Pop'n'Rock

Japanese Bootleg Compilations
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Изображение
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 8):
VSvaleryVS, Noir Désir, Rotten, Iron Man, Prospero, Sonny, Артурка65, Tol
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Британская поп-рок-группа, образовавшаяся в 1968 году и прославившаяся в годы расцвета глэм-рока серией хит-синглов в 1973—1974 годах, большая часть которых была написана для неё продюсерским дуэтом Никки Чинн — Майк Чепмен. После распада квартета в 1979 году Грей гастролировал с Les Gray’s Mud, Рэй Стайлс присоединился к The Hollies, Дэвис стал успешным сонграйтером (в частности, в соавторстве с Кэти Деннис написал «Can’t Get You Out Of My Head» для Кайли Миноуг). Дэйв Маунт прекратил музыкальную деятельность и ушел в страховой бизнес.

Mud - In the Mood (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Tiger Feet
02. Oh Boy
03. Dyna-Mite
04. Rocket
05. L'L''Lucy
06. Lonely This Christmas
07. Moonshine Sally
08. Hypnosis
09. Crazy
10. The Hippy Hippy Shake
11. The Cat Crept In
12. One Night (With You)

Disc Two

01. Beating Around The Bush
02. Living Doll
03. Let's Have A Party
04. In The Mood
05. Cut Across Shorty
06. Shake Rattle And Roll-See You Later Alligator
07. The End Of The World
08. The Secrets That You Keep
09. Last Tango in London
10. Sealed With A Kiss
11. Dream Lover
12. 1-2 Love

201 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 14):
Алесь, Maxwell, Sonny, Rotten, Iron Man, Prospero, Noir Désir, Rocky, Antanas, JURSSS, Артурка65, Dorotka, Samtredia, Tol
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Старинная рок-н-ролльная мудрость гласит: у каждого времени должен быть свой Элвис. Крис Айзек бестрепетно и неоднократно объявил себя в интервью правопреемником великого короля - и был совершенно прав. Эффектная внешность а-ля 50-е, великолепный голос и вызывающие ностальгию хиты тому доказательство. Настоятельно рекомендую.

Chris Isaak - Keep Hanging On (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Wicked Game
02. You Owe Me Some Kind Of Love
03. Blue Spanish Sky
04. Heart Shaped World
05. Reverie
06. Funeral In The Rain
07. Blue Hotel
08. Dry Your Eyes
09. Nothing Changed
10. Voodoo
11. Lie To Me
12. Two Hearts
13. Ring Of Fire
14. Some Days Are Harder Than The Rest
15. Courthouse
16. Lovers Game

Disc Two

01. First Comes The Night
02. Besame Mucho
03. Perfect Lover
04. Down In Flames
05. Heart Full Of Soul
06. It's Now Or Never
07. Kiss Me Like A Stranger
08. Dancin'
09. Live It Up
10. Great Balls Of Fire
11. One Day
12. Please Don’t Call
13. Baby What You Want Me To Do
14. Life Will Go On
15. The Girl That Broke My Heart
16. Keep Hanging On

278 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 16):
Алесь, Slayer338, Noir Désir, Sonny, Maxwell, Rotten, Iron Man, Prospero, Rocky, Артурка65, Tol, Matadors, Dorotka, JURSSS, VSvaleryVS, Samtredia
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Американская психоделическая группа, созданная весной 1966 года в гуманитарном колледже в Йеллоу-Спрингс, штат Огайо. Название взяли от Mad River - реки, которая находилась относительно недалеко. Обычные студенты. Кто-то изучал психологию, кто-то - медицину. Они обожали рок и джаз, классику и фолк, прислушивались к индийской музыке. В марте 1967 года перебрались в Калифорнию. Там познакомились с культовым писателем и поэтом Ричардом Бротиганом и стали хиппи... Заключили контракт с Capitol Records и выпустили два альбома. Разбежались в июле 1969 года. Мрачнее этой музыки живым людям тяжело что-то придумать... Acid, одним словом. Первоначально на лейбле, чтобы как-то сгладить мрачность, записали материал на более быстрой скорости. Но нас с вами не проведёшь - мы будем слушать восстановленную оригинальную "Сумасшедшую Реку" на той скорости, с которой она течёт.

Mad River - High All The Time (Compilation) 2025

Изображение

01. Amphetamine Gazelle
02. Eastern Light
03. Merciful Monks
04. Copper Plates
05. They Brought Sadness
06. The War Goes On
07. Revolution's In My Pockets
08. Leave Me Stay
09. Paradise Bar and Grill
10. Cherokee Queen
11. High All The Time

140 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 15):
Noir Désir, Rotten, Iron Man, Prospero, Maxwell, Sonny, Rocky, Tol, Antanas, Matadors, JURSSS, GHOST-ind, Dorotka, VSvaleryVS, Samtredia
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

В 1968 году на обломках британской мод-группы Action был образован нынче незаслуженно забытый коллектив с нехитрым названием Mighty Baby. Формация взяла за основу своего творчества американскую версию психоделического рока с изрядной долей фолк-музыки. Участники группы были частью лондонского хиппового андеграунда, но, имея за плечами определенный музыкальный опыт, с первых же аккордов стали исполнять не банальные песни о любви и мире, а довольно серьезную музыку с интересными импровизациями и оригинальными аранжировками. Критики часто сравнивали Mighty Baby с их заокеанскими коллегами The Grateful Dead и Jefferson Airplane.
Дебютный альбом Mighty Baby вышел в 1969 году и продемонстрировал зрелую психоделию с массой замечательных музыкальных идей, воплощенных в звук приблизительно в том же "калифорнийском" направлении, в котором двигались и вышеперечисленные колллективы, и который критики часто называют "west coast sound".

Стоит отметить, что помимо своей собственной карьеры, которая не очень-то их волновала, участники группы принимали активное участие в записях своих друзей-музыкантов. Например, в 1969 году Mighty Baby помогли Робину Скотту (Robin Scott) записать великолепный дебютный альбом «Woman from the Warm Grass», который в наше время считается большим раритетом в среде меломанов. В том же 1969 году вышел и удивительный по красоте альбом Кита Кристмаса (Keith Christmas) «Stimulus», где также все музыкальное сопровождение принадлежит Mighty Baby. Игру участников коллектива можно услышать и на альбомах таких авторитетных исполнителей Великобритании, как Энди Робертс (Andy Roberts), Шейла МакДональд (Shelagh McDonald), Сэнди Денни (Sandy Denny) и Гари Фарр (Gary Farr).

В 1970 году несколько участников Mighty Baby приняли ислам и стали приверженцами суфизма. Благодаря новоиспеченным суфиям об этом направлении ислама узнали и легендарные британские фолк-исполнители Ричард и Линда Томпсон (Richard and Linda Thompson), чуть позже примкнувшие к этому религиозному течению. Под влиянием суфизма был записан второй альбом Mighty Baby «A Jug of Love», вышедший в 1971 году. Представленные на нем композиции заметно удлинились, однако никаких восточных мелодий поклонники группы на нем не услышали. Коллектив продолжал работать в рамках все того же фолк-эйсид-рока (англ. acid rock).

Группа не имела большого успеха у слушателей. И, все же, ей посчастливилось принять участие в нескольких занчимых музыкальных фестивалях. Так в 1970 году Mighty Baby отыграли на закрытии первого дня знаменитого фестиваля на острове Уайт (Isle of Wight Festival), а в 1971 году они выступили на фестивале в Гластонбери (Glastonbury Festival). Их 16-минутная композиция «A Blanket In My Muesli» даже попала на вышедший в 1972 году сборник «Glastonbury Fayre». На этом трехдисковом издании был запечатлен весь цвет рок-музыки того времени, собравшийся на сцене в Гластонбери.

Особого упоминания заслуживают концертные выступления Mighty Baby. Много лет спустя, когда дотошные музыкальные археологи стали копаться во всевозможных записях, оставшихся после распада коллектива, один за другим появились несколько концертных бутлегов формации, представляющие собой замечательный образец импровизационной музыки. В 1971 году участники группы, движимые духовными поисками, отправились в Марокко, после чего прекратили свое существование в рамках Mighty Baby. Вместо этого возник проект Habibiyya, совместивший в своем творчестве психоделию и ближневосточный фолк. Единственный альбом коллектива «If Man But Knew» вышел в 1972 году.
Mighty Baby - Fate and Destiny (Compilation) 2025

Изображение

01. Egyptian Tomb
02. At A Point Between Fate And Destiny
03. A Saying For Today
04. Same Way From The Sun
05. Winter Passes
06. Slipstreams Of Water And Fire
07. Devil's Whisper
08. Trials Of A City
09. Only Dreaming
10. The Happiest Man At The Carnival
11. An Understanding Love
12. Keep On Juggin'
13. Messages

181 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 10):
Алесь, Maxwell, Noir Désir, Артурка65, Slayer338, Tol, JURSSS, Dorotka, VSvaleryVS, Samtredia
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Британская рок-группа, образовавшаяся в сентябре 1974 года в Гилдфорде, графство Суррей. The Stranglers, исполнявшие поначалу паб-рок с элементами прогрессив, первую известность получили на волне панк-рока 1977/78 годов, впоследствии постоянно усложняли музыку и смягчали стиль, сближась с арт-роком, но не теряя характерного («чёрного») чувства юмора. Пребывая в состоянии конфронтации с музыкальной прессой, лишённая поддержки музыкального истеблишмента, группа сумела, тем не менее, к 2000 году продать 20 миллионов альбомов и 12 раз войти в британский Top 20. 16 альбомов группы входили в Top 30 UK Albums Chart.

The Stranglers - Punk Off! (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. No More Heroes
02. Golden Brown
03. Sometimes
04. Jump Over My Shadow
05. Dutch Moon
06. Brainbox
07. Bless You
08. Big Thing Coming
09. Grand Canyon
10. 15 Steps
11. Relentless

Disc Two

01. Water
02. Cruel Garden
03. Spectre of Love
04. This Song
05. I Don't Agree
06. I Hate You
07. Down
08. Nice 'n Sleazy
09. Long Black Veil
10. The Last Men On The Moon
11. Mean To Me

202 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 17):
Алесь, Sonny, Slayer338, Maxwell, Prospero, Iron Man, Rotten, Noir Désir, Rocky, Antanas, Артурка65, JURSSS, Matadors, GHOST-ind, Dorotka, Tol, Samtredia
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Эта, появившаяся в 1967 году в Филадельфии, группа была создана под влиянием "британского вторжения". В то время как по Америке разъезжали сотни английских команд, Тодд Рандгрен и его коллега по Woody's Truck Stop Карсон Ван Остен решили создать свой проект, пропитанный ветрами, залетевшими с туманного Альбиона. В их музыке можно было услышать всевозможные заимствования от The Beatles и The Kinks до Cream и The Move, а само название группы парни выдернули из песни Yardbirds "The Nazz Are Blue". Обязанности распределились следующим образом: Тодд взялся за гитару, Карсон - за бас, а помимо этого состав был доукомплектован барабанщиком Томом Муни и вокалистом-клавишником Робертом "Стюки" Энтони. Первый концерт The Nazz состоялся в июле 1967-го, когда квартет выступил на разогреве у The Doors.
Спустя пару месяцев ребята познакомились с рекорд-промоутером Джоном Керлэндом, который как раз подыскивал гитарную поп-бригаду. Он стал менеджером группы и перетащил своих подопечных в Нью-Йорк, но при этом повел себя довольно странно.

Керлэнд не давал музыкантам часто появляться на публике, считая, что тем самым интерес к коллективу повысится. Тем не менее, с его подачи "Nazz" существенно обновили свой гардероб и приобрели имидж стильного бойз-бэнда. Летом 1968-го был подписан контракт с "SGC Records", а в октябре того же года вышел дебютный лонгплей. Альбом сопровождался синглом "Hello It's Me", который угодил лишь в конец американских чартов, хотя впоследствии стал большим хитом в сольной карьере Рандгрена. Менеджеры группы продолжали вести себя неадекватно, настаивая, чтобы их подопечные играли только на больших площадках, однако никто не стремился давать такую возможность нераскрученным новичкам, и промоушен свелся в основном к журнальным статьям в молодежных изданиях (в которых по иронии судьбы писалось о "зажигательных концертах").

И все же, несмотря на неудачный маркетинг, дебютная работа коллектива была встречена достаточно тепло. Ободренные этим фактом, музыканты отправились в Англию записывать второй альбом, однако сбыться их намерениям помешали визовые проблемы.

Вернувшись в Америку, команда взяла продюсирование в свои руки и занялась подготовкой двойного опуса с рабочим названием "Fungo Bat". Но и здесь планы "Nazz" оказались скорректированы, поскольку альбом вышел в одинарном варианте и с другим именем ("Nazz Nazz"). Несмотря на значительное сокращение материала, стилевой диапазон оставшейся части был достаточно широк – от психоделических рокешников до поп-баллад. Кстати, за бортом остались те композиции, вокальные партии на которых исполнял Рандгрен (эти пиано-вещи были написаны им под влиянием творчества Лоры Ниро). Сей факт, конечно же, никак не мог порадовать Тодда и, проведя с "Nazz" летний тур 1969 года, гитарист покинул команду.
Примерно в это же время ушел и Карсон (он променял музыку на мультипликацию в компании Уолта Диснея), а бразды правления перешли к Стюки. Энтони заменил в оставшихся с сессий "Fungo Bat" композициях партии Рандгрена своими, и таким образом подправленный материал был издан под маркой "Nazz III". Впрочем, это оказался "посмертный" релиз, поскольку к тому времени от Стюки ушел и Муни, и группа фактически распалась.
The Nazz - Forget All About It (Compilation) 2025

Изображение

01. Wildwood Blues
02. Rain Rider
03. Open My Eyes
04. Old Time Lovemaking
05. Forget All About It
06. Under The Ice
07. When I Get My Plane
08. Lemming Song
09. Kicks
10. How Can You Call That Beautiful
11. Hang On Paul
12. Back Of Your Mind
13. Kiddie Boy
14. Not Wrong Long
15. She's Goin' Down

131 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 12):
JURSSS, Antanas, Артурка65, Maxwell, Rotten, Tol, Matadors, Dorotka, Samtredia, Noir Désir, Prospero, Sonny
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Эта американская хард-соул команда принадлежит к той категории коллективов, которые сообразно моде середины 60-х создавались по указке сверху. Идея организации ансамбля принадлежала продюсерам фирмы Elektra Барри Фридману и Полу Ротшильду, задумавшим собрать талантливых и большей частью уже известных музыкантов в супергруппу. В сентябре 1967-го они провели первую встречу с двенадцатью кандидатами, и в числе избранных оказались гитарист Дуг Гастингс и поющий клавишник Алан Гербер. Поскольку двух человек для реализации задумки было явно мало, в ноябре состоялось повторное прослушивание. На нем присутствовало уже 20 музыкантов, но путевку в Supergroup получили из них только бывший гитарист Iron Butterfly Дэнни Вейс и экс-вокалист The Checkmates Джон Финли.
Каждый из новобранцев внес дополнительную лепту в укрепление штата: первый позвал на бас Джерри Пенрода, а второй привел клавишника Майкла Фонфару. В январе 1968-го "Supergroup" (за минусом Финли и Гербера) дебютировали в качестве сопровождающего состава Дэвида Эклса, и лишь когда к команде присоединился экс-барабанщик "Mothers Of Invention" Билли Мунди, она пустилась в автономное плавание.
В мае коллектив, курируемый Ротшильдом и переименованный в "Rhinoceros", записал свой дебютный альбом, а в июне приступил к концертной деятельности. Стартовав в лос-анджелесском "Whisky-A-Go Go", команда отыграла ряд сетов на разогреве у Таджа Махала и "Love", после чего перешла в статус хедлайнера. К осени, когда диск-гигант наконец-то попал на прилавки, "носороги" уже имели неплохую репутацию, и критики встретили альбом весьма радушно. Инструментал Вейса-Фонфары "Apricot Brandy" поднялся в "Billboard" на 46-ю ступеньку и впоследствии использовался в качестве заставки на BBC. Две других вещи подверглись каверизации, "You're My Girl (I Don't Want To Discuss It)" перепел Род Стюарт, а на "I Will Serenade You" сделали римейк "Three Dog Night". Однако, несмотря на все эти достижения, альбом, в котором шестидесятнический хард перемешивался с соулом, продавался неважно, и в таблице популярности он очутился за пределами первой сотни. В 1969-м начались проблемы с кадрами, и первым неожиданно отчалил Пенрод.
Временно обязанности басиста взял на себя брат Вейса, Стив, а после вояжа в Канаду он уступил место кузену Финли Питеру Ходжсону. Когда "Rhinoceros" вернулись в Лос-Анжелес, создатели группы потеряли к ней интерес, и "носороги" обзавелись новым менеджментом в лице Билли Филдса и Сида Бернштейна, а продюсировать вторую пластинку пригласили Дэвида Андерле.
Быстренько разобравшись с сессиями, музыканты опять устремились на гастроли, укрепляя свой статус выступлениями с такими исполнителями как "Ten Years After", "Blood Sweat & Tears", "Grateful Dead", Джонни Уинтер и т.д. В июле 1969-го команду покинул Гастингс, а на его месте материализовался еще один выходец из "Jon And Lee And The Checkmates" Ларри Лейшман. Вскоре после этого Филдс закрыл дорогу "носорогам" в Вудсток, в результате чего отношения группы с менеджментом были испорчены, а раздосадованный Гербер вообще хлопнул дверью. Выпущенный в сентябре и куда менее жесткий чем первенец "Satin Chickens" очутился на 105-й строчке "Billboard", но на сингловом фронте "Rhinoceros" потерпели полное фиаско. К концу года уволился подавшийся в сессионщики Мунди, и ударная эстафета перешла к Эдди "Дюку" Эдвардсу. Хотя новичок в тандеме с Лейшманом серьезно потеснил в авторстве песен Финли, разительных изменений в саунде не произошло.
Успеха с "Better Times Are Coming", впрочем, тоже не прибавилось, и Эдвардс быстренько ретировался, уступив барабаны Ричарду Круксу. Спустя несколько месяцев тот передал ударные полномочия Малкольму Томлинсону, а в 1971-м "Rhinoceros" распались. Впоследствии происходило два реюниона (один в 1972-м, а другой в 2009-м), но оба они были кратковременными.
Rhinoceros - Same Old Way (Compilation) 2025

Изображение

01. Better Times
02. Same Old Way
03. Let's Party
04. That Time Of The Year
05. You're My Girl
06. I Need Love
07. I've Been There
08. Belbuekus
09. In A Little Room
10. Old Age
11. When You Say You're Sorry
12. Monkee Man
13. Don't Come Crying
14. Lady Of Fortune

118 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 11):
Tol, Артурка65, Antanas, Matadors, Dorotka, Samtredia, Noir Désir, Maxwell, Prospero, Sonny, Rotten
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Уроженка Сент-Луиса Гэйл МакКормик начала петь еще в школе, причем в отличие от многих шестидесятнических дамочек она черпала вдохновение не в фолке, а в песнях Этты Джеймс, Тины Тернер и им подобных исполнительниц. Ее ансамбль поначалу назывался The Chavels, а потом сменил вывеску на Steve Cummings And The Classmen. Когда состав шоу-бэнда разросся до 11 человек, Гэйл вышла на главную роль, и группа, переименовалась в Gayle McCormick And The Classme. Тем временем через Сент-Луис проезжали лос-анжелесцы Джерри Картер и Джеймс Ричард Клиберн, которые пытались раскрутить сингл своей уже развалившейся бригады The Smiths и с этой целью подбирали себе компаньонов из местных музыкантов. Познакомившись с The Classmen, парни сманили с собой МакКормик, и троица, совершив визит во Флориду, вернулась в Лос-Анжелес. Клиберн играл на гитаре, Картер – на басу, а с приходом барабанщика Боба Эванса и клавишника Ларри Мосса сложился полноценный состав, и группа взяла себе упрощенное имя Smith.
Группа в основном играла и записывала каверы на поп- и соул-песни и вошла в пятерку лучших с ремейком "Baby It's You ", заняв более высокий рейтинг, чем предыдущая версия хита The Shirelles . Версия Смита также была показана в фильме Квентина Тарантино Доказательство смерти , который является частью двойного фильма Grindhouse. После распада группы Маккормик записал три сольных альбома. Гейл МакКормик была выпущена на ABC Dunhill в 1971 году. Следующий альбом, Flesh & Blood на Decca / MCA на Bolic Sound Studios в 1972 году и One More Hour на Fantasy в 1974 году. Осенью 1971 года ее исполнение песни "It's A Cryin '" Shame »занял 44 место в чарте Billboard Hot 100 и вошел в десятку лучших в чарте Adult Contemporary . В 1973 году Гейл вышла замуж и переехала на Гавайи.
Маккормик записал треки «Coming In Out of the Rain» и «Simon Said» для сингла 1975 года на лейбле Shady Brook; Этой осенью он проскочил нижнюю часть диаграммы Adult Contemporary . Маккормик также участвовал в бэк-вокале на альбоме Джимми Рэббитта и Renegade Вэйлона Дженнингса , выпущенном в 1976 году с одноименного названия Capitol LP, из которого был взят сингл "Ladies Love Outlaws". В 2015 году Маккормик была госпитализирована с диагнозом пневмония, и во время лечения было обнаружено, что у нее был рак, который метастазировал из опухоли в легком в остальную часть ее тела. Умерла 1 марта 2016 года в пригороде Сент-Луиса. Ей было 67 лет...
Gayle McCormick - C'est La Vie (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Take Me Back
02. He Believes In Me
03. Sweet Feeling
04. Baby, It's You
05. Jason
06. What Am I Gonna Do
07. Grey Line Tour
08. I Just Wanna Make Love To You
09. Let's Get Together
10. Minus-Plus
11. It's a Cryin' Shame

Disc One

01. Alabam
02. C'est La Vie
03. Original Midnight Mama
04. One Of Us
05. Stay With Me
06. Rescue Me
07. One More Hour
08. I'll Hold Out My Hand
09. Everything Has Got to Be Free
10. You Don't Love Me
11. Why Can't I Just Make Love To You

159 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 12):
Алесь, Noir Désir, Maxwell, Iron Man, Rotten, Prospero, Sonny, Antanas, Артурка65, Matadors, Tol, Samtredia
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Ядро этой неординарной группы из Бирмингема, появившейся на свет в конце 60-х годов, составили Джефф До (вокал, гитара, флейта), Джеймс Лэнгстон (гитара, вокал) и Найджел Филлипс (клавишные, вокал, перкуссия). Tea And Symphony заработали себе репутацию благодаря своим "странным" концертам, которые помимо традиционной музыкальной компоненты включали в себя элементы театра, и в частности пантомимы. Важным шагом в карьере "симфочайников" стало их появление в августе 1968-го на сцене легендарного клуба Mothers, откуда стартовали многие прогрессив-бэнды типа The Moody Blues.
В 1969-м "Tea And Symphony" гастролировали в компании с "Bakerloo" и вместе с этой же командой оказались подписанными к лейблу "Harvest". Продюсировать работы группы взялся Гас Даджеон, ранее ведавший делами "Ten Years After", а позже прославившийся с Элтоном Джоном.
Первым релизом коллектива стала сорокапятка "Boredom / Armchair Theatre", записанная при помощи участников "Locomotive" и "Bakerloo". Чуть позже на свет появился альбом "An Asylum For The Musically Insane". Название пластинки ("Приют для музыкально сумасшедших") вполне оправдывало ее содержание. Музыка была настолько эксцентрична, что с трудом поддавалась описанию. Можно лишь сказать, что материал являлся абсолютно некоммерческим, большей частью акустическим и содержал замысловатые вокальные гармонии. Правда, некоторым критикам удалось найти более-менее подходящее определение для "An Asylum For The Musically Insane" – психоделик-фолк с элементами блюза.
В записи пластинки музыкантам помогал ударник Дэйв "Клем" Клемпсон из "Bakerloo", а перкуссионными делами занимался сам Гас Даджеон. Второе полнометражное творение "Tea And Symphony" вышло в 1970 году и называлось "Jo Sago".
Филлипс, недовольный уклоном команды в электричество, успел ретироваться, а на замену оставил своего друга Боба Уилсона. Кроме того, в создании пластинки приняли участие Джерри Конвэй (ударные) и Пэт Дональдссон (бас). Согласно мнениям современников материал, представленный на этом альбоме, в музыкальном плане был чуточку более доступен для слушателя. Первую сторону диска занимала заглавная композиция, посвященная проблемам молодых карибских джазменов, проживающих в Бирмингеме. Вторая сторона содержала короткие треки, выдержанные в эсид-фолковом стиле. К сожалению, "Jo Sago" был все же слишком эзотеричным для широких масс, да и тираж пластинки составил всего несколько сотен экземпляров.
Вскоре ушел в отпуск и не вернулся Уилсон, затем отчалил тогдашний барабанщик Питер Чэтфилд, и в 1971-м "Tea And Symphony" официально распались. Впоследствии Лэнгстон стал вокалистом в "Mean Street Dealers", а гитарист Дэйв Кэррол, работавший с командой с 1970 года, и Уилсон присоединились к "Steve Gibbons Band".
Tea & Symphony - Armchair Theatre (Compilation) 2025

Изображение

01. Armchair Theatre
02. Yourself
03. Sometime
04. Brother
05. The Come On
06. Maybe My Mind
07. Travelling Shoes
08. Winter
09. Goodnight
10. Try Your Luck
11. Seasons Turn To One
12. View To The Sky
13. The Nortihorticulturalist

121 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 13):
Алесь, Rocky, Prospero, Maxwell, Noir Désir, Iron Man, Sonny, Rotten, Antanas, Tol, Артурка65, JURSSS, Samtredia
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Elmer Gantry's Velvet Opera возникли на волне шестидесятнической британской психоделии, однако из-за неразберихи с курсом и отсутствия коммерческого успеха их карьера оказалась недолгой. Предыстория проекта началась в середине 60-х с ансамбля The Five Proud Walkers. Команда работала на стыке соула и блюза, но после попадания на разогрев к Pink Floyd музыкальные взгляды ее членов изменились. Вскоре парней потянуло к более свободным формам, и им захотелось взять другое название и освежить имидж.
Первым делом ансамбль переименовался в "Velvet Opera", но скоро вывеску подкорректировали. Случилось это после того, как Дэйв Терри явился на репетицию в плаще-накидке и шляпе священника, за что коллеги окрестили его Элмером Гантри (персонаж романа Синклера Льюиса и поставленного по нему фильма). Кличка приклеилась, и таким образом с учетом реинкарнации фронтмена "Velvet Opera" превратились в "Elmer Gantry's Velvet Opera".
На тот момент Терри увлекся творчеством авангардиста Джона Кэйджа и начал экспериментировать с электронным бэкграундом, а в сценическом арсенале группы появились генераторы сигналов. Поначалу ансамбль выступал на различных университетских и периферийных клубных площадках, а потом добрался и до столичных заведений типа "Marquee", "100 Club" и "Electric Garden". Что же касается студийной работы, то "Velvet Opera" сначала пробовали записываться на "Southern Music Publishing", а потом перешли на дочернее отделение "CBS" "Direction". Первый сингл с пульсирующим ритмом "Flames" прописался во всех музыкальных автоматах страны и был частенько гоняем на радио. Впоследствии на него делали каверы разнообразные исполнители от "The Joe Loss Orchestra" до "Led Zeppelin", но самому оригиналу досталось лишь скромное 30-е место в чартах. Второй миньон "Mary Jane" оказался на БиБиСи под запретом уже из-за своего провокационного названия и поэтому не получил должной эфирной поддержки.
Не стал коммерческим прорывом и дебютный альбом "Elmer Gantry's Velvet Opera", в котором, кстати, чистой психоделики было не так уж и много. Ситар в "Air", эклектичные завихрения в "Walter Sly Meets Bill Bailey", да зафузованность вокала в "Dream Starts" – вот, пожалуй, и все основные моменты отступлений от достаточно прямолинейного саунда, в котором чувствовались влияния "Small Faces", "Kinks" и, конечно же, "Beatles".
Несмотря на недюжинные усилия менеджера Терри Кинга большой успех к его подопечным так и не приходил, и вскоре начались кадровые проблемы. Сначала Форстера сменил Пол Бретт, но это не дало особых результатов, и напряженность в коллективе продолжала расти. Новый гитарист тянулся к фолку, а Хадсон вместо ударных стал интересоваться другими инструментами, и в результате курс ансамбля начал меняться. Будучи не согласен с новыми тенденциями, ушел Гантри, в результате чего название сократилось до "Velvet Opera". В конечном итоге Элмера заменил фолк-блюзовый гитарист Джонни Джойс, с которым был записан диск "Ride A Hustler's Dream". Альбом вышел куда более прямолинейным чем "Elmer Gantry's Velvet Opera", и о ранних психоделических устремлениях в нем напоминал лишь проиндийский трек "Raga". Между тем Бретт и Джойс продолжали тяготеть к фолку, тогда как Хадсон и Форд творили вместе в более роковом направлении.
Дело закончилось полюбовным разводом, причем последние двое присоединились к "Strawbs", а Пол занялся сольной карьерой. Интересно, что в 1971 году имя "Velvet Opera" попытался приватизировать Форстер, однако его версия, включавшая вокалиста Дэйва МакТавиша, басиста Колина Басса и барабанщика Майка Финчера, записала лишь один сингл и быстро канула в Лету.
Velvet Opera - Depression (Compilation) 2025

Изображение

01. Flames
02. Statesboro Blues
03. Mary Jane
04. Raise The Light
05. Money By
06. Depression
07. Mother Writes
08. Don't You Realize
09. Dream Starts
10. She Keeps Giving Me These Feelings
11. Long Nights Of Summer
12. Dreamy
13. And I Remember
14. To Be With You

105 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 14):
JURSSS, Алесь, Rocky, Sonny, Prospero, Rotten, Iron Man, Maxwell, Noir Désir, Артурка65, Antanas, Tol, Slayer338, Samtredia
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Предыстория этой команды началась в 1996 году, когда трое школьников из калифорнийского местечка Агура-Хиллз, Роб Бурдон (ударные), Брэд Делсон (гитара) и Майк Шинода (вокал), сколотили рэп-роковый проект Xero. Вскоре к ним присоединились Джо Хан (программинг, сэмплы), Дэйв "Феникс" Фаррелл (бас) и Марк Уэйкфилд (вокал), и парни начали делать пробные записи.
Однако ни демо, ни концерты в окрестностях Лос-Анджелеса долгое время не приносили заветного контракта. Возникшие в результате внутренние трения привели к отставке Марка, которого впоследствии сменил Честер Беннингтон. Манера исполнения прибывшего вокалиста оказалась удачным противовесом рэпующему Шиноде, и коллектив тут же принялся работать в новом направлении, выделившем его из ню-металлической толпы. По ходу дела проект переименовали в "Hybrid Theory", однако из-за наездов британской формации со схожим именем вывеску сменили еще раз – на "Linkin Park". Тем временем после долгих бесплодных попыток при помощи вице-президента "Warner Bros" Джеффа Блю группа все же обрела контракт и 2000 году дебютировала с альбомом "Hybrid Theory".

Вокальная дуэль Беннингтона-Шиноды, дисторшн-гитары, агрессивные ударные и тяжелая электроника, слившиеся в единое целое, имели колоссальный успех, и диск взлетел на вторую строчку национального чарта. Среди главных хитов числились "Crawling", "One Step Closer" и "In The End", ставшие в начале века завсегдатаями альтернативных радиостанций. Альбом принес "Linkin Park" премию "Grammy" в номинации "Best Hard Rock Performance", а его тираж с легкостью пересек платиновую отметку (впоследствии работа обрела и бриллиантовый статус).

Linkin ParkНа волне успеха команду стали приглашать на такие престижные мероприятия как "Ozzfest" и "Family Values Tour", а кроме того, "линки" организовали собственный тур "Projekt Revolution". В 2002-м вышел диск "Reanimation", и хотя на нем был представлен только ремиксовый материал, альбом также добрался до второй строчки "Billboard". Свежачок появился весной 2003-го: назывался он "Meteora" и был изготовлен по тому же рецепту что и "Hybrid Theory". Подкрепленный порцией радиохитов ("Numb", "Somewhere I Belong", "Breaking The Habit", "Faint") альбом взгромоздился на самую вершину списков и разошелся мультиплатиновым тиражом. Релиз вновь сопровождался обильными гастролями, а часть концертного материала была реализована на диске "Live In Texas". С 2004 года группа притормозила свою основную деятельность и погрузилась в занятия сайд-проектами. Той же осенью в свет вышло совместное творение "Linkin Park" и рэппера Джей-Зи "Collision Course", а позже Шинода выпустил пластинку под маркой "Fort Minor".
"Линки" вернулись в студию в 2006-м, причем в качестве продюсера был ангажирован Рик Рубин. Новая работа заметно отличалась от предыдущих опусов: на "Minutes To Midnight" музыканты сделали реверанс в сторону классического рока, за что были вознаграждены сравнениями с "U2". Так или иначе, но диск обеспечил "Linkin Park" и лидирующие позиции в "Billboard", и шикарный тираж первой недели в 600000 копий. Последующие пару лет группа продолжала собирать стадионы, а осенью 2008-го вышел ее второй концертник, "Road To Revolution: Live At Milton Keynes".

Linkin ParkТогда же началась работа над четвертым студийником, материализовавшемся два года спустя. "A Thousand Suns", вновь спродюсированный Рубином, развивал идеи, заложенные на "Minutes To Midnight", однако среди критиков зазвучали сравнения уже не с "U2", а с "Radiohead" образца "Kid A". Летом 2011-го Беннингтон заявил, что группа теперь будет чаще появляться в студии и поставлять на рынок альбомы хотя бы раз в полтора года. Так оно и случилось, и летом 2012-го в продажу поступил диск "Living Things". Здесь "Linkin Park" вернулись к раннему гибридному саунду и утрамбовали в полнометражку компоненты прежних работ. В 2013-м Честер начал сотрудничать со "Stone Temple Pilots", но с основного места не ушел и трудился на два фронта. Сделанный по формуле "Reanimation" ремиксовик "Recharged" породил клубный хит "A Light That Never Comes", а "Linkin Park" тем временем готовили шестой студийник. В случае с "The Hunting Party" команда отказалась от услуг Рика Рубина и справилась с продюсированием самостоятельно, хотя в студии присутствовало несколько звездных гостей (например, Том Морелло и Дарон Малакян).

На данную программу музыкантов вдохновили панк, металл и хардкор их юности, поэтому песни с пластинки получились громкими, грубыми и тяжелыми. Впрочем, уже на следующей полнометражке группа продемонстрировала очередной стилевой разворот и обратилась в сторону мэйнстрим-попа. "One More Light" уже в который раз вознес "Linkin Park" на вершину "Billboard", но спустя всего два месяца после релиза Беннингтон повесился. Коллеги, конечно же, были в шоке, но, немного оправившись, посвятили памяти ушедшего товарища зальник "One More Light Live".
Linkin Park - From the Inside (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Papercut
02. One Step Closer
03. Burn It Down
04. Points of Authority
05. Crawling
06. Roads Untraveled
07. Faint
08. One More Light
09. Breaking the Habit
10. Waiting for the End
11. New Divide
12. Pushing Me Away
13. Battle Symphony
14. Somewhere I Belong
15. Guilty All The Same
16. What I've Done

Disc Two

01. The Little Things Give You Away
02. Given Up
03. With You
04. Lying from You
05. Leave Out All the Rest
06. Lost In The Echo
07. When They Come For Me
08. In the End
09. The Catalyst
10. From the Inside
11. Wretches And Kings
12. Lost
13. Numb
14. Don't Stay
15. Shadow of the Day
16. Runaway

274 mb / 320 kbps

Download
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 15):
Алесь, Prospero, Rotten, Sonny, Noir Désir, Maxwell, Iron Man, Rocky, Slayer338, Matadors, Tol, Артурка65, Antanas, Samtredia, Dorotka
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Slayer338
BROTHERS OF METAL
: 143
Стаж: 08 апреля 2023
Откуда: Panama City, USA
Позитив: 368
Ранг: 1427

Pop'n'Rock

Сообщение Slayer338 »

:bd: :bd: :bd: highly talented band mixing different genres .... THANKS so much!!! :bd: :bd: :bd:
За это сообщение автора Slayer338 поблагодарили (всего 4):
Mr.Kite, Iron Man, Rocky, Алесь
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Инди-рок-группа, основанная в Вашингтоне в 1994 году и наиболее известная своей тяжёлой, похожей на гимн музыкой и привычкой разбивать свои музыкальные инструменты в конце выступления. Название «…And You Will Know Us by the Trail of Dead» взято из ритуальных песен майя, невероятно схожих с песнопениями Древнего Египта. Однако это объяснение на самом деле лишь шутка. Главные творцы группы - Джейсон Рис и Конрад Кили. Оба они играют роли и барабанщиков, и вокалистов, и гитаристов во время концертов и записей на студии.

...And You Will Know Us by the Trail of Dead - Awestruck (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Richter Scale Madness
02. Mistakes & Regrets
03. Aged Dolls
04. Intelligence
05. Gold Heart Mountain Top Queen Directory
06. Prince With A Thousand Enemies
07. A Classic Arts Showcase
08. Mark David Chapman
09. A Place To Rest
10. Heart Of Wires
11. The Doomsday Book
12. A Perfect Teenhood
13. Sigh Your Children
14. Weight Of The Sun
15. Clair de Lune

Disc Two

01. Stand In Silence
02. Pure Radio Cosplay
03. Another Morning Stoner
04. Half Of What
05. The Rest Will Follow
06. How Near, How Far
07. Spiral Jetty
08. Eight Day Hell
09. Worlds Apart
10. Strange News From Another Plane
11. Awestruck
12. The Ghost Within
13. Source Tags & Codes
14. Isis Unveiled
15. Shadow of the Day

284 mb / 320 kbps

Download
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 14):
Алесь, Rotten, Iron Man, Prospero, Sonny, Артурка65, Noir Désir, Maxwell, Rocky, Slayer338, Antanas, JURSSS, Samtredia, Tol
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Slayer338
BROTHERS OF METAL
: 143
Стаж: 08 апреля 2023
Откуда: Panama City, USA
Позитив: 368
Ранг: 1427

Pop'n'Rock

Сообщение Slayer338 »

Mr.Kite писал(а): 26 февраля 2025, 03:34 ...And You Will Know Us by the Trail of Dead - Awestruck
GREAT band and criminally underrated ... thanks so much for creating and sharing!!!! :an: :an: :an:
За это сообщение автора Slayer338 поблагодарили (всего 7):
Mr.Kite, Sonny, Noir Désir, Maxwell, Prospero, Iron Man, Алесь
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Эта шведская команда-долгожительница за всю свою карьеру выработала звучание, взятое за основу многими молодыми коллективами дэт-жанра. Музыканты начали работать еще в 1986 году (тогда группа называлась Corpse). За пять лет они настрогали несколько демок, а дебютный альбом вышел только в 1991-м. Into The Grave сделал команду одним из наиболее брутальных актов, а серия европейских и американских концертов закрепила за Grave этот статус.
Альбом 1992 года "You'll Never See...", активно расхваливаемый критиками, имел более "чистое" звучание и был рассчитан на более широкую аудиторию. К сожалению, бас-гитарист Йонас Торндал не принимал участия в его создании, поскольку напряженный гастрольный график заставил его покинуть ряды Grave. После бесплодных попыток найти ему замену музыканты решили продолжать дело втроем, а Йорген Сандстрём переключился с гитары на бас. В 1993-м коллектив подвел черту первого этапа своего существования, выпустив ретроспективный мини-альбом "...And Here I Die... Satisfied", куда вошли новые, редкие и ремикшированные треки. После альбома "Soulless" Сандстрём перебрался в Entombed, а вокальные обязанности взял на себя Ола Линдгрен. Оставшись вдвоем, Ола и Йенсса все же записали в 1996-м студийник "Hating Life". Также был записан концертник и даже проведены полноценные гастроли. Однако по окончании тура в деятельности Grave наступила продолжительная пауза. Дэтовые работы возобновились в 1999 году, но поначалу дело продвигалось медленно. Лишь после того, как в команду вернулся Йонас Торндал, а вслед за ним к коллективу присоединился Фредрик Исакссон из Therion, процесс пошел значительно быстрее. В 2001-м Grave отыграли первый за пять лет концерт, состоявшийся в стокгольмском "Хард Рок Кафе". Ну а на следующий год музыканты порадовали своих поклонников альбомом с подходящим для такого случая названием "Back From The Grave". Часть тиража сопровождалась бонус-диском с записями трех классических демо периода 1988-1989 годов. После гастролей в поддержку пластинки команду покинул один из ее основателей, Йенса Паульссон, решивший посвятить себя семье и другой работе. Новым барабанщиком группы был назначен Кристофер Баркенсьо (Kaamos), дебютировавший в роли "могильщика" на фестивале March Metal Meltdown в Нью-Джерси. Однако Крис недолго продержался в рядах Grave и после гастролей сосредоточился на работе в Kaamos, уступив место Пелле Экегрену. Свое новое творение группа решила записывать в студии Abyss (все предыдущие релизы Grave готовили в Sunlight). Результатом совместного творчества музыкантов и продюсера Петера Тегтгрена стал диск "Fiendish Regression", вышедший на Century Media в 2004 году. Помимо нового материала на альбом попали кавер классики Saint Vitus ("Burial At Sea") и старая "могильная" вещица, "Autopsied", датируемая 1989 годом. Альбом был поддержан группой двумя европейскими турами: одним собственным и туром The Domination, в котором также приняли участие группы Cryptopsy и Aborted. Вернувшись в Швецию, Grave принялись за работу над своим седьмым альбомом под названием "As Rapture Comes" в студии Soulless, в которой только записали партии к будущим трекам. Пелле Экегрен уже не принимал участия в записи, так как его заменил ударник Ронни Бергерсталь. Для сведения и мастеринга альбома группа переехала в студию Abyss к продюсеру Питеру Тегтгрену. Альбом "As Rapture Comes" был выпущен на лейбле Century Media Records в июле 2006-го года. Также помимо нового материала музыканты решили включить в альбом кавер-версию песни "Them Bones" группы Alice In Chains. Как отметили критики, альбом отличился особой агрессивностью звучания и продуманными музыкальными комбинациями, которые с особой грацией скрасили уже и без того популярный дэт-метал. В конце лета того же года Grave провели тур, во время которого был отснят видеоматериал для DVD под названием "Enraptured", который группа выпустила в конце 2006-го года. В DVD вошли 16 концертных треков с гастролей в Польше, 2 песни, которые были отсняты в 2004-м году на фестивале Party-San, видеоклип на песню "Soulless", а также интервью с участниками группы, их биографии, дискографии и фотографии. На протяжении всего 2007-го года группа была занята гастролями. В начале года Grave отправились гастролировать по США в поддержку альбома "As Rapture Comes" в компании с группами Dismember и Vital Remains, после чего приняли участие в европейском туре "Masters of Death" вместе с Entombed, Unleashed и Dismember. В мае того же года группа продолжила гастролировать по Европе с командами Immolation и Krisiun, после чего последовало участие Grave в летних фестивалях. Осенью группа посетила с концертами Мексику, параллельно начав работу над записью восьмого студийного альбома, который был выпущен в мае 2008-го года. Альбом под названием "Dominion VIII" коллектив выпустил уже на лейбле Regain Records, так как контракт с Century Media, длящийся с 1991-го года, к этому моменту подошёл к концу. Альбом был полностью записан на студии Soulless, он полностью раскрыл творческий потенциал Grave и продемонстрировал возвращение группы к своему корневому стилю 1990-х годов. В начале 2010-го года, ещё до записи нового альбома, басист Фредрик Исакссон покинул команду и передал место за басом Тобиасу Кристиансону, который ранее играл в Dismember. Свой десятый по счёту студийный альбом под названием "Burial Ground" группа выпустила в июне 2010-го года на лейбле Regain Records.По словам из интервью Олы Линдгрена, Grave осенью 2011-го года начали записывать новый альбом с предварительным названием "Endless Procession Of Souls", который планируют выпустить в 2012-м году на лейбле Regain Records. Скопировано с Dark-World.ru. Однако сперва в июне 2012 года свет увидел сборник "The Dark Side Of Death", ну а сам полноформатник увидел свет 27 августа. Оба релиза вышли посредством Century Media Records.
Grave - A World in Darkness (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. A World In Darkness
02. In Love
03. I Need You
04. Stained By Hate
05. Bloodpath
06. Into The Grave
07. Sexual Mutilation
08. Haunted
09. 8th Dominion
10. Extremely Rotten Flesh
11. I Light The Way
12. Soulless
13. For Your God

Disc Two

01. Deformed
02. Fallen (Angel Son)
03. Plain Pine Box
04. Obscure Infinity
05. Hating Life
06. Annihilated God
09. Rude Awakening
10. Bloodtrail
11. You'll Never See...
12. Ridden With Belief
13. Deathstorm

239 mb / 320 kbps

Download
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 15):
Slayer338, Алесь, Rotten, Noir Désir, Maxwell, Prospero, Sonny, Iron Man, Rocky, Matadors, Antanas, Артурка65, GHOST-ind, Samtredia, Dorotka
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Образованная в середине 1968 года в Берлине из двух других групп: The Earls и The Gents, известна своим прогрессивным хард-роковым звучанием и провокационными кавер-артами альбомов. Команда прекратила своё существование после смерти одного из основателей Бруно Френзеля в 1983 году, но возродилась в 1993 году. От предыдущих составов остался только вокалист Бернд Носке, который покинул сей мир 18 февраля 2014 года, ознаменовав окончание целой эпохи классического краут-рока...

Birth Control - Get Ready to Run (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Flesh And Blood
02. Nuclear Reactor
03. Buy!
04. Stop Little Lady
05. Get Ready To Run
06. The King Of An Island
07. The Work Is Done
08. Greedy Eyes
09. No Shade Is Real
10. The Day The Doom Is Comming
11. Pandemonium
12. Get Down To Your Fate
13. Don't Turn Back
14. The Rescue
15. Witchhunters
16. Wrestling Mama
17. 12 Steps
18. I Don't Mind

Disc Two

01. Don't Call Me Up
02. Another Day
03. Preacher Man
04. Two Worlds
05. Automatic World
06. Wannabe
07. I Send My Mind On Vacation
08. Desert Storm
09. A Chance To Learn
10. Call Me
11. When the Night Falls
12. Garden of Gold
13. Hard Times
14. Rock The Road
15. Gamma Ray
16. The Last Word
17. I Would Not Want To Be You

463 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 13):
Алесь, Rocky, Antanas, Артурка65, Matadors, Slayer338, JURSSS, Maxwell, Noir Désir, Prospero, Sonny, Tol, Samtredia
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Группа образовалась в 1967-м под маркой Undeground Cinema, но в том же году сменила название на более бредовое и интригующее Ultimate Spinach. Руководящей и направляющей силой проекта стал мультиинструменталист Ян Брюс-Дуглас, любивший порасширять сознание с помощью ЛСД и под влиянием этого наркотика сочинявший психоделические мотивы. Что касается остальных "шпинатов", то в оригинальный состав также попали обладательница голоса а-ля Грэйс Слик Барбара Хадсон (вокал, гитара), Кит Лахтенинен (ударные, перкуссия), Тед Майерс (гитара), Ричард Несе (бас) и Джеффри Уинтроп (гитара, ситар).
Осенью 1967-го вышеупомянутая шестерка вместе с Лорбером, заручившись поддержкой "MGM Records", посетила студии "Bell Sound" и "Studio B" и записала дебютный альбом. Формула клавишно-драйвовый блюз в стиле "Doors" плюс вокал Барбары в стиле "Airplane" плюс некоторый плагиат у "Country Joe & The Fish" делала этот продукт вторичным, однако усердно раздуваемый Лорбером миф о "босстауне" сыграл существенную роль в продажах пластинки. Впрочем, если отвлечься от сравнений, то альбом, напичканный всякой экзотикой от ситара до терменвокса, вышел довольно интересным для поколения хиппи, ведь одна только трип-баллада "(Ballad Of The) Hip Death Goddess" чего стоила.
Спустя полгода после первых сессий состоялись новые студийные заседания, вот только вместо Майерса и Лахтенинена в них участвовали барабанщик Расселл Левин и гостевая вокалистка Кэрол Ли Бритт. Что же касается музыкального наполнения "Behold & See", то по стилистике оно недалеко ушло от дебюта, ведь бразды правления по-прежнему держал в своих руках Брюс-Дуглас.
Возможно, на втором альбоме клавишного драйва стало поменьше и несколько возросла роль ориентированных на фолк сюит, но в остальном существенных изменений не было. Перемены грянули уже после "Behold & See", когда Ян в пылу борьбы с внутренним Франкенштейном неожиданно ушел из группы. Лишившись предводителя, ансамбль начал быстро дезинтегрировать и уже практически распался, как в события вмешался Лорбер. Он сохранил трэйд-марку "Ultimate Spinach" и, оставив из старичков только Барбару Хадсон и Расса Левина, собрал новую версию команды, в которую вошли Джефф Бакстер (гитара; впоследствии играл в "Steely Dan" и "Doobie Brothers"), Майк Левин (бас), Тони Шьюрен (вокал, клавишные, гитара) и вернувшийся Тед Майерс. В основные композиторы теперь выбились Тони и Тед, которые сразу отдалились от психоделики и стали делать прямолинейную музыку, смешивая шестидесятнический поп, рок и блюз.
Также отступлением в мэйнстрим являлось размещение в качестве открывашки старенького ду-оп кавера "(Just Like) Romeo & Juliet". Впрочем, все эти новшества не смогли заменить таланта Брюса-Дугласа, и после третьего альбома "шпинаты" быстренько сошли с дистанции.
Ultimate Spinach - Jazz Thing (Compilation) 2025

Изображение

01. Ego Trip
02. Pamela
03. Back Door Blues
04. Mind Flowers
05. Your Head Is Reeling
06. Dove In Hawk's Clothing
07. Funny Freak Parade
08. Daisy
09. Jazz Thing
10. The World Has Just Begun
11. (Just Like) Romeo & Juliet
12. Gilded Lamp of the Cosmos
13. Somedays You Just Can't Win
14. Ballad Of The Hip Death Goddess
15. Plastic Raincoating (Hung Up Minds)

138 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 12):
Rocky, Maxwell, Noir Désir, Prospero, Sonny, Алесь, Antanas, Tol, Артурка65, Matadors, JURSSS, Samtredia
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

"Красные Острые Чилийские Перцы" - культовая американская рок-группа, образованная в 1983 году в Калифорнии вокалистом Энтони Кидисом, басистом Майклом Бэлзари (больше известным как Фли), гитаристом Хиллелом Словаком и барабанщиком Джеком Айронсом. Обладает 7 премиями «Грэмми». Во всём мире проданы более 80 миллионов копий их альбомов. По версии VH1 «100 Greatest Artists of Hard Rock» заняли 30-е место. 14 апреля 2012 года группа была включена в "Зал славы рок-н-ролла".

Red Hot Chili Peppers - Greatest Hits (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. I Like Dirt
02. Parallel Universe
03. Savior
04. Fat Dance
05. Easily
06. Breaking The Girl
07. By The Way
08. Californication
09. Higher Ground
10. My Friends
11. The Drummer
12. Shoot Me a Smile

Disc Two

01. Save The Population
02. Road Trippin'
03. Under The Bridge
04. Scar Tissue
05. Universally Speaking
06. How Strong
07. Go Robot
08. Sick Love
09. Feasting On The Flowers
10. The Hunter
11. My Cigarette
12. Tippa My Tongue

227 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 15):
Slayer338, Maxwell, Sonny, Rotten, Prospero, Noir Désir, Алесь, Rocky, Tol, GHOST-ind, Артурка65, Fridka1, Matadors, Samtredia, Antanas
Няма таго, што раньш было...
Аватара пользователя
Mr.Kite
СТАРЫ БIТЛАМАН
: 4437
Стаж: 03 апреля 2022
Откуда: Мiнск
Позитив: 18244
Ранг: 34481

Pop'n'Rock

Сообщение Mr.Kite »

Если взглянуть на историю группы Mad Sin, то можно удивиться как эта банда все еще существует без всяких развалов и уходов музыкантов, коллективного суицида или, по крайней мере, регулярных внутренних мордобоев. Основанная в 1987 году вокалистом Кофте, который только что бросил школу, панк-рокабильным гитаристом Штейном и басистом Холли со стажем в 4 недели, группа начала пробиваться к публике с помощью друзей, которые организовывали концерты банды в нескольких "душных" барах Берлина. Деньги ребята зарабатывали как уличные музыканты в торговых центрах, где играли рокабили, кантри и блюз. Однако, этот путь к богатству и славе был неверным, и они это знали.
Не имея понятия как делается этот бизнес, а ради заработка Mad Sin подписывают в 1988 году контракт на запись своего первого альбома с весьма сомнительным преступным элементом из Гамбурга. В результате появился альбом, который стал классикой сайкобилли и которому группа во многом обязана своим успехом. И потому, что ребята и не думали прочитать мелко напечатанный контракт, они должны были выпустить еще три альбома на этом странном лейбле 'Maybe Crazy'.
В 1995 году бывший ударник Blechreiz - Don Hermann присоединился к группе и несмотря на проблемы Mad Sin становятся все более популярны - может быть потому, что группа выступала 300 дней в году? Эти поездки привели их однажды в Голландию, где они связались с инди-лейблом 'Count Orlock' который выпустил их лучшую запись 'God Save The Sin'. Этот альбом, по сей день наиболее успешный из всех предыдущих, впервые представил микстуру из панк-рока, классического хардкор-рок'н'рола и трэша, что очень скоро стало торговой маркой квартета.
Mad Sin - Shake the Thing (Compilation) 2025

Изображение

Disc One

01. Shake The Thing
02. Speak No Evil
03. Brainstorm
04. Buddy's Riot
05. Psyclops Carnival
06. What's Behind
07. Wreckhouse
08. Back From The Morgue
09. 50 Miles From Nowhere
10. Russian Roulette
11. Tornado
12. Morbid Times
13. You Better Run

Disc Two

01. Memento Mori
02. Are You Ready
03. Gonna Get Her
04. Unbreakable
05. Revenge
06. Aggression
07. Naughty Little Devil
08. House Of Fun
09. Till Death Do Us Part
10. Radio Psycho
11. Something's Wrong
12. Delirium
13. Moon Over Berlin

160 mb / 320 kbps


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
За это сообщение автора Mr.Kite поблагодарили (всего 12):
Maxwell, Rotten, Prospero, Алесь, Артурка65, Iron Man, Noir Désir, Sonny, Rocky, Antanas, Fridka1, Tol
Няма таго, што раньш было...
Ответить