Работа со Звуком
Работа со Звуком
Давно на некотором муз. Форуме была очень интересная тема:
«Ламповый Ремастеринг».
Вёл её очень замечательный человек, грамотный инженер и одновременно меломан
Юрий Николаевич (Дальневосточник).
С тех пор когда я впервые услышал его работы, я потерял покой и сон. Как так???
И я хочу такое качество! Перечитывал его посты много раз.. Сведения были довольно скудные.
Ламповый усилитель – понятно. Что ещё – пульт. Но самое незаметное и главное для меня
стал его алгоритм DAD (DIGITAL-ANALOG-DIGITAL).
Я сразу взялся за сборку лампового усилителя. Собрал, послушал - невосхитился!
Собрал второй (в первом я так и не смог полностью избавиться от фона 50гц) – не восхитился.
Проанализировал на счет 2-й гармоники. Да, отличается от транзисторного усилителя.
Взял гитару, Взял ноту «ми» как-то на слух (старых ушей) не уловил разницу.
А вот взяв аккорд, мне показалось что через лампы всё-таки душевнее. Но это субъективно.
По внешнему сходству я назвал своё сооружение «ТИТАНИК».
«Ламповый Ремастеринг».
Вёл её очень замечательный человек, грамотный инженер и одновременно меломан
Юрий Николаевич (Дальневосточник).
С тех пор когда я впервые услышал его работы, я потерял покой и сон. Как так???
И я хочу такое качество! Перечитывал его посты много раз.. Сведения были довольно скудные.
Ламповый усилитель – понятно. Что ещё – пульт. Но самое незаметное и главное для меня
стал его алгоритм DAD (DIGITAL-ANALOG-DIGITAL).
Я сразу взялся за сборку лампового усилителя. Собрал, послушал - невосхитился!
Собрал второй (в первом я так и не смог полностью избавиться от фона 50гц) – не восхитился.
Проанализировал на счет 2-й гармоники. Да, отличается от транзисторного усилителя.
Взял гитару, Взял ноту «ми» как-то на слух (старых ушей) не уловил разницу.
А вот взяв аккорд, мне показалось что через лампы всё-таки душевнее. Но это субъективно.
По внешнему сходству я назвал своё сооружение «ТИТАНИК».
Давай через него слушать всё что мне попадалось. Удовлетворение не пришло.
Вспомнил про пульт. В чем его назначение? Ведь не так просто
Юрий Николаевич выложил его фото..
Вспомнил про пульт. В чем его назначение? Ведь не так просто
Юрий Николаевич выложил его фото..
Опять же DAD.. DIGITAL-ANALOG-DIGITAL. Стало доходить:
Музон в цифре проходит аналоговую коррекцию и опять цифруется.
Вот он – ключ.
Музон в цифре проходит аналоговую коррекцию и опять цифруется.
Вот он – ключ.
Продолжение следует..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Работа со Звуком
А что можно сделать с аналоговым звуком? Правильно. Изменять тембр.
Ну или накрыть колонки одеялом.
В самом начале собирал различные схемы темброблоков вручную. Но для более эффективной их работы требовалось усиливать сигнал до поступления и после. Это добавляло шумы..
В «Музторге» купил сначала один, затем второй готовый микшерный пульт.
Ну или накрыть колонки одеялом.
В самом начале собирал различные схемы темброблоков вручную. Но для более эффективной их работы требовалось усиливать сигнал до поступления и после. Это добавляло шумы..
В «Музторге» купил сначала один, затем второй готовый микшерный пульт.
Результат меня порадовал. Различия прямого сигнала от микшированного были очевидны, даже моей старухе. В ходе всяческих других экспериментов и ПРОБ которые я предлагал вниманию и вам, остановился остановился вот на этом.
По мере освоения данного девайса открыл для себя еще одну приятную штучку. Эффекты.
Их там аж 60! Но как говорил Погодаев: «Поиграются, надоест, бросят». Ан, нет. Очень меня заинтересовал эффект №34. Естественно он регулируемый. И буквально чуть-чуть,
одно деление, придаёт «живость». Тот самый тёплый, очень близкий к ламповому, звук.
Их там аж 60! Но как говорил Погодаев: «Поиграются, надоест, бросят». Ан, нет. Очень меня заинтересовал эффект №34. Естественно он регулируемый. И буквально чуть-чуть,
одно деление, придаёт «живость». Тот самый тёплый, очень близкий к ламповому, звук.
Однако хочу еще раз сказать что всё то, о чем я здесь пишу и демонстрирую
это лишь моё субъективное восприятие, которое разделяют и многие участники нашего форума.
Это не есть истина в последней инстанции..
это лишь моё субъективное восприятие, которое разделяют и многие участники нашего форума.
Это не есть истина в последней инстанции..
Каждый из вас может воссоздать у себя дома такую замуту.
Стоимость микшера примерно 100 евро. (Я покупал за 73)
Стоимость микшера примерно 100 евро. (Я покупал за 73)
Вот ЗДЕСЬ ‘Руководство пользователя’ и ‘Схема’.
Продолжение следует..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Работа со Звуком
..Но всё это слова.
Как говорят дотошные люди: «Пока сам не увижу – не поверю»!
Так что предлагаю посмотреть снятый мною ролик (3.5мин)
За основу взял песню выложенную Авдотьей -
Гурт Wszystko та Ladies Trio "Намалюй Мені Ніч..." 2020 год. viewtopic.php?t=881&start=80
Сравнить так сказать исходник.
Как говорят дотошные люди: «Пока сам не увижу – не поверю»!
Так что предлагаю посмотреть снятый мною ролик (3.5мин)
За основу взял песню выложенную Авдотьей -
Гурт Wszystko та Ladies Trio "Намалюй Мені Ніч..." 2020 год. viewtopic.php?t=881&start=80
Сравнить так сказать исходник.
Что я хотел сказать в своей трилогии? Да ничего.
Но...
Работа со Звуком
Женя, все отлично! Познавательно!
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа (с) Фазиль Искандер
Работа со Звуком
Да, видел там такую.
Но в силу своей некомпетентности не влазил туда.
Евгению - за материал низкий поклон и уважуха!
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?
Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Работа со Звуком
Блин! Не кокетничай.
На моё субъективное видение. Сначала среагировал только на более высокую громкость второго варианта, но потом уловил явное улучшение средних частот и вообще - саунд стал мягче и приятнее для слуха.
Няма таго, што раньш было...
Работа со Звуком
Вот умеет же Серёга сформулировать! Всё в точности так. Продолжайте, Евгений. Я утащил песенку в коллекцию.
Перед розумом і сила поступається.
Работа со Звуком
Именно это проявляется в вариантах от Жени
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа (с) Фазиль Искандер
Работа со Звуком
Ну так у нас, Женя, здесь нет "маяков", которые всегда правы по определению. Ему и Юркины ремасты не нравились. А наш главный критерий - ухо, а не график частот.
Няма таго, што раньш было...
Работа со Звуком
Именно!
Помнится, как мой школьный одноклассник Юрик во время подготовки к экзаменам включал свой Маяк-203 с "Назаретом", ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУЧИВАЛ "НА НЕТ" низкие частоты и запихивал под кровать. Так ему лучше училось
Понимаете, я плевался и не верил, но когда сам увидел ...
Это я к тому, что его ухо почему-то не признавало "низов"
Таким я его и запомнил
Boże, Ty to widzisz i nie grzmisz?
Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Боже, Ты видишь, что творится, и не гневаешься?!
Работа со Звуком
Лариса Мондрус.
Певица отказывалась петь идеологически выдержанную «гражданскую тематику», навязываемую Министерством культуры СССР. Без объяснения причин Мондрус лишают сольных концертов, находя для этого смехотворный предлог. Однажды такой запрет был вызван тем, что она осмелилась выступить в Звёздном городке в мини-юбке.
Здесь небольшой сборный концерт (54мин.) с Петербургского радио. (обработка)