Группа Dixon House - достойный представитель групп США и Канады, игравших мелодичный хард-рок в конце 70-х и начале 80-х годов. Корни американского хард-рока, воплощенные в запоминающихся, пьянящих мелодиях, являются ценным источником понимания рока новыми поколениями. Единственный альбом группы Dixon House, выпущенный на лейбле Infinity, основанном бывшим вице-президентом Epic Роном Алексенбергом, привлек к себе большое внимание, учитывая, что специализацией Infinity был выпуск альбомов американского прогрессивного хард-рока, далекого от диско или модного в то время AOR. Лейбл сделал себе имя, выпуская Screams и New England. Учитывая появление таких групп, как Journey, Kansas, Styx, Toto, Foreigner и Boston, подписание контракта с House Dixon Band имело смысл. House Dixon Band - это, прежде всего, группа Эдварда Диксона Хауса, вокалиста и клавишника, который создал Song Bird, прежде чем присоединиться к Heart с Говардом Лизом. Это семейное дело, поскольку продюсер Song Bird, Майкл Фрикер, также был продюсером Heart! Итак, в 1978 году к Dixon House присоединились Чак Гарднер (гитара), канадские выпускники BigHorn Джеймс Кенфилд (бас) и Фред Зойфельдт (ударные, перкуссия) и единственная женщина-гитаристка, технически одаренная Крисси Шефтс. Запись началась в начале года и заняла целый год. Диксон Хаус сочиняет все песни и занимается вокалом, большую часть времени ему помогает Крисси. Ключевая роль в этом альбоме принадлежит клавишным инструментам Диксона Хауса, и, несмотря на то, что они запоминающиеся, в них присутствует драматическая чувственность, которая делает эту пластинку вершиной американского прогрессивного хард-рока. "Fighting Alone", начинается с Sooner Or Later которая создает обстановку. Мы плывем по океану пластинок Styx, от вокальных гармоний до резких гитарных аккордов. Песня Crusader театральна, разделена на три части и является одним из самых ярких моментов альбома. Angela придвигается ближе к Тото. Можно сказать, что в постановке Майка Фликера были использованы работы великих людей американской сцены. Помимо своих работ для Heart, этот продюсер работал с TKO (Let it Roll), Poco, Рэнди Мейсмером и Элом Стюартом. Как могло произведение такого масштаба не иметь такого успеха, как "Kansas" или "Styx"? Вероятно, из-за закрытия "Infinity" после двух лет существования и явного отсутствия продвижения. После распада группы Диксон Хаус продолжил очень короткую сольную карьеру, выпустив в 1981 году альбом Masked Madness, где к нему присоединился Howard Leese. Chrissy Shefts написала для Шины Истон(Sheena Easton) Best Kept Man ("Лучший содержанец"), появилась на альбоме Heart "Bebe Le Strange" и присоединилась к группе House Of Schock.