1960-е годы в Лондоне были, вероятно, самыми захватывающими годами в истории музыки, когда группы и певцы со всей страны направлялись в столицу, чтобы записать свои произведения искусства в лучших студиях мира. Звукорежиссеры начали играть важную роль в создании "новых" звуков, которые зарождались в головах незнакомцев.
Двумя такими инженерами, которые работали там всё это время, были Деймон Лайон Шоу(Damon Lyon Shaw), некоторые из записей, над которыми он работал, были “FIRE” by ARTHUR BROWN, “SOMETHING IN THE AIR” by THUNDERCLAP NEWMAN, “WORDS” by THE BEE GEES, “BADGE” by CREAM, “ROCKING ALL OVER THE WORLD” by STATUS QUO, and “TOMMY” by THE WHO) и Брайан Кэрролл (Brian Carroll) в послужном списко которого записи THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE, THE WHO, ATLANTIC, POLICE и многие другие). B скором времени у них возникло желание попробовать свои силы в продюсерстве. Группа, которая привлекла их внимание своей недавно созданной продюсерской компанией "Homegrown Music", была "The FACTORY", результатом которой должен был стать выпуск двух синглов,"Path Through The Forest" и "Try A Little Sunshine" которые 25 лет спустя стали раритетами для коллекционирования.
Следующей группой, с которой они связались, была "FIVE DAY RAIN", на этот раз выпустившей альбом, который выдержал испытание временем и всё еще продаётся по сей день. Во время работы над альбомом Деймон и Брайан обнаружили, что могут совместно писать песни, и поскольку Деймон был мульти-инсрументалистом (играл на барабанах, басу, соло-гитаре и клавишных), вскоре они начали записывать собственные треки. Несмотря на то, что они были заняты работой допоздна со своими различными клиентами, в конце концов они написали достаточно песен, чтобы обратиться к ведущему музыкальному издателю. Это должен был быть Акуфф Роуз (Acuff Rose), который опубликовал замечательные песни EVERLY BROTHERS и РОЯ ОРБИСОНА.
Когда у них была возможность, Деймон и Брайан в студии, записывают свою последнюю композицию, но это занимает очень много времени, так как они, только двое. Начиная с базовой акустической гитары, каждый инструмент добавлялся или микшировался вместе, переходя на другой трек, то есть до тех пор, пока не появилось новое многодорожечное оборудование, которое немного облегчило жизнь. Еще одной экономией времени стало использование меллотрона, который позволил им добавить струнные и духовые инструменты. Как вспоминает Брайан Кэрролл, "Наши дни были довольно беспокойными, когда Деймон работал всю ночь в одной студии над сессиями "TOMMY" или когда мы со STATUS QUO работали в другой студии над записями, поэтому было довольно сложно собраться вместе. Деймон был одним из тех людей, которые могли бы создавать музыку на любом инструменте, и я уверен, что если бы он не потратил так много своей жизни на то, чтобы музыка других людей звучала хорошо, он мог бы заняться чем-то большим. Всякий раз, когда у нас было свободное время, я приезжал и останавливался в его доме в Уокинге (город на юге Англии), где у него была свободная спальня, превращённая в мини-демонстрационную студию. Мы просто перебирали несколько идей, пока не придумывали что-то, записывали это на пленку, а затем возвращались в IBC, чтобы записать основные треки"
В семидесятых годах на лейбле PRESIDENT был выпущен альбом под названием "TIME IS RIGHT" группы "ONE WAY TICKET". На самом деле это была смесь различных групп, в продюсировании которых они принимали участие через "Homegrown Music", плюс некоторые из их собственных треков. Первоначальная идея состояла в том, чтобы это был альбом только из их собственного материала, но даже примечания на конверте альбома должны были быть сделаны так, чтобы скрыть их личности из-за их контракта с издательской компанией. Годы спустя они смогли собрать альбом который должен был быть выпущен с треками из хранилищ Acuff Rose плюс некоторые демозаписи которые так и не были закончены и который был выпущен на звукозаписывающем лейбле в Японии.