Албом начинается с заглавного трека, написанного Брайаном совместно со Стивом Калиничем в конце 1975 года. Если когда-либо и была группа, способная спеть о калифорнийских чувствах, то это эти ребята. Далее следует "Brian's Back", якобы сольная работа Майка (хотя безошибочно узнаваемый фальцет Карла, по сути, делает это "групповой работой"). Умудряется быть нежным, не становясь подобострастным в этой трогательной дани уважения своему двоюродному брату и давнему соратнику. Мотивы из некоторых ранних хитов группы переплетаются на протяжении всей песни. Если вам не терпится поиграть в гостиной, вы можете попробовать выбрать их сами.
Частью влиятельных последствий религий с полотенцесушителями, которые были в моде в конце шестидесятых - начале семидесятых годов, была концепция мантры. Мальчики несколько раз применяли этот особый стиль пения, и всегда с приятными результатами. "We're Together Again" - не исключение. Это довольно симпатичная песня, и она была записана примерно в 1970 году. На основе "Be True To Your School" (что-то вроде) выходит "Our Team", песня, которая планировалась для альбома M.I.U., но была исключена в последнюю минуту. Другой песней, также исключенной из этого альбома, была "How's About A Little Bit Of Your Sweet Lovin'", кричащая мелодия едва длиннее своего названия. Следующая песня (представленная здесь в до боли сдержанном стерео) - это не законченный трек, а скорее вокально-фортепианное демо Брайана, умоляющего "I'm Begging You Please". Тревожным открытием здесь является то, что в вокальном плане иногда существует тонкая грань, отделяющая Брайана от Уайлдмена Фишера. Алан привлекает внимание к следующим двум номерам. Его ведущий вокал в неизданной версии "Santa Ana Winds", очевидно, является скретч-треком. Обратите внимание, что текст был полностью переписан к тому времени, когда эта песня была переделана для включения в Keepin' The Summer Alive. Хотя версия, представленная здесь, значительно грубее, рецензент считает, что она обладает большим шармом, чем более изысканный и значительно "подслащенный" официально выпущенный экземпляр. Брайан поет вступительные строчки следующего трека Эла, "Looking Down The Coast", еще одной песни с калифорнийским колоритом. Сторона завершается еще одной демозаписью Брайана. "Lazy Lizzy" - это домашнее эссе, тема которого заключается в том, как забрать своих детей, когда они идут домой из школы. Так кто сказал, что ты должен все время стараться быть глубоким, а? В песне есть что-то от панихиды, она слишком длинная и извилистая, но, как уже говорилось, это всего лишь демо.
Вторая сторона: Майк и Карл совместно исполняют ведущие вокальные партии в хите Mamas & Papas "California Dreamin'", единственной кавер-версии песни, содержащейся на этом альбоме. "Skatetown U.S.A." был написан Элом и Майком и представлен Columbia Pictures на рассмотрение для одноименного фильма "Roller disco". "Sherry She Needs Me" интересна тем, что инструментальная композиция была записана в 1965 году, но вокал был записан Брайаном в 1976 году. Проблема в том, что тексты песен дурацкие, даже по меркам 1965 года. Есть несколько фраз, которые, кажется, просто не очень хорошо подходят в контексте поп-песни: "Шерри, не надо ее ненавидеть, потому что она забрала меня" - яркий пример. Основная сюжетная линия песни чрезмерно наивна. Певец просит свою бывшую пассию отнестись спокойно к тому, что его бросили ради какой-то другой цыпочки, и он даже заходит так далеко, что предлагает подумать о том, чтобы подружиться с ее преемницей. Такая логика могла исходить только от того, кто слишком много времени провел, засунув ноги в песочницу; в реальной жизни социально-сексуальные отношения редко разрешаются таким образом. Однако к инструментальным трекам трудно придраться. Музыка утонченная даже по меркам середины семидесятых. Ребята увлекаются песней "River Song", написанной в соавторстве с братьями Деннисом и Карлом. Эта вполне респектабельная работа группы предшествовала версии, которую Деннис в конечном итоге записал для своего единственного выпущенного сольного альбома. Конечно, это грубоватый микс, но в нем есть что-то особенное. С 1980 года выходит песня, спродюсированная Деннисом и спетая Брайаном: "Stevie" была написана о том болване, который поет в Fleetwood Mac. Про "Marilyn Rovell", вы могли бы сказать, что она считается "личной" песней Брайана, учитывая, что название песни было девичьей фамилией его жены. "We Gotta Groove" - это в некотором роде загадка. Мы не знаем, кто из братьев написал ее и когда она была записана. Это даже звучит не очень похоже на них (но это так). Эту композицию можно было бы описать как напыщенную мантру. Альбом завершается треком, который, в свете произошедших с тех пор событий, просто пугает. "Carry Me Home" - это сольная работа Денниса, текстовое содержание которой наводит на мысль о том, что этого человека, возможно, преследовали какие-то пугающие и слишком точные предчувствия относительно его возможной судьбы. Мы больше не будем это комментировать — песня говорит сама за себя.
Итак, вот она... щедрая порция раритетов, наконец-то выпущенных из хранилищ. Мы надеемся, что вы весело проведете время, слушая их!