rock It
12. Love's A Riot
13. Not Too Young To Get Married
14. Hold Me Close
15. She's A Winner
16. Let Me Take You Home Tonight
17. Little Darlin'
18. Such A Night
19. High Street Sunset
20. Shame

159 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Культовая британская Progressive Rock группа, основанная Стивеном Уилсоном в Хемел-Хепмстеде (Хартфордшир, Англия) в 1987 году. Уникальное звучание этой группы — результат смешения прогрессивного рока, психоделики, эмбиента и, в более поздних альбомах, метала и альтернативного рока. Porcupine Tree даже называли Pink Floyd девяностых, о чём Стивен впоследствии сожалел: «Я ничего не могу с этим поделать. Это так, в период The Sky Moves Sideways я, если можно так выразиться, немного перестарался в ублажении фанатов Pink Floyd, которые слушали нас просто потому что эта группа больше не выпускает альбомов. Сейчас я сожалею об этом.» К несчастью или нет, но после этого CD число фанатов группы значительно увеличилось.

Porcupine Tree - Fadeaway (Compilation) 2020

Изображение

Disc One

01. Fear Of A Blank Planet
02. Fadeaway
03. Jupiter Island
04. She's Moved On
05. The Nostalgia Factory
06. This long Silence
07. Shesmovedon
08. Radioactive Toy
09. Nine Cats

Disc Two

01. The Joke's On You
02. Synesthesia
03. Anesthetize
04. Sentimental
05. Moon Touches Your Shoulder
06. The Sleep Of No Dreaming
07. Linton Samual Dawson
08. Four Chords That Made A Million

358 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

The Monks — вымышленная группа, придуманная Джоном Фордом, Ричардом Хадсоном и Брайаном Виллобай из The Strawbs, игравшей психоделический фолк-рок. А что может играть вымышленная (читай, шуточная) группа в те времена, когда подростки бредят отвязным панком, психодел стал слишком уж респектабельным, а классический рок-н-ролл и вовсе канул в Лету? Разумеется, пародии — и на панк, и на психодел, и на классический рок-н-ролл. Johnny B. Goode? Noway! Rather, Johnny B. Rotten Tonight! И отжиг в полный рост, на стареньком "Эпифоне" с новым перегрузом, да так, что бедные Чак Берри и секс-пистольный Джон Лайдон нервно курят в сторонке. Последний еще и бессильно ругается на The Monks в интервью BBC, прекрасно осознав, что «Джонни-Будь-Ты-Проклят» адресован и лично ему. Ан ничего не попишешь, группа-то виртуальная, и говорят, что тоже панки. Добрый старый английский прикол. А вы говорите, панк-чего-то-там!
Добрую половину песен дебютного альбома можно смело включать в антологию шедевров британского биг-бита и рок-н-ролла, наравне с записями Kinks, Herman’s Hermits и Rolling Stones (а кстати, чем последние не панки, по своему-то времени?). Собственно, первая же композиция The Monks попала в британскую двадцатку, к полной неожиданности самих музыкантов. Почему к полной? Потому что даже название своей группы… они узнали из радиоэфира!
А дело было так. Однажды жена Джона Форда, решив, что тот из-под темных очков оценивающе разглядывает девушек, как бы невзначай обронила: «Ножки ничего, а мордашка подвела» (“Nice Legs, Shame About Her Face”). Супруг не растерялся и вывел эту фразу рефреном новой песни, которую решено было предложить одной молодежной группе. На пару с Ричардом Хадсоном они записали демо-версию, причем в качестве ударных использовался транспортировочный контейнер (чемодан на колесиках). Вкратце, герой идет на свидание вслепую, приятель обещает ему писаную красавицу, а на деле — рефрен. Пришлось тащиться с ней на дискотеку, друзья в баре смеются над ним, поскольку — рефрен. Захотела пойти в боулинг, он купил билеты, а она уже передумала. Трудная девица. Рефрен. Джин с содовой подействовал, пора бы и поспать, проводил ее до дверей, хотел было и дальше, но она, окинув его с ног до головы, как отрезала — рефрен.pic Думаю, такую забавную песенку не отказались бы спеть и Хермиты, чей «репертуар приличного старшеклассника» строго цензурировался. А вот юные и раскрепощенные панки конца семидесятых чего-то закомплексовали и от подарка наотрез отказались. Так и пропала бы первая демо-запись группы, не попадись она французским радио-диджеям, пришедшим от нее в восторг. Они тут же позвонили музыкантам и поинтересовались, можно ли ее крутить. «Но постойте, там есть некоторые шероховатости в партии ударных…» — «Ничего-ничего, нам всё очень нравится. А кстати, как вы называетесь?» — «The Mugs» («Рожи») — ответили из Англии (видимо, идея виртуальной молодежной команды с резко протестным названием уже обрисовывалась). Беда в том, что англичане и французы, как известно, плохо понимают друг друга через Ла-Манш. Французам послышалось «The Monks» («Монахи»). Never Mind The Mugs! Here's The Monks. Вот так, с подачи язвительной супруги, с чемоданом вместо барабанов и окрещенные на французский манер, никому не известные «Монахи» в одночасье взлетели в топ британских чартов.
А ведь музыканты действительно были профессионалами и не могли писать плохие тексты, плохие соло, плохие аранжировки, плохо петь и играть. А музыкальных анораков двух сверхдержав рок-н-ролла, Англии и США, интересовали тогда исключительно всамделишные панки, панки после пьянки, панки от сохи. И их было не провести — как ни пытались Джон Форд со товарищи сохранить инкогнито, появляясь на телевидении в монашеских робах и капюшонах, но очень скоро в них признали ребят из The Strawbs. Вердикт «панков в законе» и их фанатов (а затем и всей музиндустрии) был неумолим: «Псевдо-панк. Остерегайтесь подделок». Вот только канадские диджеи вовремя не уследили за руководящей линией рок-моды, и тамошние детишки (особенно в провинции Онтарио) конкретно подсели на The Monks. Когда к маю 1981 продажи Bad Habits в Канаде достигли 150 тысяч, группа отправилась туда на гастроли и получила, по воспоминаниям многих, просто битловский прием, собирая полные стадионы! Да, можно сказать, у Канады появились свои панки, кумиры школьников, гроза родителей — и думаю, что им на самом деле повезло. «Монахи» не испортили подрастающее поколение плохой музыкой или плохим примером. Когда во время канадских гастролей юные зрители от полноты чувств плевались на сцену (была у панков такая общепринятая традиция), музыканты в ответ бросались в них… M&Mсами!
The Monks - Gold & Silver (Compilation) 2020

Изображение

01. Johnny B. Rotten
02. Suspended Animation
03. Love In Stereo
04. Bad Habits
05. Spotty Face
06. Dear Jerry
07. Don't Want No Reds
08. Inner-City Kitty
09. Out Of Work Musician
10. I Ain't Gettin' Any
11. No Shame
12. Ann Orexia
13. Gold And Silver
14. I'm Watching You

116 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Эта Progressive Rock группа образована в Лос-Анджелесе в начале 90-х. Их музыка обращена к поклонникам The Moody Blues, Ritual, Steve Hackett и Pink Floyd. Lands End можно назвать первой «водной прогрессивной» группой: тот факт, что они живут на берегах Тихого океана, кажется, вдохновляет этих музыкантов, и можно найти много намёков на море в их творчестве. Начав с довольно простого нео-прогрессивного рока, группа построила собственный стиль, и музыканты порой не прочь пуститься в долгие инструментальные джемы. Они смешивают красивые спокойные мелодии с большим количеством быстрого прогрессивного рока. Рекомендую.

Lands End - The Last Word (Compilation) 2020

Изображение

01. Ashes
02. Wake To Find Me Dead
03. The Last Word
04. Persistent Memories
05. K.
06. Requiem Of The Sea
07. From The Ruins Of A Fallen Empire
08. Love Through The Winter And Blood In The Spring
09. For Reasons Unknown
10. An Emptiness That Cannot Be Filled

192 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Культовая японская Psychedelic Rock группа, основанная в середине 70-х годов и на протяжении своего не столь долгого существования имевшая оглушительный успех. Pink Floyd из страны Восходящего солнца.

Far East Family Band - Timeless (Compilation) 2020

Изображение

01. Nipponjin
02. Too Many People
03. Timless Phase
04. Birds Flying To The Cave
05. Nagare
06. From Far East
07. The Cave Down To The Earth
08. The Cave
09. Timeless

162 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Роберт Уильям Гэри Мур — североирландский гитарист-виртуоз, певец и композитор. В восемь лет начал осваивать акустическую гитару. В четырнадцать у него уже была электрогитара. С того времени Мур научился играть на стандартных «праворуких» гитарах, несмотря на то, что он был левшой. Как и большинство своих сверстников был увлечён музыкой Элвиса Пресли и The Beatles. После того, как он посетил концерты Джими Хендрикса, стал играть блюз-рок.

Gary Moore - As The Years Go Passing By... (Compilation) 2020

Изображение

Disc One

01. Bring My Baby Back
02. Still Got The Blues
03. Military Man
04. Nothing's The Same
05. Long Grey Mare
06. As The Years Go Passing By
07. Running From The Storm
08. Drowning In Tears
09. This Thing Called Love
10. All Your Love
11. Midnight Blues

Disc Two

01. Hiroshima
02. Picture Of The Moon
03. Cold Day In Hell
04. Enough Of The Blues
05. Nuclear Attack
06. I Loved Another Woman
07. Nothing To Lose
08. Over The Hills And Far Away
09. Victims Of The Future
10. Down The Line
11. Cold Black Night

259 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Английская группа конца 60-х годов, оставившая след в истории не столько своими пластинками, сколько тем фактом, что стала первой, кого (с благословения Джона Леннона) вывела на орбиту популярности битловская музыкальная империя Apple Corps. Основа Grapefruit была заложена в декабре 1967 на одной из вечеринок для рок-звезд, которые устраивала в то время Apple, когда Тони Дорэн, в ту пору исполнительный директор фирмы, познакомил трех бывших участников Tony Rivers and The Castaways с начинающим шотландским певцом и бас-гитаристом Александром Янгом — старшим братом основателей AC/DC Малкольмом и Ангусом Янгами. Однако, Алекс предпочел остаться в Гамбурге, играя с бэк-группой Тони Шеридана The Big Six. К 1967 году он успел сочинить много песен и обратился к Дорэну с просьбой помочь записать их.
Троица бывших THE CASTAWAYS согласилась помочь ему, однако, в процессе репетиций стало ясно, что эти песни могут иметь будущее, и они решили объединиться. Название GRAPEFRUIT (в честь изданной в 1964 книги стихов и авангардных литературных опусов Йоко Оно) предложил им Джон Леннон. В январе 1968 Джордж Алекзандер (George Alexander; бас, вокал), Джон Перри (John Perry, p. 16 июля 1949, Лондон; соло-гитара, саксофон, вокал), Пит Суэттенхэм (Pete Swettenham, p. 24 апреля 1949, Лондон; ритм-гитара) и Джефф Суэттенхэм (Geoff Swettenham, p. 8 марта 1948, Лондон; барабаны) подписали контракт с отделением RCA Stateside и, под аккомпанемент шумной, но хаотичной рекламной кампании Apple, начали работу в студии.
Уже в феврале GRAPEFRUIT издали первую «сорокапятку» с мелодичной песней Dear Delilah Алекзандера, которая с легкостью достигла 21-й строки в британских чартах (и 24-й в Германии), а месяцем позже дебютировали на сцене, открывая концерт уже входивших в моду THE BEE GEES. «Четыре обаятельных, бойких и маленьких английских эльфа» (по выражению Лилиан Роксон) в лимонно-желтых, а точнее, грейпфрутовых джемперах без труда снискали расположение лондонской публики и удостоились похвал обычно скептически настроенной британской рок-прессы. После неудачи сингла Elevator/Yes они почти повторили успех с C’mon Marianne/Ain’t It Good (№ 31 в августе 1968; сторона B была кавером старого номера THE FOUR SEASONS). Тем не менее, эта пластинка оказалась последней реальной победой группы в чартах. В самом конце 1968 состав GRAPEFRUIT усилил бывший клавишник SLEEPY Майк Фаулер (Mike Fowler), что позволило сделать их звучание более плотным. Дебют Фаулера состоялся на сингле Round Going Round и появившемся следом дебютном альбоме Around Grapefruit, который вышел весной 1969.
К этому времени группа, в духе времени, изрядно потяжелела, а ее имидж стал более «хулиганским»: во время концертов музыканты швыряли в зал грейпфруты, украшенные собственными автографами. Как ни странно, после C’mon Marianne GRAPEFRUIT потеряли интуицию на новые хиты.
Пресса сменила тон рецензий, и в группе начался разлад. Дело кончилось тем, что после выхода сингла Deep Water/Come Down To The Station в середине 1969 (№ 19 в западногерманских чартах) Пит Суэттенхэм оставил группу, чтобы стать продюсером, а его место занял новый гитарист Бобби Уэйл (Bobby Wale). Эта версия GRAPEFRUIT, однако, сделала только сингл Lady Godiva/Thunder And Lightning, после чего потерявший надежду Алекзандер принял решение распустить группу.
В сентябре 1971 он, правда, совершил еще одну попытку гальванизировать имя GRAPEFRUIT, выпустив на Deram сингл Universal Party/Sha Sha, в котором принимал участие его младший брат Джордж Янг (George Young; гитара, вокал) и его коллега по THE EASYBEATS Харри Ванда (Harry Vanda; соло-гитара), но продолжения не последовало. В 70-х годах он участвовал в разнообразных студийных проектах Ванды и Янга, сочинял новые песни, но от идеи собственной группы отказался окончательно. В 1978 Алекзандер начал продюсировать западногерманских панков BIG BALLS AND THE GREAT WHITE IDIOT.
Пит Суэттенхэм не снискал лавров как продюсер, но стал популярным сессионным музыкантом; его брат Джефф время от времени тоже появлялся на обложках чужих альбомов (так в 1973 он играл в сольном альбоме экс-клавишника PROCOL HARUM Мэтью Фишера); Джон Перри после короткого эпизода с THE RATS (позднее превратившихся в THE SPIDERS FROM MARS), стал сооснователем THE ONLY ONES, а еще позже переквалифицировался в рок-журналиста и время от времени публикуется в Musician.
Grapefruit - Round Going Round (Compilation) 2020

Изображение

01. Round Going Round
02. Blues In Your Head
03. Elevator
04. Lady Godiva
05. Ain't It Good
06. Dear Delilah
07. C'mon Marianne
08. Yesterday's Sunshine
09. This Little Man
10. Thunder And Lightning
11. Someday Soon
12. Universal Party
13. Dead Boot
14. Deep Water
15. Another Game

107 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Британская рок-группа, образовавшаяся в 1968 году в Лондоне, Англия и прославилась своими шумными концертами и безостановочными гастролями, однако поначалу студийные альбомы продавались не очень хорошо - до тех пор, пока не вышел Fire and Water с ударным хитом All Right Now. К началу 70-х Free стали одной из самых коммерчески успешных британских блюз-роковых групп. К моменту распада в 1973 году они продали более 20 миллионов альбомов по всему миру. All Right Now по сей день остается одной из самых знаменитых рок-композиций, входя в основанный Американским обществом композиторов, авторов и издателей (ASCAP) клуб "Один миллион", включающий в себя песни, более миллиона раз прозвучавшие по радио. Журнал Rolling Stone назвал группу «британскими пионерами хард-рока» и поместил Пола Роджерса на 55 место в списке 100 величайших вокалистов всех времен.

Free - Greatest Hits 2020

Изображение

01. All Right Now
02. Be My Friend
03. Heartbreaker
04. Heavy Load
05. Wishing Well
06. Common Mortal Man
07. Guardian Of The Universe
08. Seven Angels
09. Soon I Will Be Gone
10. Easy On My Soul
11. Come Together In The Morning

130 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Пол Бернард Роджерс — британский рок- и блюз-певец и музыкант, автор песен. Известен как бывший участник групп Free и Bad Company, в составе которых он стал популярным в 70-е. После этого он входил в состав The Firm и The Law, а затем начал сольную карьеру. С 2004 год по 2009 год был вокалистом проекта Queen + Paul Rodgers в сотрудничестве с музыкантами Queen Брайаном Мэем и Роджером Тейлором. В мае 2009 объявил о распаде проекта и вернулся в группу Bad Company.

Paul Rodgers - Live In Peace (Compilation) 2020

Изображение

Disc One

01. For A Little Ride
02. Live In Peace
03. Find A Way
04. Small
05. Laying Down The Law
06. Nature Of The Beast
07. Money Can't Buy
08. Northwinds
09. Best Of My Love
10. Holding Back The Storm

Disc Two

01. Cosmos Rockin'
02. Miss You In A Heartbeat
03. Stone Cold
04. China Blue
05. Rising Sun
06. Fragile
07. Stone
08. Time To Shine
09. I Lost It All
10. Through The Night

213 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Эта ливерпульская команда никогда не имела успеха у себя на родине, но благодаря крутому названию и умению неплохо играть ритм-энд-блюз пользовалась популярностью в Германии. История ее началась в 1958 году с возникновения школьного джаз-бэнда The Zodiacs. Когда ансамбль собрался выступить в Savoy Hall, промоутер предложил ребятам обзавестись вокалистом. Они тут же позаимствовали у The James Boys Джона Кеннеди, и тот некоторое время оставался фронтменом "Зодиаков". С его приходом команда переориентировалась с джаза на рок-н-ролл, но в 1960-м Джон уступил место Яну Эдвардсу (помимо микрофона управлявшегося и с гитарой).
Кадровая рокировка не сильно повлияла на стиль, однако вывеску поменяли на "Ian & The Zodiacs". К тому моменту членами команды также являлись Пит Уоллэйс (гитара), Чарли Флинн (бас, вокал), Клифф Робертс (ударные) и Джефф Бетелл (пианино). Данная конфигурация продержалась довольно долго, однако в течение этого времени ничего значительного в жизни коллектива не происходило.
Ансамбль довольствовался выступлениями на некоторых ливерпульских площадках, а также записал три песни для сборников из серии "This Is Mersey Beat". Серьезные изменения в карьере "Ian & The Zodiacs" начались в 1964 году, когда музыканты решились работать на профессиональной основе. Робертс и Бетелл ушли, и если первому нашлась замена в лице Джеффа Бамфорда из "The Memphis Tree", то вторая открывшаяся вакансия так и осталась пустовать. Тогда же группа, уставшая прозябать в родном Ливерпуле, решила попытать счастья в Германии. Изначально парни хотели поиграть там несколько недель, однако зависли на немецкой земле практически на три года.
Состав группы за это время претерпел ряд изменений. Сначала барабаны перешли к Джо Уолшу (экс- "Lee Curtis All-Stars"), а позже ударником стал Фредди Смит. Пит Уоллэйс и Чарли Флинн перебрались в "The Connoiseurs", уступив позиции соответственно Артуру Эштону и Тони Коатсу.
Ian & The ZodiacsВсе три номерных альбома "Ian & The Zodiacs" вышли только в Германии и были изданы лейблом "Star Club", являвшимся филиалом "Polygram Records". Кроме того, "Зодиаки" выпустили пару полнометражных пластинок с песнями "The Beatles", продававшихся под маркой "The Koppykats". Что касается стиля песен, появлявшихся на пластинках "Ian & The Zodiacs", то тут разброс был большой, и помимо рок-н-ролла и мерсибита музыканты играли соул ("Beechwood 4-5789"), блюз ("Good Morning Little Schoolgirl") и даже поп-джаз ("Wade In The Water"). В попытке завоевать английский и американский рынки команда сотрудничала с другими рекорд-фирмами ("Oriole", "Mercury", "Philips", "Fontana"), однако дальше выпуска нескольких синглов дело в этом направлении не продвинулось.
Популярность "Zodiacs" так и не смогла перешагнуть границы Германии, и после того, как в 1967 году из-за болезни жены Эдвардс вернулся на родину, ансамбль распался.
Ian & The Zodiacs - Greatest Hits 2020

Изображение

01. Good Morning Little Schoolgirl
02. Nature Boy
03. So Much In Love With You
04. Where Were You
06. This Won't Happen To Me
07. This Empty Place
08. Clarabella
09. Donna Donna
10. Ride Your Pony
11. Livin' Lovin' Wreck
12. The In Crowd
13. Jump Back
14. Soulful Dress

87 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Lake прославились как германский ответ триумвирату Beach Boys-Doobie Brothers-Steely Dan и в конце 70-х были весьма популярны на европейских территориях. Ансамбль образовался в 1973 году эволюционным путем из гамбургской формации The Tornados, которая была снабжена духовой секцией и пыталась изображать из себя местных Chicago. Трое ее представителей, солист–шотландец Ян Кассик, басист Мартин Тифензи и ударник Дитер Арендт объединились с участниками Gary Glitter’s Boston Showband, органистом-англичанином Джеффри Писи и трубачом-ирландцем Бернардом Уиланом, но данный состав не очень-то соответствовал будущему весткост-саунду Lake, и вскоре в нем начались замены. В результате кадровых коловращений в команде появились две ключевых фигуры – обладатель острого и чувствительного вокала Джеймс Хопкинс-Харрисон (кстати, опять шотландец) и гитарист Алекс Конти, стремившийся делать коммерческие песни в изящной манере.
Дебютник получился наиболее прогрессивным по содержанию, но он также был полон ярких мелодий и великолепных аранжировок (что-то подобное в то время делали "Supertramp"), и потому ему сопутствовал наибольший успех. Только на родине "Lake" было распродано около полумиллиона копий диска, и даже в Америке работа интернационального коллектива нашла себе местечко (альбом занял в "Billboard" 93-е место, а сингл "Time Bomb" – 83-е).
Lake В апреле 1977-го группа получила национальную премию "Deutscher Schallplattenpreis", и ей открылись пути на совместные концерты с "Genesis", "Chicago" и "Santana". В том же году команда гастролировала и в США, причем ей очень повезло, когда ее пригласили на радиосессии в Атланте – музыкантам не пришлось лететь злополучным рейсом с "Lynyrd Skynyrd", и они остались живы. Вернувшись в студию с внушительным бюджетом, "Lake" стали наводить на свои песни дополнительную полировку, а в один из треков пригласили на бэк-вокал "пляжника" Карла Уилсона. За выходом "двойки" последовали новые фестивали, выступление на британском телевидении в программе "Old Grey Whistle Test" и концертное знакомство с Бобом Диланом, однако уже тогда команду стали подтачивать внутренние разногласия. Противоречия усилились на сессиях "Paradise Island", и после выхода этого диска коллектив лишился клавишника, басиста и продюсера.

"Lake" довольно быстро перегруппировались и ввели в состав Франка Хибера (клавишные, вокал), Ахима Оппермана (гитара, вокал) и Хайко Эфферца (бас), а рулить записью очередного альбома пригласили Джеймса Гуэрсио ("Beach Boys"). Интересно, что такие, казалось бы, кардинальные перестановки практически не сказались на саунде, разве что самую чуточку он стал более мягким. Между тем внутренние проблемы сохранялись: из-за наркотической привязанности Конти на сессиях "Ouch!" чувствовал себя не в своей тарелке, и с ним пришлось распрощаться.

Lake После концертника "Live On The Run" группа рассталась и с "CBS Records" и оказалась на грани распада, однако Хопкинс-Харрисон взял власть в свои рук и, несмотря на усилившуюся кадровую чехарду, повел корабль "Lake" в синтезаторно-прифанкованном направлении. К сожалению, восьмидесятнические альбомы команды, издаваемые под флагом "Polydor", пользовались невеликим спросом, и во второй половине декады деятельность проекта потихоньку сошла на нет. В 1991 году от передозировки героина скончался Джеймс Хопкинс-Харрисон, и казалось что в истории "Lake" можно было ставить точку, однако по пришествии нулевых за возрождение команды при содействии Петерсена взялся Конти. Несмотря на текучку кадров, с 2002 года коллектив возобновил регулярные гастроли, и спустя пару лет даже подготовил свежий альбом.

В записи "The Blast Of Silence" участвовали вокалист Майк Старрс (экс-"Lucifer's Friend"), ударник Микки Стикдорн а также партнеры Алекса по "Hamburg Blues Band" басист Михаэль Беккер и клавишник Адриан Аскью. И хотя музыканты старались равняться на раннее звучание "Lake", данная работа вышла более жесткой и блюзово-ориентированной. Следующую полнометражку группа начала готовить в 2012-м, но из-за ссор с тогдашним солистом Ллойдом Андерсоном сессии оказались прерваны. Спустя почти сорок лет после старта в родные пенаты вернулся Кассик, и с его участием вокальные партии перезаписали заново. Рабочее название альбома "Freedom" поменялось на "Wings Of Freedom", причем по сравнению с "The Blast Of Silence" команда сделала на нем существенный шаг по возвращении к классическому саунду.
Lake - Dreams In The Night (Compilation) 2020

Изображение

Disc One

01. Angel In Disguise
02. Dreams In The Night
03. Tell Me Why
04. Heroes
05. Goodbye Alexander
06. Loving You
07. Escape
08. Driving With Your Eyes Closed
09. In The Midnight
10. Nineteen Sixties Man

Disc Two

01. Sanford And Son
02. Love's A Jailer
03. Everyone
04. Crystal Eyes
05. Children Of War
06. Key To The Rhyme
07. Jesus Came Down
08. Hit Your Mama
09. Love Is A Game
10. Who Do You Love

201 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

... меня привела к песне именно любовь... я записал свой первый диск, чтобы понравиться девушке, в которую был влюблён... (Джо Дассен)

Joe Dassin - Ses Plus Grands Succes 2020

Изображение

Disc One

01. L'ete indien
02. Et si tu n'existais pas
03. Le petit pain au chocolat
04. Alors qu'est-ce que c'est
05. Il faut naitre a Monaco
06. Ca m'avance а quoi
07. Cote banjo, cote violon
08. Ma musique
09. Le Portugais
10. Excuse Me Lady
11. La mal-aimee du courrier du coeur
12. A toi
13. A chacun sa chanson
14. Le cafe des Trois Colombes
15. Le dernier slow
16. Le grand parking

Disc Two

01. Si tu t'appelles Melancolie
02. Fais la bise a ta maman
03. Salut
04. Il etait une fois nous deux
05. Le chemin de papa
06. Toi, le retrain de ma vie
07. L'albatros
08. Se tu penses a moi
09. Cecilia
10. Ca va pas changer le monde
11. L'Amerique
12. Taka Takata (La femme du torero)
13. Ma bonne etoile
14. Siffler sur la colline
15. Guantanamera
16. Les Champs-Elysees

243 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Prog'n'Alternative etc.

Сообщение Mr.Kite »

Иногда они возвращаются, маячат на горизонте, манят и сулят нечто утраченное и почти иллюзорное. Хочется надеть костюм с иголочки, модную шляпу и идти вслед за горизонтом в кроваво-красных лучах заката. У It Bites было неплохое детство. С 1984 по 1990 год они попадали в британские чарты, сочетая в своём поп-проге элементы кумиров из Yes и Genesis. Потом были 13 лет бездействия, когда команда, казалось, раз и навсегда почила в бозе. Главный идеолог современного варианта "Кусачих" Джон Митчелл в позитивные 90-е пришёлся ко двору легенде нео-прог-рока – Arena, а позже поучаствовал в формировании таких интересных команд, как Frost, Kino, The Urbane и даже пристрастился концертировать вместе с харизматичным столпом AOR-образного прога всех времён – Джоном Уэттоном...

It Bites - Plastic Dreamer (Compilation) 2020

Изображение

01. Underneath Your Pillow
02. Plastic Dreamer
03. Bullet In The Barrel
04. Positively Animal
05. Wanna Shout
06. The Wind That Shakes the Barley
07. Sister Sarah
08. Send No Flowers
09. Ghosts
10. Lights
11. This is England
12. Cartoon Graveyard
13. Playground
14. Cold, Tired And Hungry

184 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Old Rock

Сообщение Mr.Kite »

Cевероирландская группа, образованная в апреле 1964 года в Белфасте. Группа наиболее известна хитом "Gloria" в стиле гаражный рок и как группа, где началась профессиональная музыкальная карьера Вана Моррисона. В США Them причисляют к группам британского вторжения.

Them - The Story of Them 2020

Изображение

01. Gloria
02. I'm Gonna Dress In Black
03. Baby Please Don't Go
04. Losing You
05. I'm A Lover - Not A Worker
06. One More Time
07. Don't Start Crying Now
08. It's All Over Now, Baby Blue
09. Route 66
10. Here Comes The Night
11. Turn On Your Lovelight
12. Go On Home Baby
13. Jo Ann
14. Needed On The Farm
15. If You And I Could Be As Two
16. Dirty Old Man (At The Age Of Sixteen)
17. I'm Your Witch Doctor
18. Bring 'em On In

126 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Old Rock

Сообщение Mr.Kite »

Валлийская группа Love Sculpture была сформирована в 1967 году в Кардиффе и до 1968 года носила название Human Beans. Играли стандартный блюз-рок, а самым известным номером стал «Танец с саблями», попавший на вершину чартов в Великобритании в 1968 году. Группа с большим успехом выступала в известном клубе Marquee, а в 1969 году Love Sculpture были приглашены в Германию на популярную телепередачу Beat Club Bremen и на Британскую еженедельную музыкальную передачу Тоp of the Pops на BBC. Летом 1969 года группа уехала на гастроли в Америку, а в 1970 году неожиданно распалась, оставив неплохое наследие.

Love Sculpture - Greatest Hits 2020

Изображение

01. In The Land Of The Few
02. Seagull
03. Nobody's Talking
04. You Can't Catch Me
05. I Believe To My Soul
06. On The Road Again
07. Shake Your Hips
08. So Unkind
09. Summertime
10. Wang Dang Doodle
11. Sabre Dance

113 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Old Rock

Сообщение Mr.Kite »

Ховард Эндрю Уильямс - культовый американский исполнитель и актёр, который отличался мощным голосом и непринуждённой, раскованной манерой исполнения. Записал 18 золотых и 3 платиновых альбома.

Andy Williams - Moon River (The Very Best ) 2020

Изображение

01. (Where Do I Begin) Love Story
02. Love Is Blue (L'Amour Est Bleu)
03. I Could Have Danced All Night
04. Strangers In The Night
05. A Time For Us
06. Music To Watch Girls By
07. I Think I Love You
08. Candida
09. The Sadow Of Your Smile (Love Theme From 'The Sandpiper')
10. Moon River
11. I Will Wait For You
12. Raindrops Keep Falli' On My Head
13. Feelings
14. Speak Softly Love (Love Theme From 'The Godfather')
15. Happy Heart

99 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4160
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 13442
Ранг: 28990

Rock'n'Pop

Сообщение Mr.Kite »

Публика, как известно, любит не только суперменов. Не меньше героев нужны ей и те, кто озвучивает ее романтические неудачи и выплакивает ее печали. Одним из самых прославленных певцов несчастной любви в 60-е годы был Рой Орбисон. Он не обладал ни харизмой, ни внешностью суперзвезды, но с лихвой компенсировал это глубоким бархатным голосом оперного размаха, талантом мелодраматического артиста и трогательным исполнением. Орбисон создал свою фирменную популяцию рок-н-ролла, которая прочно опиралась на кантри и поп-музыку.
Легендарный американский певец, гитарист и композитор Рой Келтон Орбисон (Roy Kelton Orbison) родился 23 апреля 1936 года в Верноне, штат Техас.Его родители: мать - Надин, работавшая медсестрой, и отец - Орби Ли, рабочий, переехали в Форт-Уорт в начале войны, где собирали на авиазаводе Хьюза бомбардировщики Б-32 и истребители П-3.

Там же, на шестой день рождения вместо губной гармошки, о которой мечтал Рой, отец подарил ему первую гитару, что и предопределило дальнейшую судьбу мальчика. Да и сам отец Роя в свободное от работы время любил поиграть на гитаре и попеть вместе с друзьями. Мальчик быстро выучился играть и вскоре участвовал наравне со взрослыми в импровизированных домашних концертах.

В 8 лет Рой написал свою первую песню, которая называлась "A Vow of Love", а в 10 лет он победил на конкурсе юных талантов в городе Мидлэнд и получил приглашение выступать в субботнем шоу на местном радио.

В конце 1946 года Орби Ли перевез свою семью в Уинк, что на границе с Нью-Мексико, где стал работать буровиком. Когда начался нефтяной бум, население Уинка за сутки превысило 30 тысяч человек, а во время Депрессии осталось меньше 2 тысяч. Зато музыка была на любой вкус: поп из Нью-Йорка и блюз из Чикаго транслировались по радио, мексиканскую музыку вещали мощные пограничные станции, хиллбилли и "вестерн свинг" играли местные и приезжие группы.

А в 13 лет Рой уже организовал свою собственную группу Wink Westerners и разъезжал с ней по Западному Техасу, играя на всевозможных вечеринках. В то время ансамбль Роя исполнял все, что было модно. И следует заметить, что эта затея оказалась на удивление живучей. Через три года группу, игравшую чужие кантри-песни, пригласили раз в неделю выступать в эфире местной радиостанции Kerb. Со временем ансамбль расширил свой репертуар, исполняя инструментальные композиции и стандарты биг-бэндов. А в 1953 году Wink Westerners начали подрабатывать в городских клубах, а вскоре отправились в первое скромное турне по западному Техасу.

Следует заметить, что Рой Орбисон был необыкновенно активным и энергичным подростком. Во время летних каникул он подрабатывал разнорабочим, берясь за самый тяжелый труд. Параллельно с учебой в школе он успевал еще играть в оркестре, который исполнял марши, пел в октете, учился играть на трубе. А в выпускном классе даже стал менеджером школьной футбольной команды.

Закончив школу, Рой Орбисон пошел работать нефтяником, затем переехал в Дентон, где изучал геологию в Северотехасском Университете. Его однокурсником был знаменитый Пэт Бун (Pat Boon). Вместе с двумя своими однокурсниками Рой сделал свою первую профессиональную запись - это была композиция "The Ooby Dooby". Правда, обещанного контракта с Columbia Records юные музыканты так и не дождались.

В 1955 году Орбисон перевелся в другой двухгодичный колледж, который находился в техасском городке Одесса (Odessa Junior College), где сформировал свой новый коллектив Teen Kings, с которым выступал на телеканале Кosa в собственной кантри и рокабилли программе. Другими гостями субботнего шоу Роя Орбисона становились приезжавшие в город знаменитости. На интервью у Роя Орбисона побывали даже Элвис Пресли (Elvis Presley) и Джонни Кэш (Johnny Cash). Именно Джонни Кэш предложил Рою в 1955 году сделать демо-запись и показать ее Сэму Филлипсу (Sam Phillips), тому самому, что владел фирмой грамзаписи Sun и поощрял первые музыкальные опыты тогда еще никому неизвестного Элвиса Пресли.

picМестный антрепренер Уэлдон Роджерс (Weldon Rogers), который только что создал собственный рекорд-лейбл Je-Wel, согласился предоставить студийное время Рою Орбисону. В сопровождении Teen Kings Рой записал две композиции - "Ooby Dooby", сочиненную его двумя друзьями по колледжу (Уэйдом Муром и Диком Пеннером), и кавер-версию песни Clover "Trying to Get to You".

Уже через две недели после студийных сессий двойной сингл появился в продаже. А вскоре, благодаря союзнику Орбисона Сесилу Холифилду, который держал магазины грампластинок в Мидлэнде и Одессе, пластинка попала в руки босса Sun Records Сэма Филлипса (Sam Phillips), который тут же разыскал музыкантов и пригласил их в Мемфис.

Teen Kings ехали в новую для них экзотическую страну, богатую мифами и музыкой. Город Мемфис, ворота Юга, расположен на обрывистом берегу Миссисипи, такой широкой, что здесь порой бывает своя погода и густые туманы ложатся от берега к берегу. Студия Sun находилась в нескольких минутах езды от реки, на Юнион-Авеню. Она размещалась в бывшей мастерской по ремонту радиаторов в невыразительном, но аккуратном двухэтажном кирпичном здании.

Музыканты Teen Kings заглянули в небольшую студию с фортепиано и барабанами, на которых совсем недавно записывались Элвис и Карл Перкинс. И хоть Сэм Филлипс и был лет на десять старше Орбисона и его ребят, он выглядел как их сверстник.

Перед самим прослушиванием Филлипс по-мужски поговорил с музыкантами. "Сделайте все так же, как вы делали в гараже. Будьте самими собой. Играйте со всей душой. И спокойно. Запись я слышал, она мне понравилась - иначе я вас не пригласил бы в Мемфис!" Парни записали для Филлипса три своих композиции, в числе которых была и песенка "Go, Go, Go", которую Рой сочинил вместе с барабанщиком Teen Kings Билли Пэт Эллисом.

Сразу же после записи Teen Kings вернулись в Техас и стали ждать известий из Мемфиса. В начале мая позвонил Филлипс и сообщил, что пластинка пошла, и что их менеджером будет первый менеджер Элвиса Пресли Боб Нил (Bob Neil), с которым он организовал концертное агентство Stars Incorporated, и что вскоре они едут на гастроли с Карлом Перкинсом (Carl Perkins) и Джонни Кэшем!

И действительно, гастроли не прошли даром, а изданная на фирме Филлипса, сорокопятка Орбисона разошлась тиражом 200 тысяч и попала в хит-парад, поднявшись в мае 1956 года до 59-го места.

picВторая пластинка Орбисона "Rockhouse"/"You're My Baby" была слишком близка к кантри (если не сказать примитивна) и не имела никаких шансов, хотя "You're My Baby" написал Джонни Кэш, а "Rockhouse" - Конуэй Туитти. Репетируя с вокальной группой умеренную тему для третьего сингла "Devil Doll", Teen Kings заспорили по поводу денег и места в афише - и прямо в студии в декабре 1956 года распались. Филлипс предложил Орбисону заняться сольной карьерой - он мог обойтись и без группы - на что Орбисон сразу отреагировал: "А как насчет моей доли?"

Певец начал менять направление и характер звучания: оно значительно смягчалось. Рассказывают, что звукорежиссер Sun Джек Клемент предупредил Роя, чтобы он не увлекался медленными вещами, ибо ему, дескать, никогда не стать балладным певцом! И Сэм Филлипс держал его на строгой рок-н-ролльной диете.

Будучи уже опытным и именитым продюсером и слыша самобытность голоса Орбисона, он, тем не менее, не знал, что с таким голосом делать. Он хорошо относился к Орбисону и даже пустил его к себе жить - просто у Филлипса играли рок-н-ролл, а Рой Орбисон сочинял совсем другие песни. Молодой артист выпустил еще несколько синглов, но особого успеха они не снискали.

После провала последнего сингла Орбисон вернулся в Техас, но не один, а с невестой, Клодетт Фрэйди. Он стал сомневаться, стоит ли ему вообще продолжать петь: в 1957 году на большую сцену вышел земляк Роя Бадди Холли. Орбисон разочаровался в Филлипсе, в том, как он занимался его карьерой. Но Рой продолжал записываться, когда освобождалась студия, продюсировал других артистов и решил больше сочинять. Его перу принадлежит "Down the Line" для Джерри Ли Льюиса, сделанная современной американской рокабилли-группой Blasters под первоначальным названием "Go! Go! Go!". Он написал несколько песен для покинувшего Sun Джонни Кэша.

Но только лишь после успеха песни "Claudette", посвященной своей жене, мысли Орбисона повернулись к сочинению песен. Эта композиция попала к чрезвычайно популярному в то время дуэту Everly Brothers, который поместил ее на обратную сторону своего очередного сингла "All I Have To Do Is Dream" (1958). Наверное, "Claudette" по своему хитовому потенциалу нисколько не уступала главной песне - по крайней мере в Англии в чартах почти сразу же стали фигурировать обе композиции.

Еще две песни Орбисона записали на свой дебютный альбом группа легендарного рокера Бадди Холли Crickets. Воодушевленный успехом "Claudette", Орбисон выкупил свой контракт, отдав Филлипсу взамен все права на свои старые песни, отправился в Нэшвилл и, перейдя при помощи Уэсли Роуза на фирму RCA, продолжил сочинять песни.

Две пластинки, отпечатанные на этой фирме, оказались слабее "сановских", и RCA не продлила контракт с певцом. Об этом узнал Фред Фостер, глава Monument Records и в 1960 году подписал с Орбисоном контракт. "Я помнил "Ooby Dooby" и "Rockhouse",- вспоминает Фостер.- Это, конечно, не самые лучшие в мире песни... Но у Роя было такое качество - нежное, грустное - с которым, мне казалось, я мог бы поработать. К тому же я хотел сделать проект с Уэсли Роузом. Это был шанс убить сразу двух зайцев".

picВ Техасе Рой сошелся с Джо Мелсоном, и они попробовали писать вместе. А, приехав в Теннесси с тремя новыми песнями, Рой спросил Фостера, нельзя ли использовать на этой записи струнные - большую редкость в Нэшвилле той поры. Анита Керр расписала аранжировки, а Фостер наскреб трех смычковых музыкантов. Мелсон обычно работал над многими текстами сразу, и однажды из двух песен получилась одна.

Как-то Фостер забраковал песню Джо и Роя, выделяющуюся вокальным риффом в стиле "ду-уап" о подростке, у которого умерла девушка. Более же перспективной продюсеру казалась вещь "Only the Lonely", правда, его не устраивало в ней почти двухминутное вступление - совсем не в их стиле. По предложению Фостера композитор и поэт "пересадили" эту вокальную находку в "Only the Lonely".

В студии "Only the Lonely" оказалась первой песней, раскрывшей гигантский потенциал орбисоновского голоса, его уникальность. Фред Фостер оказался провидцем: Рой обладал не только диапазоном, но и потрясающей силой, впрочем, не имеющей ничего общего с децибелами. В "Only the Lonely"он плакал и парил, спев поразительно и необычайно. Мелсон дирижировал вокальной группой Аниты Керр, выпевавшими контр-мелодию "дам-дам-дам-дамми-ду-уа".

Но хрупкий голос певца, непривычный к чему-то более обременительному, чем юношеские баллады, несколько терялся на фоне хора. Тогда Фостер и студийный звукорежиссер Билл Портер загородили Орбисона длинной вешалкой с шубами и пальто. Так они достигли изоляции голоса от других звуков студии, и Портер без помех смог "обрабатывать" вокал, добавив плотности за счет двойной реверберации.

Летом 1960 года пришел и первый успех Орбисона-вокалиста: авторитетный американский музыкальный журнал Billboard поместил его песню "Only the Lonely" на 2 место, в Англии же она заняла 1-е место, после чего Орбисон и Фостер переехали в Нэшвилл. С тех пор победное шествие Роя Орбисона по мировым хит-парадам остановить было просто невозможно. Только за четыре года 12 его синглов разошлись тиражом по миллиону экземпляров каждый.

Продюсерская интуиция Фостера в работе с Роем Орбисоном поражала многих китов шоу-индустрии. Он отпечатал "Crying" сразу после записи в сентябре 1962 года. Все говорили, что нельзя выпускать баллады одну за другой. Ведь только в мае вышла "Running Scared", написанная Орбисоном, когда он услышал "Болеро" Равеля. В отличие от классика, он взял размер 4/4 и, как обычно, придал теме привкус "латины". Песни сразу же оказались в верхних строчках списков популярности, а "Crying" сразу стала первым номером.

И, конечно же, всех подкупала манера исполнения. К уникальным тональным качествам певца добавлялось великолепное студийное исполнение музыкантов, почувствовавших в песнях Орбисона вызов рутине и доказавших, что они знают больше трех-четырех аккордов, характерных для кантри-музыки.Орбисон оказался одним из немногих "пятидесятников", удержавших свою популярность во время "британского вторжения".

picПрактически беспрерывную серию удачных пластинок с "монументальной" этикеткой продолжили "Dream Baby", "Working For the Man", "In Drеams", "Blue Bayou", "It's Over", "Lana" и самый большой хит Роя Орбисона "Oh, Pretty Woman", который только в 1964 году купили 7 милионов слушателей. До сего дня продано свыше 40 миллионов пластинок, хотя во время разгула Элвиса и Хэйли Орбисону трудно было соперничать с ними.

Но тут пришли The Beatles и поломали много музыкальных карьер. Сказанное, однако, не относится к Орбисону - его пластинки активно соперничали в британских хит-парадах с сочинениями ливерпульской четверки. Например, его альбом "In Dreams", вошедший в британские чарты в ноябре 1963-го одновременно с диском "With The Beatles", "пережил" последний в хит-параде на 6 недель (соответственно 57 и 51 неделя), хотя и не поднялся до 1-го места.

Кстати, именно в 1964 году, в момент наивысшего взлета The Beatles, вышла знаменитая "Oh Pretty Woman" Орбисона, написанная им в соавторстве с новым партнером Биллом Дисом (Bill Dees) - в августе 1964 года сингл был опубликован в Соединенных Штатах, а через месяц появился в Великобритании и в десятках других стран. Он неизменно становился хитом №1 в каждой стране, где был издан. За считанные месяцы, еще до конца 1964 года, сингл "Oh Pretty Woman" попал в руки 7 миллионов меломанов всего мира, а в 1990 году стал украшением одноименной кино-мелодрамы.

Интересно, что по длительности пребывания в английском хит-параде - 18 недель - этот сингл опередил все три битловских сорокопятки того года (лучший показатель The Beatles - "Can't Buy Me Love" равен 15 неделям). Джон Леннон признавался, что, сочиняя "Please Please Me", первый крупный хит The Beatles, он пытался сделать его "под Орбисона".

Вообще пути легендарной четверки и легендарного певца пересекались лишь дважды. Впервые - весной 1963 года, когда The Beatles и Орбисон вместе гастролировали по Англии. Тогда Рой согласился заменить Дуэйна Эдди в турне по Англии с тогда еще восходившими BEATLES. В первый же день на настройке звука перед концертом Орбисону нанесли визит Джон Леннон (John Lennon) и Брайан Эпстайн (Brian Epstein).

Они решили оспорить порядок выступления артистов и перекроить афишу. Джон предложил Орбисону выступать первым и Рой согласился. Орбисон вышел и запел, но стоящим за кулисами The Beatles почему-то уже не так хотелось выходить после него к зрителям. Завершив свое выступление, Рой покинул сцену, но толпа скандировала: "Мы хотим Роя! Мы хотим Роя!" Орбисон хотел было выйти "на бис", но тут Леннон и Маккартни не выдержали. Они схватили Роя под руки, не пуская на сцену. Орбисон сопротивлялся, и Леннон прошипел: "Yankee, go home!"

Свой студийный успех музыкант закреплял регулярными и чрезвычайно успешными гастролями, которые позволяли ему вживую показать всю мощь и красоту своего великолепного голоса.

picВ 1964 году Орбисон провел австралийский тур вместе с группой Beach Boys, в 1965 году делил сцену с Rolling Stones. И много раз наведывался в Европу. Тогда же "Большой О" нашел свой неповторимый имидж при помощи незначительного и, по слухам, случайного изменения внешнего облика. По пути в Англию Орбисон забыл в самолете очки с диоптриями и был вынужден в ходе всего турне носить солнцезащитные. Другие утверждают, что, зная о том, что у него очень близко посажены глаза, и что это делает его не очень привлекательным, Рой послушался доброго совета и надел "рэй-бэн". Он сохранил этот загадочный образ, каждый раз выходя на сцену в темных очках.

Когда же истек срок действия контракта с компанией Monument, Орбисон оказался лакомым кусочком для рекорд-лейблов. Глава компании MGM предложил ему миллионный контракт. Дебют на новом лейбле, сингл "Ride Away", отметился только на 25 позиции поп-чарта, но он, как показало время, стал самым успешным релизом музыканта в Штатах в ближайшие двадцать лет.

К сожалению, миллионный контракт отнял у певца творческую свободу. Для лейбла MGM, одного из лидеров рынка, Рой Орбисон оставался всего лишь еще одним артистом, на которого распространялись общие правила: погоня за количеством в ущерб качеству. Музыкант вынужден был выпускать оговоренное число синглов и альбомов, за что и поплатился уровнем записей, а затем и популярностью.

А потом жизнь Орбисона вступила в свою черную полосу. В ноябре 1964 года Орбисон развелся со своей женой по причине ее супружеской неверности. Размолвка закончилась примирением в августе 1965 года, но их семейное счастье продлилось недолго: 6 июня 1966 года Клодетт, возвращаясь на мотоцикле со скачек, погибла в автокатастрофе - ее мотоцикл врезался в грузовик и через час после аварии она скончалась. Эта трагедия в сочетании с прекращением отношений с Monument серьезно повлияла на его дальнейшую карьеру. Беда, как известно, не приходит одна.

В сентябре 1968 года, находящемуся в английском турне Орбисону сообщили, что во время пожара в его доме возле Нэшвилла погибли двое из троих его детей, Рой-младший и Тони. Окружающие думали, что Рой не переживет этой трагедии, но потрясенный певец с головой окунулся в работу, трудясь даже больше, чем в начале пути, гастролируя почти безостановочно по Америке и Европе. Таким способом он пытался выйти из состояния подавленности и смятения, но чтобы снова встать на ноги ему требовалось время.

picИ Рою удалось преодолеть эту трагедию и забыться в работе, а в турне по Европе в Англии в 1969 году он встретил молодую немку Барбару Анн Мари Уилоннен Джейкобс (Barbara Anne Marie Wilhonnen Jacobs), которая в мае 1969 года стала его второй женой. Уехав из США, Рой поселился с ней и с оставшимся сыном в Западной Германии.

В 1974 году музыкант перешел на новый лейбл Mercury Records, однако, былой популярности ему это не вернуло. Правда, как любил повторять Орбисон, где-нибудь в мире его песни обязательно присутствовали в хит-парадах. Например, сингл "Penny Arcade" стал хитом номер один в Австралии, а трек "Too Soon to Know" попал в Тор-3 Великобритании.

В 1976 году музыкант вернулся под крыло лейбла Monument в надежде восстановить репутацию хит-мейкера, но в Соединенных Штатах реанимировать былую популярность ему долго не удавалось. Больше двадцати лет, с конца 60-х до конца 80-х, его альбомы и синглы раскупались настолько вяло, что почти не фигурировали в чартах. Но мир большой, и артисту нашлось, где развернуться.

Плотный концертный график включал продолжительные туры по Дальнему Востоку, Австралии, Азии и Европе. Изнурительная жизнь на колесах плюс неумеренное курение не замедлили сказаться на здоровье Орбисона. В январе 1978 года он перенес серьезную операцию на открытом сердце. Но уже через три недели отыграл первый концерт, доказывая всем и себе самому, что он еще поборется.

И хотя Орбисон продолжал записываться, из его музыки того периода ушло нечто такое, что заставляло публику ранее раскупать его пластинки миллионными тиражами. Тем не менее, не востребованный как исполнитель, Рой Орбисон всегда оставался достаточно популярным композитором и одним из самых любимых авторов.

Кавер-версии его песен одна за другой становились хитами. Сингл "Blue Bayou", выпущенный Линдой Ронстадт (Linda Ronstadt), разошелся 8-миллионным тиражом. Огромным успехом пользовалась новая версия "Oh Pretty Woman", записанная Van Halen, а песня "Crying" стала одним из самых громких хитов в карьере Дона Макклина (Don McClean).

С началом же 80-х годов в карьере Орбисона обозначился очевидный перелом, который мало-помалу восстановил его репутацию популярного артиста, идущего в ногу со временем. В 1980 году он удостоился своей первой премии Grammy за лучшее исполнение кантри (трек "That Lovin' You Feelin' Again"), которую разделил с Эммилоу Харрис (Emmylou Harris).

picВ 1986 году вышел лонгплей "Class of '55", записанный с его коллегами по лейблу Sun Record. А за диск интервью "Interviews From The Class Of '55 - Recording Sessions" Орбисон снова стал лауреатом Grammy в номинации "Лучший немузыкальный альбом". Не последнюю роль для нового всплеска популярности сыграла композиция "In Dreams", попавшая в саундтрек к культовому фильму "Blue Velvet".

А в январе 1987 года имя Роя Орбисона появилось в Зале славы рок-н-ролла. Заключенный в том же году новый контракт с Virgin Records предусматривал издание сборника хитов "In Dreams - Greatest Hits", для которого музыкант подготовил несколько свежих треков, написанных вместе с новыми соавторами, в том числе и Джеффом Линном (Jeff Lynne). Кроме того, в сентябре того же года Орбисон дал грандиозный концерт "Black And White Night", в котором также выступили Брюс Спрингстин (Вruce Springsteen), Том Уэйтс (Tom Waits), Элвис Костелло (Elvis Costello), Бонни Райтт (Bonnie Raitt) и другие звезды.

В 1988 году певец принял участие в супер-проекте Travelling Wilburys, который собрал вместе таких звезд, как Джордж Харрисон (George Harrison, р. 25 февраля 1943, Ливерпуль, экс- The Beatles), Джефф Линн (Jeff Lynne, р. 30 декабря 1947 года, Бирмингем, экс-ELO), Боб Дилан (Bob Dylan, ур. Zimmerman Robert Allen, р. 24 мая 1941 года, Дулут, штат Минесота) и Том Петти (Tom Petty, р. 20 октября 1953 года, в штате Флорида).

Орбисон, над альбомом которого в то время работал Джефф Линн, "вовремя" оказался на другом конце телефона, когда ему позвонили два друга - Джордж и Джефф, находившиеся в Лос-Анджелесе. Прихватив с собой Тома Петти, будущие Travelling Wilburys собрались в гараже у Боба Дилана, у которого там была оборудована настоящая студия звукозаписи. А первым совместным проектом будущей группы стали несколько номеров для сольного альбома Джорджа Харрисона "Cloud Nine", в котором помимо вышеупомянутых музыкантов также участвовали Эрик Клэптон (Eric Clapton), Элтон Джон (Elton John), Ринго Стар (Ringo Star).

Совместное творчество так увлекло знаменитых музыкантов, что они решили записать целый диск. Тема для новой песни нашлась очень быстро: Джордж заметил на каком-то ящике надпись: "Handle With Care"и подумал, что не только ящики, но и люди требуют к себе бережного обращения... При записи песни, Джорджу захотелось включить "одинокий бит" для Орбисона (чей голос был как стереотип грусти) и хрипение вокала и гармоники Дилана. Так появилась песня, которая впоследствии, стала первой на альбоме новой группы.

picНа следующий день Рой уехал на свой ночной концерт в Анахайм, Дилан продолжил готовиться к своему летнему туру, а Джордж помчался с новой записью на студию Warner Bros. Похоже, что новая песня произвела очень хорошее впечатление на студию. Джорджу дали понять, что с любой точки зрения будет выгодно не ограничиваться только 12-дюймовой сорокопяткой. Об этом Джордж позже дискутировал с Джеффом Линном, задумав выпустить целый альбом. Том Петти был тоже "за" и вечером, посовещавшись между собой и своими женами, друзья позвонили Рою Орбисону в Анахайм.

Альбом "Volume I" выпущенный под вывеской Travelling Wilburys был сделан за лето 1988 года и достиг 3-й позиции в чартах США, а в британских - находился целых 35 недель! Большинство записей делалось у Дилана, затем компания перебралась в студию к Дэйву Стюарту (Euritmics) - она оказалась более удобной для работы. Тогда же команда придумала себе и название - Travelling Wilburys.

Почему ансамбль был так назван, сказать трудно. Харрисон, Линн и Петти каждый раз рассказывают новую байку, нарочито запутывая дело. Первоначально, якобы, группу хотели назвать Travelling Wilburys - такое имя приходило на ум, когда речь заходила о Линне. Музыкантам хотелось бы изобрести группу, в которой могли бы уместиться все любимые персонажи сказок.

В конечном итоге, название группы запатентовали на "странствующих" WILBURYS (это могло случиться даже немного раньше - если бы не концертный тур Орбисона). Конечно, это только версия, как и та о которой в одном из интервью Харрисон сказал, что они с Линном называют "wilbury" особые кусочки музыки, возникающие в процессе работы над записью.

Как гласит пояснение к обложке, Wilburys - племя представителей изысканной музыкальной культуры. "Ни агентов, ни менеджеров не было, и чем больше WILBURYS путешествовали, тем более захватывающей становилась их музыка, и с тем большим почтением к ней относились старейшины племени. Считалось, что она обладает магической силой отгонять безумие, превращать брюнеток в блондинок и увеличивать размеры их ушей.

Но пока Wilburys все больше углублялись в свои поиски музыкального вдохновения, к ним рос интерес со стороны менее развитых видов - владельцев ночных клубов, устроителей гастролей и агентов фирм грамзаписи. Для Wilburys, которые едва научились кое-как ладить с женами, менеджерами и барабанщиками - это был удар, от которого они так никогда и не оправились. Они превратились в парикмахеров или продавцов телевизоров. Но жалкая горстка выжила - последние из племени Wilburys. Собранные ими песни представляют собой народные плачи, эпос и героические сказания... Смысл музыки Travelling Wilburys странствует так же, как странствовали и они...".

Таким образом, получалось, что Travelling Wilburys - это семья. Харрисон стал называться Nelson Wilbury, Дилан - Lucky Wilbury, Линн - Otis Wilbury, Орбисон - Lefty и Петти - Charlie T. Jr. Друзья сочиняли в непринужденной обстановке, в этой компании не было лидера или солиста, каждый придумывал и исполнял свои партии, как хотел.

Тем временем Рой Орбисон закончил работу над подборкой нового материала. Релиз был запланирован picна январь 1989 года, следом намечались его сольное турне по Америке и Европе. В ноябре 1988 года музыкант выступил как хэдлайнер на бельгийском фестивале Diamond Awards Festival, где исполнил новую композицию "You Got It".

А 6 декабря 1988 года в Нэшвиле, куда Рой Орбисон приехал проведать мать, после похода по магазинам музыкант почувствовал себя плохо, а на следующий день - 7 декабря, скончался от сердечного приступа. Ему было всего 52 года.

Но уже через месяц после его смерти, имя Роя Орбисона вернулось на первые строчки чартов. Сингл "You Got It" стремительно поднялся на 9 позицию Billboard Hot 100. А новый лонгплей "Mystery Girl", вышедший также после смерти Роя, попал в Тор 5 рейтинга поп-альбомов и стал самым продаваемым диском в карьере Орбисона.

В 1992 году компания Virgin выпустила коллекцию неизданных ранее материалов "King of Hearts", а в 1996 году вышел альбом "The Very Best of Roy Orbison". Эти релизы не остались незамеченными.

Огромную работу в популяризации творчества Роя Орбисона проделала и продолжает делать его жена Барбара, которая распоряжается его наследием и занимается подготовкой новых релизов на специально созданном лейбле Orbison Records. Она же приняла от Академии звукозаписывающей индустрии специальную награду Lifetime Achievement Award за выдающийся вклад Роя Орбисона в развитие современной музыки.

Рой Орбисон не был кумиром подростков, во всяком случае, не очень походил на рок-идола и вел себя несколько иначе. Но, как сказал Брюс Спрингстин, когда ему сообщили о смерти Орбисона, у него было такое чувство, "что у всех нас отняли кусок нашей юности". А песни, сочиненные Орбисоном в зените его славы, до сих пор привлекают многих исполнителей разнообразных стилей и направлений.
Roy Orbison - All I Have To Do Is Dream (Compilation) 2020

Изображение

Disc One

01. Oh, Pretty Woman
02. Love Hurts
03. Claudette
04. (Yes) I'm Hurting
05. Heartbreak Radio
06. Twinkle Toes
07. Down The Line
08. City Life
09. Dance
10. (No) I' ll Never Get Over You
11. All I Have To Do Is Dream
12. Let The Good Times Roll
13. The Great Pretender

Disc Two

01. Memphis, Tennessee
02. Dream Baby (How Long Must I Dream)
03. Only The Lonely
04. You Got It
05. In The Real World
06. Unchained Melody
07. Girl Like Mine
08. Sunset
09. Lana
10. I Fought The Law
11. Uptown
12. Mean Woman Blues
13. Today's Teardrops

174 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Няма таго, што раньш было...
Ответить