А вот это слушали?

Watch and Listen
Ответить
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

МУЗЫКА ЭТО ВСЁ !
Нет музыки плохой или хорошей.
Есть только та, которая трогает ваше сердце и душу.


В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Творческие искры и убойные риффы витают повсюду на новом альбоме Брайана Сетцера The Devil Always Collections, который выходит 15 сентября на лейбле Surfdog Records. Гитарная работа 3-кратного лауреата премии "Грэмми" бодряще виртуозна и ослепительна, а его неотразимый вокал захватывающе передает умные сюжетные линии 11 запоминающихся песен. Добавьте к этому безостановочные головокружительные ритмы, и вы получите альбом, спродюсированный Брайаном Сетцером и Джулианом Рэймондом и сведенный Крисом Лорд-Элджем, который стоит на одном уровне с лучшими работами Сетцера. Особым талантом Брайана всегда было привносить в корни рока современную свежесть, которая объединяет поклонников рока, американы, рокабилли и панка. Несмотря на 40-летнюю карьеру Брайана в качестве сольного исполнителя, лидера The Brian Setzer Orchestra и Stray Cat, он продолжает играть с потрясающей энергией.

BRIAN SETZER - The Devil Always Collects (2023)

Изображение

01. Rock Boys Rock (3:06)
02. The Devil Always Collects (2:59)
03. Girl On the Billboard (3:54)
04. The Living Dead (3:29)
05. What’ll It Be Baby Doll? (4:31)
06. Black Leather Jacket (4:39)
07. She’s Got A Lotta…Soul! (3:25)
08. Play That Fast Thing (One More Time) (4:33)
09. A Dude’ll Do (What a Dude’ll Do) (3:28)
10. Psycho Suzie (3:48)
11. One Particular Chick (4:14)

mp3 / 105.5mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

THE HANGMEN /Garage Rock, Rock N Roll/

Изображение
Formed 1985, Los Angeles, CA, United States

Jorge Disguster: Drums, Vox
Angelique Congleton: Bass, Vox
Bryan Small: Vox, Rhythm Guitar, Vocals
Jimmy James: Lead Guitar

“...грязный, неряшливый, залитый грязью, пролитым пиво, испачканный мочой, грубый… Они канализируют Ramones, Gun Club, Cramps и Rolling Stones и превращают все это в дикую музыкальную помойку, которая застревает у вас в ушах!”
Кит Моррис (Circle Jerks, Black Flag, OFF!)

Легендарные андеграундные лос-анджелесские рокеры The Hangmen возвращаются на полную катушку со своим седьмым студийным альбомом Stories To Tell (Истории, которые можно рассказать), и о боже, они у них есть. Stories To Tell демонстрирует склонность вокалиста Брайана Смолла к суровым песням о любви, перемежающимися непримиримыми треками, которые проливают суровый свет на темные и неприглядные стороны жизни. Этот парень действительно знает, как повернуть фразу. И от этого голоса до сих пор мурашки бегут по спине - это парень, который звучит так, словно прошел через все это сам.
Путешествие Смолла началось в Монтане и продолжилось в Бойсе, штат Айдахо, прежде чем он добрался до более грязных улиц Лос-Анджелеса. В 1986 году он сформировал The Hangmen, быстро привлекая внимание Кита Морриса, фронтмена Black Flag и Circle Jerks. Моррис не только продюсировал ранние демо-записи группы, но и взял на себя роль их менеджера. Они заключили контракт с Capitol Records и выпустили свой одноименный дебютный альбом, спродюсированный Виком Мэйлом из Motorhead fame. Однако их восхождение было встречено резкой критикой. Переход на DGC Records, дочернюю компанию Geffen, которая может похвастаться такими музыкантами, как Nirvana и The Nymphs, казался многообещающим. К сожалению, их альбом Suicide Doors, спродюсированный Робом Янгером (из Radio Birdman fame), так и не увидел свет, и группа поддалась пагубной привычке. Невзирая на невзгоды, недавно протрезвевший Брайан Смолл в конце концов возобновил свое путешествие по написанию песен, результатом которого стал выпуск Metallic I.O.U. в 2000 году. Гастроли вместе со стойкими сторонниками Social Distortion и The Supersuckers последовали их примеру. На самом деле, именно Майк Несс из Social Distortion позже спродюсировал альбом The Hangmen 2007 года "In The City". Смолл с теплотой вспоминает о товариществе, ссылаясь на то, что обе группы делают упор на "простоту и верность своей музыкальной идентичности". В 2010 году финский лейбл Hype Records отдал дань уважения группе выпуском Lost Rocks, ретроспективы из 18 треков, доказавшей, что группа была не просто какой-то голливудской любимицей. Вскоре после этого к группе присоединился Ронтроуз Хитман, бывший Supersucker, что привело к выходу в 2012 году получившего признание критиков альбома East Of Western. Перенесемся в 2019 год, когда Cactusville стал самой последней главой в истории The Hangmen ... до сегодняшнего дня. В конце концов, Stories To Tell - это свидетельство отказа The Hangmen умирать, поскольку мастерство Брайана Смолла в написании песен достигает новых высот. Это не просто группа, а сила, которая бросает вызов неудачам и отказывается сдаваться, вечно устремляясь вперед, как поезд-беглец по рельсам рок-н’ролла.
THE HANGMEN - Stories To Tell (2023)

Изображение

01. Broken Heartland (03:01)
02. Midnight Riders (02:54)
03. Last Time I Saw You (03:06)
04. On The Outside (03:04)
05. Sinister Purpose (03:00)
06. Bayou Moon (03:26)
07. Behind The Wheel (03:25)
08. Stories To Tell (04:10)
09. Hard Luck Jim (03:22)
10. Runnin’ Kind (03:12)

mp3 / 81.1mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

JOHN LORD

Изображение

Великолепный Нормандский собор на скале, являющийся частью объекта всемирного наследия, совместно используемого Даремским университетом и Даремским кафедральным собором, стал местом проведения мировой премьеры “Даремского концерта” Джона Лорда, заказанного университетом в ознаменование его 175-летия. 1000 зрителей спонтанно поднялись на ноги, когда финальная кульминация отразила видение сэра Вальтера Скотта, которое выгравировано на “Prebends Bridge“: ”Серые башни Дарема / И всё же я люблю твои смешанные и массивные сваи / Наполовину церковь Божья, наполовину замок против шотландца". Работа эмоционально пробуждает ощущение истории, учёности, места и сообщества, очевидных в Дареме – непрерывной линии от святого Катберта и достопочтенного Беды, ведущего европейского ученого 7-го и 8-го веков, до современного университета. Джон Лорд, известный всем как движущая сила Deep Purple, прошёл классическое обучение и вернулся к своим корням. Концерт в Дареме укрепляет его позиции ведущего современного композитора. Каждая из шести частей этого часового произведения отражает разные аспекты дня в Дареме. Безмятежный “The Cathedral At Dawn” в своей экспансивности имеет оттенки Вогана Уильямса, в то время как “Ragas and Galas” прославляют город и платье, используя бернштейновские ритмы и перебивки “Gaudeamus Igitur”. Нортумбрийские свирели, на которых играет ведущая в мире исполнительница Кэтрин Тикелл, передают истинное ощущение дикой природы Северо-Востока и меланхолии в “The Road From Lindisfarne”, отражающей паломничество общины Катберта с телом святого Катберта и евангелиями Линдисфарна, одним из величайших сокровищ мира 11 века. Королевский Ливерпульский филармонический оркестр под управлением Миши Дамева исполняет это произведение вместе с множеством солистов мирового класса: скрипачкой Ruth Palmer, получившей награду "Young British Performer" на Classical Brit Awards 2008, виолончелистом Matthew Barley, Kathryn Tickell на нортумбрийских волынках и, конечно же, Джоном Лордом на его оригинальном органе Хаммонд, один из очень немногих случаев, когда такой запоминающийся инструмент использовался в оркестровой постановке. “Даремский концерт” Джона Лорда - современная классика.

JOHN LORD - Durham Concerto (2007)

Изображение

Part 1: Morning
01. The Cathedral at Dawn
02. Durham Awakes

Part 2: Afternoon
03. The Road from Lindisfarne
04. From Prebends Bridge

Part 3: Evening
05. Rags and Galas
06. Durham Nocturne

flac / 256.4mb / covers


Jon Lord – Hammond organ
Matthew Barley – cello
Ruth Palmer – violin
Kathryn Tickell – Northumbrian pipes
Royal Liverpool Philharmonic Orchestra conducted by Mischa Damev


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

V.A. – Celebrating The Life Of John Lawton (2023) 2CD Compilation

Изображение
Cherry Red Records

CD1 -1971-2000

01. Corner Street Girl - 1971 - Asterix /Vocals John Lawton, Toni Cavana duet/
02. Little Chalk Blue - 1975 - Butterfly Ball /Roger Glover's Butterfly Ball/
03. Out Here - 1979/80 - ARC Project /Tony Clarke's ARC Project/
04. Is There Anyone There - 1979/80 - ARC Project /Tony Clarke's ARC Project/
05. Eloise - 1981 - Cover version
06. Me And My Harley - 1982 - Harley Davidson Commercial/Germany
07. Stargazer 1983 - Rebel
08. Broadway Nights 1983 - Rebel
09. Heart Of The Night - 1990 - Zar
10. Dirty Tricks -1990 - Lost Paradise /The Lenny MacDowell Project/
11. Colgate Gel - 1992 - Several out - takes, Germany - Just for fan!!
12. Set The World On Fire -1993 - Excalibur /The Fast Forward Music Project/
13. Back To The Highlands -1993 - Excalibur /The Fast Forward Music Project/
14. Someone Sings - 1995 - Eddie Hardin's Wizards Convention II
15. Come Together (Peter Stuyvesant promo) - 1995 - Stuyvesant Travel
16. Wise Man - Live@HeepVention 2000 /Hensley Lawton Band/
17. I'm Alive - Live@HeepVention 2000 /Hensley Lawton Band/



CD2 -2002 - 2014

01. Feelings - 2002 - Live @ Mean Fiddler London /John Lawton & Steve Dunning/
02. Tonight - 2002 - Live @ Mean Fiddler London /John Lawton & Steve Dunning/
03. It's A Long Way To Go - 2002 - Freak Out /Vocals John Lawton, Chris Catena duet/
04. Mama Loo - impromptu Fan Jam - 2002 - Live@Downtown Blues Club - Just for fan!! /John Lawton Band/
05. I'll Be Here - 2003 - Sting In The Tale /John Lawton Band/
06. Written On The Wall - 2003 - Sting In The Tale /John Lawton Band/
07. Been Away Too Long - 2003- Live@Astoria /Bernie Shaw, John Lawton duet/
08. Mamonama - 2008 - Mamonama /On The Rocks/
09. Shine - 2008 - Mamonama /On The Rocks/
10. Ride On - 2008 - Mamonama /On The Rocks/
11. Salvation - 2009 - B.T.R. Live Concert - Bulgaria /John Lawton, Nasko Penev duet/
12. River Of Dreams - 2012 - Heepster Project
13. Fairy Tale - 2012 - Pover Of Mind /Intelligent Music Project/
14. Rain - 2013 - Uriah Heep - Live@San Javier /John Lawton, Bernie Shaw/
15. Rock 'n Roll Is My Thing - 2012 - Pover Of Mind /Intelligent Music Project/
16. Things We Can't Do - 2014 - My Kind Of Lovin' /Intelligent Music Project/

mp3 / 338.1mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

THE BAND

Изображение

The Band - культовая канадско-американская фолк-рок-группа, которая несмотря на ограниченную популярность у широкой публики - пользовалась огромным уважением музыкальных журналистов и коллег-музыкантов.
На этом альбоме кавер-версий The Band, по сути, вернулись к образу ястребов конца 50-х и начала 60-х. Они продемонстрировали значительный опыт в своих версиях стандартов рок-н-ролла и R & B, таких как “Ain't Got No Home” Кларенса “Frogman” Генри(Clarence “Frogman” Henry), “The Promised Land” Чака Берри и “I'm Ready” Фэтса Домино, но, конечно, это не сильно удовлетворило аудитория, которую они завоевали своим оригинальным материалом и которая спустя два года после разочаровывающего Cahoots ждала чего-то подобного с их первых трёх альбомов.


THE BAND - Moondog Matinee (1973) 2014 Japanese Limited

Изображение

01. Ain’t Got No Home
02. Holy Cow
03. Share Your Love With Me
04. Mystery Train
05. Third Man Theme
06. Promised Land
07. The Great Pretender
08. I’m Ready
09. Saved
10. A Change Is Gonna Come

mp3 / 100.1mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

CLIMAX BLUES BAND

Изображение

Этот лонгплей, представляет собой очень хороший, плотно сшитый, британский блюз-рок с потрясающим соло-гитаристом Питом Хейкоком (Pete Haycock) и классным саксофонистом Колином Купером (Colin Cooper). На альбоме немного больше рок-н-ролла, и похоже, что именно в этом направлении они собираются двигаться. Примерно в 1971 году существовали определенные группы, которые начинали в основном с блюза, но привнесли в свою музыку элементы прог-рока в большей или меньшей степени, такие как Fleetwood Mac, The Allman Brothers, The Steve Miller Band и Jethro Tull. Эта запись как бы вписывается в эту общую категорию. Основное внимание по-прежнему уделяется блюзу, но на альбоме много эклектичного материала. "Hey Mama" - это буги в стиле uptempo, в котором присутствует очень приятная звуковая дорожка. "Shoot Her If She Runs" звучит немного больше похоже на то, что сделала бы южная рок-группа. "Towards the Sun" - это как Steve Miller. "Come On in My Kitchen" - одна из лучших версий этой песни, которую вы услышите в исполнении группы белых парней, с рядом изменений в темпе и инструментовке. "Who Killed McSwiggin" - инструментал, звучащий в стиле Santana, который звучит слишком долго для количества заложенных в нем музыкальных идей. "Little Link" - это именно то, что нужно - приятный маленький акустический инструментальный фрагмент. Michael's Blues" сверхтяжелый, почти в стиле Led Zeppelin, и, к сожалению, испорчен банальными текстами; к тому же он слишком длинный. "Bide My Time" напоминает о Fleetwood Mac эпохи "Future Games", а "That's All" звучит как-то первобытно.
И так, несколько незначительных оплошностей, но в целом солидная, приятно разнообразная коллекция мелодий, которая располагает к приятному прослушиванию.


CLIMAX BLUES BAND - Tightly Knit (1972)

Изображение

01. Hey Mama
02. Shoot Her If She Runs
03. Towards The Sun
04. Come On In My Kitchen
05. Spoonful
06. Who Killed McSwiggin
07. Little Link
08. St. Michael's Blues
09. Bide My Time
10. That's All

mp3 / 110mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
tol
ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МОГИКАН
: 42
Стаж: 15 апреля 2022
Откуда: Ukraine
Позитив: 826
Ранг: 246

А вот это слушали?

Сообщение tol »

JURSSS писал(а): 16 августа 2023, 06:28 Интересный и единственный альбом группы Margo из Берлина (DDR), выпущенный на очень маленьком лейбле Blackbird Records. Джаз, фанк, рок, соул, поп, латиноамериканка, фьюжн, диско... всего понемногу, и большинство мелодий с выдающимся вокалом поп-певицы Эльзы Набу (Else Nabu). Содержит странную и заводную краутрок-дискотечную мелодию Gulp со скоростью 120 ударов в минуту и множество других очень редко слышанных жемчужин джаз-фанка.
Да, отличная команда! Приятно удивили немцы! Сочно! :bd:
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном всё нормально. (с) Михаил Жванецкий
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

ELECTRIC ORANGE /Psychedelic Rock, Krautrock/

Изображение

Dirk Bittner - Guitars, Percussion, Harp, Voice
Werner Wieczorek - Bass
Dirk Jan Muller - Hammond, Synthesizers, Farfisa Piano
Eric Karow - Drums

Если бы существовала Всемирная лига краут-рока, группа Electric Orange заняла бы в ней почетное второе место, сразу следом за великими Faust. Спустя два года после своего последнего альбома Electric Orange представляют свой следующий лонг-плейер.
Начиная с 1992 года, Electric Orange выпустили столько альбомов, что можно даже ошибиться, каким по счету стал нынешний. Но, самое, конечно, замечательное, что среди всего этого великого множества нет ни одного провального. Любой альбом Electric Orange слушается с интересом. Но «Gap», стал едва ли не самым лучшим творением группы. На этом альбоме группа вновь представляет своего барабанщика Эрика, известного по альбомам "Ablaugen" и "Fleischwerk", выпущенным некоторое время назад. На "Gap" Electric Orange еще раз демонстрируют, что они являются неотъемлемой, новаторской частью немецкой нео-психоделии и нео-краутрок-сцены. Хотя краут не подразумевает особого стилистического разнообразия, на новом альбоме Electric Orange сумели подать свою вполне традиционную музыку под совершенно новым соусом. Традиционная для краута загадочность обрела совершенно неповторимый объем. А энергетика, подпитанная мощной работой ударных, на отдельных треках едва не хлещет через край. Отличный альбом, которой смело можно рекомендовать даже тем, кто не считает себя поклонниками краут-рока. А если начинать слушать краут вообще, так лучше всего именно с такого альбома, как «Gap». Альбом выпущен в Германии тиражом 300 экземпляров на кристально чистом / черном мраморном высококачественном виниле. Пластинка поставляется в полностью ламинированном толстом матовом конверте с черной подкладкой.


ELECTRIC ORANGE - Gap (2023)

Изображение
Released 04 August 2023

01. Cyanine 03:32
02. Merkstein 15:07
03. The Gap 03:51
04. Das Bunte 15:32

mp3 / 87.6mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

DRUGI NAČIN & NEPOČIN /Yougoslavia - Croatia Hard Rock, Progressive Rock/

Изображение
Изображение

В первой половине ‘70-х гитарист Халил Мекич (Halil Mekić), басист Вьекослав Полдругац (Vjekoslav Poldrugac) и вокалист, клавишник и флейтист в одном лице Бранко Пожгайец (Branko Požgajec) выступали в составе реформированной группы «Zlatni Akordi», и поскольку от первоначального состава не осталось ни одного участника, на общем собрании «новобранцы» единогласным решением постановили модифицировать название в «Novi Akordi». После того как Мекичу вручили повестку для прохождения службы в доблестных рядах югославской армии, личный состав музыкального коллектива пополнил Исмет Куртович (Ismet Kurtović), который играл на гитаре и на флейте, да к тому же еще и неплохо пел. В 1973 году группа выпустила сингл с песнями «Opet» and «Odlazak» и отправилась в гастрольную поездку.
В 1974 году к команде в качестве барабанщика, и по совместительству автора текстов, присоединился Борис Турина (Boris Turina), который решил отказаться от спортивной карьеры (он делал большие успехи в настольном теннисе) и целиком посвятить себя музыке. Турина ранее выступал в составе группы «Crveni Koralji», для которой он написал несколько текстов, а также был участником «Zlatni Akordi». Обновленный состав требовал и обновления творческого имени и в октябре 1974 года «Novi Akordi» легким росчерком пера превратились в «Drugi Način», что в переводе с хорватского означает «Другой способ». Название позаимствовали из творческого наследия выдающегося испанского поэта и драматурга Федерико Гарсия Лорки. Логотип названия для группы разработал популярный в Хорватии автор комиксов Игорь Кордей (Igor Kordej).
Новоиспеченный коллектив дал старт регулярным выступлениям в музыкальном клубе «Big Ben» в Загребе и в конце 1974 года приступил к поискам подходящих вариантов для записи и выпуска дебютной долгоиграющей пластинки. Альбом записали на студии «Akademik» в Любляне в течение 1-го и 12-го февраля 1975 года, потратив на него в совокупности 22 часа студийного времени. Фирма «Yugoton» была в те времена одним из ведущих центров звукозаписи в Социалистической Федеративной Республике Югославия, и к руководству этого подразделения «Drugi Način» обратились в первую очередь со своим заманчивым предложением, но там группу под благовидным предлогом решительно отвергли, практически прямо с порога. Тогда было решено действовать другим способом, и участники группы попытались заинтересовать своим музыкальным детищем другую фирму грамзаписи, также расположенную в Загребе. Руководство «Suzy» против выпуска альбома не возражало, но у них были претензии к обложке пластинки, и поскольку «Drugi Način» не были склонны к компромиссному варианту, то соглашение на выпуск диска так и не было подписано. В конце концов, группа была вынуждена отправиться в Белград на фирму «PGP-RTB» где их встретили можно сказать с распростертыми объятиями. Один из выпускающих редакторов был в таком восторге от весьма редкого по тем временам разворачивающегося оформления диска, что решил подписать с группой контракт, даже не слушая альбом. Хотя может быть все дело было просто в конкуренции между «PGP-RTB» и фирмой «Yugoton», которая безоговорочно лидировала на югославском рынке грампластинок в связи со своей более либеральной репертуарной политикой. А стало быть, перехватить у своих главных хорватских соперников группу из Загреба было для белградского руководства делом принципа.
Одноименный дебютный альбом «Drugi Način», выпущенный в первой половине 1975 года был концептуальной пластинкой о горьком чувстве одиночества, с весьма заметным влиянием музыки «Wishbone Ash», «Deep Purple», «Uriah Heep» и «Free». Но своими основными кумирами музыканты коллектива считали британский «Jethro Tull», поэтому нет ничего удивительного, что в музыкальной палитре альбома мы обнаружим звучание двух флейт и двух гитар, наряду с полифоническим пением. Наиболее эффектно они проявляются в песнях «Lile su kiše» и «Stari grad». Большая часть текстов и сама идея пластинки принадлежит Борису Турине, именно его речитатив слышен в начале одной из самых хитовых композиций альбома «Stari grad». В роли авторов текстов песен были привлечены также Лидия Матьячич («Opet»), Давор Алачевич («Carstvo samoće») и Гойко Бьелац («Lile su kiše» и «Stari grad»). Диск знаменовал собой значительный прорыв в сфере прогрессивного югославского рока. До них лишь «Korni Grupa» была единственным проектом в этом направлении, хотя и не совсем в чистом виде, так, что возможно этот альбом можно считать первой пластинкой в Югославии с музыкой в стиле прогрессив-рок. Диск был весьма популярен среди молодежи и регулярно переиздавался в последующие годы.
В конце 1976 года Пожгайец был вынужден покинуть своих товарищей по музыкальному сообществу, чтобы вернуть свой долг социалистическому отечеству в рядах Югославской Народной Армии, и на время его отсутствия Куртович и Мекич вышли из состава группы и организовали собственный музыкальный проект «Nepočin». Название позаимствовали, по опробованной уже ранее формуле, из стихотворения великого сербского поэта Васко Попа «Nepočin polje». В составе группы также играли, басист Божо Илич (Božo Ilić), ударник Бранко Кнежевич (Knežević) и клавишник Дамир Шебетич (Damir Šebetić). Группа записала единственный альбом «Svijet Po Kojem Gazim», который был выпущен в 1977 году. Дизайн обложки пластинки был выполнен югославским художником Игорем Кордеем, ранее разработавшим логотип для группы «Drugi Način». Альбом был встречен весьма прохладно критикой, которая практически полностью его проигнорировала, посчитав его слишком претенциозным и чрезмерно амбициозным детищем Куртовича, пытающегося доказать самому себе собственную значимость в качестве автора. Однако, несмотря на отдельные выявленные недостатки, с течением времени художественная ценность этой пластинки, безусловно, выросла и для коллекционеров прогрессивного рока и исследователей, занятых изучением музыкального наследия Балкан того периода, она, несомненно, представляет собой значительный интерес.
DRUGI NAČIN & NEPOČIN (1999)

Изображение

DRUGI NAČIN - Drugi Način (1975)

Изображение

01. Opet... 3:29 (Požgajec - Matjačić)
02. Carstvo Samoće 3:47 (Kurtović - Alečević/Turina)
03. Na Mom Dlanu 9:27 (Drugi Način - Turina)
04. Lile Su Kiše 4:2 (Kurtović - Bjelac)
05. Žuti List 6:01 (Drugi Način)
06. Stari Grad 7:39 (Kurtović - Bjelac/Turina)


Halil Mekić - guitara, vokali
Željko Mikulčić - bas, vokal
Boris Turina - bubnejvi, udaraljke, vokal, recital, dodatni sthovi, koncepcija albuma
Branko Požgajec - vokal, orgulje, flauta, klavir
Ismet Kurtović - flauta, guitara, akustična gitara, vokal






NEPOČIN - Svijet Po Kojem Gazim (1977)

Изображение

07. Rock Pajaci 3:19 (Kurtović - Bjelac)
08. Svijet Po Kojem Gazim 5:02 (Kurtović - Bjelac)
09. Stopa Za Stopom 6:32 (Kurtović - Bjelac)
10. Novi Dan 5:21 (Kurtović - Mekić - Alačević)
11. Čekati Moj Hit 7:07 (Mekić - Bjelac)
12. Beskrajna Tama Noći 5:03 (Kurtović - Dobrović)
13. Žena Neumorna Hoda 3:03 (Kurtović - Bjelac)
14. O Tome Ću Ti Pjevati U Nekoj Novoj Pjesmi 3:39 (Kurtović - Bjelac)


Ismet Kurtović - flauta, vokal, guitara
Halil Mekić - guitara, vokal
Božo Ilić-Dugi - bas-gitara
Branko Knezević-Kneža - bubnejvi
Damir Sebetić - klavijature


mp3 / 184.2mb / 320kbps / covers

 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Архангелы - были недолговечной американской фолк-рок-группой, которая была создана пионером христианского рок-движения Кемпером Крэббом(Kemper Crabb) и его женой Rebbeka (Bekah), ранее игравшей в середине 70-х в группе Redemption. В состав группы также входили David Marshall (гитары, бас-гитара, вокал), Randy M. Sanchez (ударные, перкуссия) и Richard Conine (синтезаторы, электропиано, рояль, альт-саксофон, флейта). Группа существовала с конца 70-х, что запечатлено на V/A сборнике "Dawn Trader One" за 1978 год. Их единственный альбом "Warrior" (1980, Joyeuse Garde Recordings) был в первую очередь альбомом сианьского фолк-рока, но когда вы сталкиваетесь с основными влияниями Крэбба (Kansas, Rick Wakeman, Kerry Livgren), вы можете ожидать появления некоторых прогговых флюидов. Музыка в основном мягкая, но всегда насыщенная текстурами, чему способствует расширенное инструментальное вооружение группы (различные клавишные, струнные и деревянные духовые, плюс некоторые традиционные инструменты), что приводит к созданию коротких треков, соединенных друг с другом, предлагающих тонкую и сочную музыкальность с использованием синтезатора, акустической и электрической гитар, скрипки и флейты. На протяжении всего альбома ощущается явная оркестровая атмосфера с катарктическими мужскими и женскими голосами, несколько приличных прогговых аранжировок с мягкими вставками и отличным балансом между акустическими пассажами и наэлектризованными движениями. Нежный и очень мелодичный материал, безвредный, с несколькими приятными припевами в духе симфонического арт-рока. 3/5 группы (The Crabbs плюс Marshall) позже продолжили работу с Radiohalo, в то время как Кемпер Крэбб участвовал в нескольких других сольных и не сольных альбомах и даже написал несколько книг, всегда связан с христианством.

ARKANGEL - Warrior (1980)
Christian Rock, Progressive Folk, Progressive Rock


Изображение

Wind Face

01. Pange Lingua Certaminis 0:41
02. Warrior 4:15
03. Dwelling Place 4:29
04. Paradox (Disciple's Song) 3:23
05. Realization 1:19
06. Greater Love 3:18
07. Praises in the Old Tongue (Caedmon's Hymn) 1:19


Fire Face

08. Ex Nihilo 1:57
09. Morning's Anthem 5:50
10. Elohim Considers Anteldeluvia 1:42
11. The Nephilim Disembodied 0:41
12. Ark 4:28
13. Beastia ex Machina 0:41
14. To a Sleeping Infidel 3:20
15. Morning's Anthem Reprise 0:24

mp3 / 95mb / 320kbps / Vinyl rip / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

SOPHIE'S DREAM [Switzerland Prog Rock]

Изображение

Jürg Keller — lead vocals, keyboards
Rolf Müller — guitar
Hugh Burns — guitar
Habi Kull — bass
----------
Jack Emblow — accordion
Alan Skidmore — tenor saxophone
Paul Cosh — trumpet
Morris Pert — percussion
Martyn Ford — flugelhorn, producer
Steve Nye — synthesizer (04)
Valerie Portmann — grand piano (04)
Thomas Waeber — drums, percussion
Kay Garner, Liza Strike — backing vocals

Единственный альбом швейцарской группы, записанный в Соединенном Королевстве с помощью нескольких британских музыкантов. Судя по первой стороне - просто хитман! Кислотная зафузованность с отважным брезгливым сакэ, нервный женский вокал, сопровождаемый жалостными нотками, внезапно превращающимися в фанк, что бы затем вновь взорватся с порочной кривизной. Ноктюрн с первой стороны - просто классика жанра. С нетерпением ждёшь развития, но, увы. Ближе к концу, музыканты замедляются: от трека к треку они уводят нас к традиционным ходам рок-н-ролла и поп-музыки. Но всё же эта пластинка - гениальная, фантастическая работа прогрессивной музыки, проходящая через разные стили: от классического и балладного до прогрессивного и психоделического, от филигранных, до непринуждённых экстатических гитарных соло. Один из шедевров швейцарской рок сцены. Абсолютно необходимо для любого серьёзного коллекционера...

SOPHIE'S DREAM - Sophie's Dream (1976)

Изображение

01. Walpurgis
a. Witch’s Ride
b. Where The Four Wind Blows
c. Witch’s Love Song (Part 1 & Part 2)
d. Nocturne
e. Witch’s Love Song (Part 3)
f. Instant Divorce
02. Slow Motion
03. How Are You Jane
04. Night In The City
05. Mama Song
06. The Show Must Go On
07. Watch The World

mp3 /92mb / 320kbps / coves / Vinil rip


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться




Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

PAUL RODGERS /Blues Rock/

Изображение

Альбом Midnight Rose, посвященный легендарной карьере и оптимистичному взгляду в будущее, представляет собой квинтэссенцию выдающегося вокала Пола в совершенно новой главе его карьеры. Первый сольный альбом Роджерса почти за 25 лет включает в себя все новые песни, включая "Take Love", "Photo shooter" и другие.
Пол Роджерс всегда был на переднем плане распространения вокальных способностей. Если бы его тексты состояли из инструкций по использованию шкафа Ikea, то их тоже можнно было бы проглотил, как сладкий пирог. И потом, помните, что в его голосе нет усталости. Трюк, который он использует на протяжении десятилетий: не кричать слишком много, а умеренно "переживать" рок-н-ролльную жизнь, чтобы по-прежнему петь соловьём.
Роджерс, который произвел фурор с FREE, BAD COMPANY и объединился с Брайаном Мэем и Роджером Тейлором, в последние десятилетия больше искал своего спасения в живых выступлениях.

Пол Роджерс - легенда блюз-рока, который за последние пять десятилетий возглавлял три успешные рок-группы. От тяжелого рок-блюза “FREE” до жгучего блюз-рока "BAD COMPANY" и его сотрудничества с Джимми Пейджем для “THE FIRM”, голос Роджерса неизгладимо запечатлелся в душе его аудитории. Журнал Rolling Stone назвал Роджерса одним из 100 величайших певцов всех времен. Он выпустил 30 альбомов и продал их тиражом более 90 миллионов экземпляров. На протяжении десятилетий он выступал с такими ведущими исполнителями, как Джефф Бек, Джо Уолш, Бадди Гай, Слэш и многими другими.
Этот альбом делает все возможное, чтобы удовлетворить закоренелых поклонников Bad Company. Роджерс хорошо отдохнул после длительного перерыва в гастролях и выступлениях. Судя по тому, как развивался альбом, Пол был дома, играя на акустической гитаре, и хотел встретиться с другими музыкантами и поиграть вместе, не собираясь записывать альбом. Группа была выбрана после того, как он позвонил Тодду Роннингу, басисту своей сольной группы, по поводу демо-записи, которую тот ему прислал. Демо-версия состояла из песни, которая должна была стать “Living It Up” на альбоме. Роннинг хотел, чтобы Роджерс предоставил тексты песен, на что Пол согласился, и поинтересовался, какая группа использовалась для демо. Они встретились на “Roper Recording” и “The Warehouse” в районах Оканаган и Ванкувер в Британской Колумбии, Канада, чтобы записать то, что стало Midnight Rose. Группа, собранная Роннингом, состояла из соавтора “Living It Up” и барабанщика Рика Федика, органиста Криса Гестрина и гитаристов Рэя Роупера и Кита Скотта (соло-гитара Брайана Адамса). Продюсерами были Боб Рок и Синтия Роджерс, а также Рэнди Стауб, который смикшировал его. Он будет выпущен на историческом лейбле “Sun Records” 22 сентября 2023 года.
“Coming Home” - это зажигательный блюзовый рок, который продемонстрировал, что Роджерс все еще способен создавать отличный материал после многих лет исполнения своих величайших хитов. Это была прекрасная возможность черпать вдохновение из кричащей электрогитары. Песня начинается с того, что барабаны отбивают пульсирующий ритм, за которым следуют завывающие гитарные раскаты, когда Роджерс исполняет вокал: “Снова возвращаюсь домой, любовь моя, снова возвращаюсь домой”.
“Photo Shooter” начинается с драйвовой гитары и сохраняет высокий уровень интенсивности. Роджерс объяснил, что песня должна была стать темой придуманного им телешоу, где главной звездой был фотограф. Сценаристы могли поместить их в любую ситуацию, где угодно и при разных обстоятельствах, будь то в преступном мире гангстеров или в мире моды.
“Midnight Rose” - заглавный трек, представляющий собой акустический номер с вступлением, звучащим на мандолине, перед тем как зазвучит голос Роджерса. Песня отражает суматоху, которая существует в нашем мире в настоящее время, но предназначена для интерпретации любым способом, который выберет слушатель. Роджерс сказал, что он думал об одиноких людях в мире, которые при смене окружения расцветут.
Как уже упоминалось, “Living It Up” была написана в соавторстве с Риком Федиком, Тоддом Роннингом и Роджерсом. Это обеспечивает платформу, с которой голос Роджерса мог бы подниматься, чтобы вопить вместе с драйвовым ритмом, который взрывается пронзительными гитарными раскатами.
“Dance In The Sun” - это легкий игривый номер, который открывается акустической гитарой, звучащей в стиле фламенко. Голос Роджерса звучит радостно-расслабленно.
“Take Love” - решительная атака на рок-н-ролл, которая была описана как “гимн церкви рок-н-ролла”. Это приятный гитарный трек, идущий по рельсам “Bad Company” с классическим роком 21-го века, использующий призывный припев, который доводит его до конца.
“Highway Robber” - завораживающий трек с историей, которая разворачивается в рассказ о поселенце, ставшем вне закона в силу обстоятельств. После неудачной попытки заставить это сработать он становится преступником, как в некоторых ранних голливудских вестернах. Гулкая гитара звучит почти кельтски из-за своего лязгающего ритма.
“Melting” - это миссисипский блюз “старой школы”, который начинается акустически и достигает Crossroads(a), где звук становится восходящим электрическим, а восходящий голос Роджерса поет: “Я слышу пение ангелов”.
Midnight Rose - это полностью удовлетворяющий альбом из восьми зажигательных песен, которые демонстрируют, почему Пол Роджерс считается одним из лучших певцов / авторов песен / фронтменов жанра рок-н-ролл.
Оценка релиза: 9.5/10
PAUL RODGERS – Midnight Rose (2023)

Изображение
Release Date: September 22, 2023

01. Coming Home (03:18)
02. Photo Shooter (03:42)
03. Midnight Rose (04:00)
04. Living It Up (03:06)
05. Dance In The Sun (03:49)
06. Take Love (04:20)
07. Highway Robber (05:05)
08. Melting (04:48)

mp3 / 76.7mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 1292
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 2152
Ранг: 4740

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Почти невозможно найти малоизвестный психоделический альбом, выпущенный частным образом в 1969 году на лейбле Fellowship Records!
Этот альбом в целом представляет собой довольно противоречивую пластинку, в первую очередь это смесь гаражного фолк-рока и софт-рока с участием 12-струнной гитары и одного рэга на банджо. Есть несколько вокальных треков, в основном мужских, но один с женским вокалом. В некоторых из этих треков есть приятные, запоминающиеся мелодии, в то время как некоторые другие неизбежно забываются.


OMEGA - Michigan Avenue (1969) /US. Chicago Psychedelic Rock, Folk Rock/

Изображение

01. Michigan Avenue
02. Echoes of Emptiness
03. Things That Make The World Go Round And Round
04. Minas Morgul
05. 1 Corinthians 13
06. Michigan Avenue: Reprise
07. How Long Will It Be
08. Inasmuch
09. How Will I Know
10. Cold Turkey
11. You Came
12. Saturday (Mich. Ave.)

mp3 / 79.5mb /320kbps / covers


David Livingston "Flip"
Bob Rose
David MacNeil "Mac"
Rob Ibarra
Jim Pass
Penney Cathey

 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Ответить

Вернуться в «JURSSS's MANSARD»