А вот это слушали?

Watch and Listen
Ответить
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

МУЗЫКА ЭТО ВСЁ !
Нет музыки плохой или хорошей.
Есть только та, которая трогает ваше сердце и душу.


В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

CANDY DULFER

Изображение

Подарите людям бодрящий ритм, какой-нибудь шикарный саксофонный подъем и наблюдайте, как тает боль. Это фанковый материал, на котором специализируется бывшая лучшая саксофонистка Prince Кэнди Далфер и ее группа. Последний альбом голландской саксофонистки, метко названный "We Never Stop", представляет собой праздничное блюдо из джемов, шелкового R&B, джаза и поп-фанка. Албом начинается с сингла Jammin’ Tonight, в котором участвует специальный гость, шикарный гитарист, продюсер, автор песен и трехкратный обладатель премии GRAMMY Нил Роджерс.
Кэнди - сольный исполнитель, автор песен, востребованный инструменталист, а также соавтор, которая работала с некоторыми из самых громких имен в современной музыке, включая Вана Моррисона, Масео Паркера, Шейлу Э., Мэвис Стейплс, Лайонела Ричи, Бейонсе, Pink Floyd, Чака Кхана, Арету Франклин, Принс, и многих других. Впервые она прославилась благодаря своему громкому сотрудничеству с Дейвом Стюартом над хитом № 1 во всем мире “Lily Was Here”. Её пребывание с Принсом, возможно, лучше всего запомнилось его насмешливой рекомендацией в видео “Partyman”: “Когда мне нужен саксофон, я звоню Кэнди”. Их сотрудничество продолжалось на протяжении многих лет, сопровождаясь многочисленными студийными сессиями, выступлениями на телешоу, награждениями, в том числе премией Грэмми, и концертными турами по всему миру, в том числе Кэнди присоединилась к NPG band Принса в качестве постоянного участника его потрясающего музыковедческого тура и альбома. Теперь, после трех десятилетий сотрудничества с суперзвездами и мировых туров, а также хит-парадов и самых продаваемых релизов сольной карьеры, Кэнди является живым доказательством названия ее последнего альбома "We Never Stop".
О своем новом альбоме Кэнди делится:
“Это личный альбом — он личный для каждого, потому что мы боремся со многими из тех же вещей, главный дух этой музыки - возвышать. Такое чувство, что никогда еще не было так важно не погрязать в обиде и страданиях этого мира и не позволить этому победить нас. Вот почему я назвала этот альбом "Мы никогда не останавливаемся".
CANDY DULFER - We Never Stop (2022)

Изображение
Release date: October 28, 2022

01. YeahYeahYeah
02. Mo’ Seats At The Table
03. Jammin’ Tonight (feat. Nile Rodgers)
04. Deeper
05. Say Something
06. Raindrops
07. We Never Stop
08. The Walls (feat. Marcus Miller)
09. Perspective (feat. Durand Bernarr, Aron Hodek, Philip Lassiter)
10. Since I Found U
11. Afraid For More
12. No Time For This
13. The Climb
14. Convergency (feat. Nile Rodgers)

mp3 / 183.5mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

THE KILLERS (Los Killers) Uruguay Psychedelic Rock

Изображение
Formed 1967, Montevideo, Uruguay
Disbanded 1973

Marcelo Berro (vocals, guitar)
Romancho Berro (drums, vocals)
Roberto Levy (guitar, keyboard, vocals, 1969-73)
Julio Martínez (bass, vocals, 1969-73)
Virginia Berro Villegas (vocals, 1969-73)
Inés Berro Villegas (vocals, 1969-73)
Eddie Güida (bass, 1967-68)
Orlando Galo (guitar, 1967-68)


Первоклассная команда из Монтевидео. Их первый сингл, выпущенный через лейбл Clave, включал кавер главной темы из рок-оперы Иисус Христос - Суперзвезда. Их второй сингл был кавером Bloodrock, что-то необычно потрясающее для того времени. Их единственный альбом "Good Bye" представляет поворот к собственному творчеству и включает в себя всего два кавера. Оригинальные песни, однако, очень хороши, отлично аранжированы и исполнены. Marcelo Berro особенно хорош на гитаре. Лучшие песни ''After nothing'' и ''Sing Along'' с обширными гитарными соло. Для них, как и для многих других групп из Уругвая того времени, военный переворот 1973 года стал концом их деятельности на родине. Они переехали в Испанию, где продолжали работать в течение нескольких лет. Их харизматический барабанщик, Ромэнчо Берро, единственный кто возвратился в Уругвай к середине 80-ых, чтобы стать менеджером и промоутером.

THE KILLERS - Good Bye (1970-72) 2005

Изображение

01. Good Bye (Roberto Levy - Rudy Holzhauer) - 4:19
02. Forever (Roberto Levy - Romancho Berro - Rudy Holzhauer) - 3:26
03. Born To Wonder (Rare Earth) - 3:47
04. Wondering How (Roberto Levy - Marcelo Berro - Rudy Holzhauer) - 2:58
05. After Nothing (Roberto Levy - Marcelo Berro - Rudy Holzhauer) - 4:00
06. Sing A Long (Marcelo Berro - Rudy Holzhauer) - 3:59
07. Reflections (Roberto Levy - Marcelo Berro - Rudy Holzhauer) - 3:32
08. Love The One You're With (Stephen Stills) - 3:39
09. I'll Get Used To It (Roberto Levy - Julio Martínez - Rudy Holzhauer) - 4:28
10. Looking For A Change (Roberto Levy - Marcelo Berro - Rudy Holzhauer) - 4:10
Bonuses:
11. Superstar (single A-side, 1970) (Andrew Lloyd Webber - Tim Rice) - 3:39
12. White Room (single B-side, 1970) (Jack Bruce - Pete Brown) - 3:08
13. Woodstock (1971) (Tema de Ensalada 10° Aniversario de Discodromo) - 3:34
14. Love The One You're With (single A-side, 1972) (Stephen Stills) - 3:11
15. Breach Of Lease (single B-side, 1972) (Bloody Rock) - 7:25

mp3 / 135.5mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

HUGH CORNWELL (ex. The Stranglers)

Изображение

Широко известный как поэт-лауреат эпохи панка (от его ранней карьеры фронтмена The Stranglers до его перехода в качестве сольного исполнителя), Хью Корнуэлл создал значительный и уникальный корпус впечатляющих сольных альбомов. Его десятый сольный опус, Moments of Madness, продолжает его выдающееся творчество, экспериментируя с музыкальными жанрами, поскольку его завидная репутация мастера слова звучит во всех песнях этого альбома. Десять невероятных треков Moments of Madness, спродюсированных самим Хью и исполненных на всех инструментах, заставляют его напрягать свои музыкальные мускулы с помощью урезанной, неординарной, вибрирующей атмосферы шестидесятых, звенящей от соблазнительных мелодий и лирически отличительных восприятий, на которых неизгладимо отпечатано фирменное воображение Хью.
Лучший в карьере вокалист и автор текстов, Хью никогда не звучал так хорошо, как на своем десятом сольном альбоме. Альбом Moments of Madness, получивший высокую оценку и являющийся шедевром современности, считается самым значительным альбомом в карьере Хью. Четыре года прошло с момента его предыдущего замечательного сольного альбома Monster, the Opener, и первого сингла, Coming Out of the Wilderness - это острое и взрывное звучание шестидесятых с тяжелым гитарным звоном Дуэйна Эдди (Duane Eddy), когда Хью заявляет: “I’m coming out of the wilderness, learnt how to throw a bowie knife. Ran into fair-haired maiden’s out there but didn’t take no wife.”(“Я выхожу из дикой природы, научился метать нож Боуи. Наткнулся там на светловолосую девицу, но не взял себе никакой жены.”) На новом альбоме безошибочно распознает характерный вокал и лирическое мастерство Хью, как непревзойденного рассказчика. Он возвращается со своими неподражаемыми наблюдениями об искусстве выживания в эти сложные и неспокойные времена.
Хью говорит : “Это как будто у меня есть кастрюля со звуками, в которую я добавляю немного Джо Мика, немного Лу Рида, аромат The Doors, немного этого, немного того, и я все это смешиваю, и получается вкусно. Я как повар, когда делаю записи, в том смысле, что не следую никаким рецептам”. “Я не против разных видов украшений, покажите мне их, просто не стесняйтесь”, может быть, мне не хватает артистизма", – высказывается Хью в Red Rose - песне о ошеломляющей тенденции к татуировкам, раскрывающей множество сверкающих лирических драгоценных камней. Экологическое послание Хью о слишком большом количестве мусора также находит громкий отклик в другой раздражающей теме, близкой его сердцу, поскольку он потрошит бездумные действия общества потребления, которое без необходимости разбрасывает мусор повсюду. “Мы приближаемся к катастрофе. У нас слишком много мусора.” Сюрреалистическая карусель психоделических мотивов, вращающаяся вокруг этого рагу из звуковых моментов (безумия) шестидесятых, эхом отдается через годы, когда Корнуэлл передает свой уникальный юмор в содержательной лирике близких отношениях на I WannaHideInsideAya. Looking for You раскрывает вокал, вдохновленный Джимом Моррисоном, поверх жуткой атмосферы этой песни, а полуавтобиографичная и оптимистичная песня When I Was a Young Man открывает глубинные мысли, задумчивых эмоций “Проходят годы, и друзья умирают, они оставляют меня жить медленно”, - мрачно поет Хью, когда он размышляет о своей семье и друзьях. Хью объясняет свою мотивацию монументальным заглавным треком Moments of Madness, который в музыкальном плане представляет собой приключение, смешивая нотки даба, когда он наигрывает замкнутый ритм в этом дьявольском груве. “The Clash исполняли регги, так что плохого в том, что я это делаю? Мне понравилось играть на басу в этом треке”. В тексте заглавного трека альбома Хью снова держат руку на пульсе нашего времени. “Похоже, туман наконец-то рассеется. Включите все огни в конце пирса. Приведите в порядок свой макияж и вымойте волосы шампунем. Устроите небольшую вечеринку, но никого нет.” Moments of Madness многослоен, с серьезными сообщениями, острым анализом и остроумными наблюдениями в веселой лирической и музыкальной эксцентричности. В "Lasagna" Хью рассказывает историю о своих итальянских друзьях, которые живут в Мексике и готовят лучшую лазанью, которую он когда-либо пробовал. Как всегда, во всех нужных местах, Корнуэлл преподносит это с едким юмором. Поучительные истории Хью о сердечных делах раскрываются в его неподражаемом закодированном стиле в "Beware Of The Doll"(Берегись куклы). “Ты думаешь, что это любовь. Спустись с высоты.” Завершает этот более личностный опус Heartbreak at Seven, которая стала первой песней, записанной Хью для этого альбома.
HUGH CORNWELL - Moments Of Madness (2022)

Изображение
Released Oct 21, 2022

01. Coming Out Of The Wilderness
02. Red Rose
03. I WannaHideInsideAya
04. Looking For You
05. When I Was A Young Man
06. Moments Of Madness
07. Beware Of The Doll
08. Too Much Trash
09. Lasagna
10. Heartbreak At Seven

mp3 / 85.3mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

TRILOGY

Изображение

Это приватное рок-трио обладало талантом создавать хорошо написанные тексты и сочетать их с неизменно хорошими аранжировками. Основные моменты: стремительный заглавный трек (выпущен как сингл), жесткий рок "Removing Myself", короткий взрывной "For An Occasion" и сложный роковый "Comin Up’. Американский фолк-рок с хорошими вокальными гармониями и отличной гитарой с некоторыми психоделическими влияниями. Они были из Чикаго, но в глубине души, должно быть, были из Сан-Франциско.

TRILOGY - I'm Beginning To Feel It (1970)

Изображение

01. Red Wine
02. Thought (#1)
03. Three Blind Minds
04. The Royal Shut
05. Thought (#2)
06. Removing Myself
07. Thought (#3)
08. Goodbye Flying
09. I'm Beginning To Fee It
10. March 16th (My Closet Shelf)
11. Comin' Up Soon
12. Thought (#4)
13. For An Occasion (After The Ball)
14. Trilogy For Carol

mp3 / 81.7mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Бог Адского Пламени АРТУР БРАУН Приглашает Вас на cвой БАЛ МОНСТРОВ.
80-летний Arthur Brown выпустил уже второй полноформатный альбом в этом году.
Да такой, что закачаешья!
На альбоме присутствуют James Williamson, Ian Paice, Mark Stein, Nik Turner, Shuggie Otis и многие другие.


ARTHUR BROWN

Изображение

Лос–Анджелес, Калифорния - Всех поклонников мрачного и омерзительного рок-н-ролла сердечно приглашают посетить, несомненно, самую большую вечеринку сезона Хэллоуина в этом году, Monster's Ball, новый альбом единственного Бога Адского пламени и театрального рок-провидца Артура Брауна! Для создания своего последнего шедевра на жуткую тематику к Брауну присоединяется целый ряд талантливых сообщников убийц, включая продюсеров альбома Алана Дэйви (Alan Davey), который также был соавтором нескольких песен, и Фернандо Пердомо (Fernando Perdomo), которые помогли Брауну создать один из самых энергичных и захватывающих альбомов в его долгой и выдающаяся жизненной карьера. Начиная с гитариста The Stooges Джеймса Уильямсона (James Williamson), который поставил точку в новой версии культового хита Брауна 1968 года “Fire”, и заканчивая убийственным сотрудничеством с Марком Стейном (Mark Stein) из Vanilla Fudge в “Zombie Yelp”, Monster's Ball обещает стать чертовски хорошим времяпрепровождением! Сегодня Браун с гордостью делится еще одной песней с альбома, психоделическим вступлением к альбому “Lucifer Sam”, написанным не кем иным, как Сидом Барреттом, и включающим отрывочные выступления гитариста Gong Стива Хилледжа и барабанщика Deep Purple Иэна Пейса. Браун так отозвался об этой песне:
“В качестве прелюдии к презентации альбома 21 октября вот таинственный трек загадочного Сида Барретта. Смелая постановка Фернандо Пердомо, авантюрная структура песни и вклад Стива Хилледжа и Иэна Пейса превращают это произведение в настоящее жуткое веселье. Тени мерцали, и кошки выли, когда я это пел – Счастливого Хэллоуина!”
ARTHUR BROWN - Monster's Ball (2022)

Изображение

01. Lucifer Sam - feat. Ian Paice & Steve Hillage
02. Screamin’ Ball (At Dracula’s Hall) - feat. Alan Davey
03. I Feel Free - feat. James Williamson & Rat Scabies
04. Bucket O’ Blood - feat. Nik Turner
05. Zombie Yelp - feat. Roye Albrighton & Mark Stein
06. Whistlin’ Past The Graveyard - feat. The Sinclairs
07. Fire - feat. James Williamson, Brian Auger & Carmine Appice
08. The Monster Hop - feat. Shuggie Otis
09. Curse Of The Hearse
10. Mad Witch
11. The Vampire - feat. The Coffin Daggers
12. Late Last Night - feat. Steve Hillage, Roye Albrighton, Gilli Smyth & Joel Vandroogenbroeck
13. Karn Evil #9 - feat. Jordan Rudess (Bonus track, CD only)

mp3 / 112.7mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Какое разочарование! Нет, не музыка, которая по большей части либо очень хороша, либо просто великолепна в стиле британцев конца 60-х. Модное влияние, с привкусом панка и пауэр-поп. Разочарование заключается в том, что это не настоящая группа. Несмотря на примечания IBC на обороте оригинальной обложки, рассказывающей историю о том, как пара британцев отправилась во Флориду немного поразвлечься на солнышке и подцепить парочку американцев, готовых уехать за славой и богатством в Европу. Отыграв несколько совместных концертов, как гласит история, они решили пойти в студию для записи этого альбома, который был выпущен в 1978 году! Но вот слишком многое не сходится: музыка явно винтажная конца 60-х, так почему же поздняя дата релиза? И как, ради всего святого, 4 клоуна могут просто войти в студию, записать альбом и умудриться выпустить его на крупном лейбле так, чтобы никто о них раньше не слышал? Что ж, примечания, добавленные к переизданию с помощью небольшой наклейки с лейбла переиздателя, рассказывают правдивую историю: "Настоящая странность, скорее, чем сама группа, это название, данное альбому One Way Ticket - в котором собраны некоторые из неизданных записей, сделанных в легендарной лондонской студии IBC в конце 60-х, начиная от стиля sike Chocolate Soup (sic), до блюзовой психоделии и glam-mod-psych stuff". One Way Ticket был бы очень крутым, совершенно забытым украшением конца 60-х, если бы они были группой! Но, увы, это всего лишь еще одна подборка (действительно хороших) неизданных материалов конца 60-х.

ONE WAY TICKET - Time Is Right (1978) Psychedelic Rock

Изображение

Всего 50 копий, сделанных и первоначально записанных в Великобритании в 1968 году, как сценарий "Things Тo Come". Тяжёлая психоделия в лучших традициях Chocolate Soup, охватывающая 3 песни легендарных "FIVE DAY RAIN". Первый релиз этого альбома состоялся в 1978 году, но все записи датированы 1968 годом.
1960-е годы в Лондоне были, вероятно, самыми захватывающими годами в истории музыки, когда группы и певцы со всей страны направлялись в столицу, чтобы записать свои произведения искусства в лучших студиях мира. Звукорежиссеры начали играть важную роль в создании "новых" звуков, которые зарождались в головах незнакомцев.
Двумя такими инженерами, которые работали там всё это время, были Деймон Лайон Шоу(Damon Lyon Shaw), некоторые из записей, над которыми он работал, были “FIRE” by ARTHUR BROWN, “SOMETHING IN THE AIR” by THUNDERCLAP NEWMAN, “WORDS” by THE BEE GEES, “BADGE” by CREAM, “ROCKING ALL OVER THE WORLD” by STATUS QUO, and “TOMMY” by THE WHO) и Брайан Кэрролл (Brian Carroll) в послужном списко которого записи THE JIMI HENDRIX EXPERIENCE, THE WHO, ATLANTIC, POLICE и многие другие). B скором времени у них возникло желание попробовать свои силы в продюсерстве. Группа, которая привлекла их внимание своей недавно созданной продюсерской компанией "Homegrown Music", была "The FACTORY", результатом которой должен был стать выпуск двух синглов,"Path Through The Forest" и "Try A Little Sunshine" которые 25 лет спустя стали раритетами для коллекционирования.
Следующей группой, с которой они связались, была "FIVE DAY RAIN", на этот раз выпустившей альбом, который выдержал испытание временем и всё еще продаётся по сей день. Во время работы над альбомом Деймон и Брайан обнаружили, что могут совместно писать песни, и поскольку Деймон был мульти-инсрументалистом (играл на барабанах, басу, соло-гитаре и клавишных), вскоре они начали записывать собственные треки. Несмотря на то, что они были заняты работой допоздна со своими различными клиентами, в конце концов они написали достаточно песен, чтобы обратиться к ведущему музыкальному издателю. Это должен был быть Акуфф Роуз (Acuff Rose), который опубликовал замечательные песни EVERLY BROTHERS и РОЯ ОРБИСОНА.
Когда у них была возможность, Деймон и Брайан в студии, записывают свою последнюю композицию, но это занимает очень много времени, так как они, только двое. Начиная с базовой акустической гитары, каждый инструмент добавлялся или микшировался вместе, переходя на другой трек, то есть до тех пор, пока не появилось новое многодорожечное оборудование, которое немного облегчило жизнь. Еще одной экономией времени стало использование меллотрона, который позволил им добавить струнные и духовые инструменты. Как вспоминает Брайан Кэрролл, "Наши дни были довольно беспокойными, когда Деймон работал всю ночь в одной студии над сессиями "TOMMY" или когда мы со STATUS QUO работали в другой студии над записями, поэтому было довольно сложно собраться вместе. Деймон был одним из тех людей, которые могли бы создавать музыку на любом инструменте, и я уверен, что если бы он не потратил так много своей жизни на то, чтобы музыка других людей звучала хорошо, он мог бы заняться чем-то большим. Всякий раз, когда у нас было свободное время, я приезжал и останавливался в его доме в Уокинге (город на юге Англии), где у него была свободная спальня, превращённая в мини-демонстрационную студию. Мы просто перебирали несколько идей, пока не придумывали что-то, записывали это на пленку, а затем возвращались в IBC, чтобы записать основные треки"
В семидесятых годах на лейбле PRESIDENT был выпущен альбом под названием "TIME IS RIGHT" группы "ONE WAY TICKET". На самом деле это была смесь различных групп, в продюсировании которых они принимали участие через "Homegrown Music", плюс некоторые из их собственных треков. Первоначальная идея состояла в том, чтобы это был альбом только из их собственного материала, но даже примечания на конверте альбома должны были быть сделаны так, чтобы скрыть их личности из-за их контракта с издательской компанией. Годы спустя они смогли собрать альбом который должен был быть выпущен с треками из хранилищ Acuff Rose плюс некоторые демозаписи которые так и не были закончены и который был выпущен на звукозаписывающем лейбле в Японии.
01. Time Is Right (Miller - Damon Lyon Shaw)
02. Sing Along (Night - Damon Lyon Shaw)
03. Take a Ride (Miller - Carroll - Damon Lyon Shaw)
04. Reason Why (Rick Sharpe)
05. Everybody's Been (Preston - Damon Lyon Shaw)
06. Fall Out (Graham Maitland - Rick Sharpe)
07. Lusty Eyes (Carroll - Damon Lyon Shaw)
08. (Got To Get Some) Money (Carroll - Damon Lyon Shaw)
09. Right or Wrong (Knight - Damon Lyon Shaw)
10. Outroduction (Lay Me Down) (Carroll - Damon Lyon Shaw)


Recorded 1968
Released 1978 [archival]


mp3 / 53.6mb / 256kbps / covers

 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

GIZMODROME Progressive Rock

Изображение

Vittorio Cosma – keyboards, backing vocals
Adrian Belew – guitar, backing vocals
Mark King – bass, backing vocals
Stewart Copeland – drums, percussion, lead and backing vocals
+
Elio – vocals (09)

«Gizmodrome» - группа не простая. Особенная. Супергруппа планетарного масштаба. Термин «супергруппа» (kundi kubwa – на языке суахили) было внедрено (предположительно спецслужбами) в обиход буржуазных масс-медиа в конце шестидесятых годов прошлого столетия. В те времена потребление «Фанты» и «Кока-колы» в рок-н-рольных кругах было значительно ниже, чем диэтиламида лизергиновой кислоты и тетрагидроканнабинола, так, что не удивительно, что на свет появился столь маловразумительный термин, как этот. Его употребляли для описания рок-групп, участники которых ранее запятнали себя широкой известностью в составе других коллективов. Однако непонятно, все ли участники должны обладать равной по значимости известностью? И, как эту известность измерять? При помощи какого прибора? Так, что совет – друзья, не употребляйте всякую гадость, помните, что неумеренное употребление газировки вредит вашему здоровью. Первой супергруппой принято считать «Cream». Затем были «Blind Faith» и «Emerson, Lake & Palmer». Ну, и пошло-поехало - крышку ящика Пандоры оторвало с мясом. К счастью супершруппы – коллективные формирования по большей части не долговременные. Собрались, записали пару посредственных пластинок, дали повод восторженно посудачить музыкальной прессе и разбежались по своим имениям. Понятно, что трем (порой четырем, но не более) медведя́м в одной коммунальной берлоге не ужиться. Впрочем, за редким исключением, жалеть особо не о чем. А теперь настало время представить участников «Гизмодрома»: барабанщик Стюарт Коупленд («The Police», «Curved Air»), гитарист Адриан Белью (Фрэнк Заппа, Дэвид Боуи, «King Crimson»), пианист Витторио Косма («PFM», «Ricchi e Poveri», «Elio e le Storie Tese») и бас-гитарист Марк Кинг (Level 42). Собралась эта звездная сборная в сентябре 2017 года в Милане. Через три месяца увидел свет дебютный одноименный альбом группы с дюжиной музыкальных композиций в звуковом трюме. Свежесочиненных вещей на альбоме немного, в основном – вытащенный из загашников невостребованный или полузабытый материал, в который внесли соответствующие духу времени правки. Ждать гениальной шедевральности от подобного состава было бы, по крайней мере, неразумно, и как оказалось не напрасно. Но, к слову сказать - это профессионально сработанная пластинка. Ни к качеству записи, ни к владению музыкальными инструментами, претензий нет – оно действительно на высоте. Не зря говорится - oldoвый хoрс борозды не испортит. Порой сквозь прорехи коллективного сюртука, можно разглядеть фрагменты музыкального наследия «The Police» или «King Crimson» дисциплинарного периода, да и фундаментальная неотвратимость басовой линии Марка Кинга вызывает в отростках верхних конечностей нестерпимый зуд вытащить из пыльного архивного закоулка подзабытую «демократовскую» винилку «Level 42». В общем, каждый, в меру своей эстетической испорченности, найдет в этом долгоиграющем произведении что-то свое, и, возможно, что этого ему будет вполне достаточно. Мне же, было любопытно послушать, как нынче Стюарт Копленд играет на барабанах. Ведь, когда-то, в эпоху позднего рок-н-рольного неолита, услышав игру Стюарта на альбоме «Zenyatta Mondatta» (1980) я стал его верным приверженцем. Еще бы - в композиции «When the World is Running Down, You Make the Best of What’s Still Around» Копленд на протяжении трех с половиной минут не сделал ни единого брейка. Видимо посчитал их наличие в данном произведении концептуально не обоснованным. Выдающийся ударник.

GIZMODROME - Gizmodrome (2017)

Изображение

01. Zombies in the Mall 3:59 (Copeland)
02. Stay Ready 4:01 (Copeland)
03. Man in the Mountain 3:43 (Copeland – King – Cosma)
04. Summer's Coming 3:30 (Cosma)
05. Sweet Angels (Rule the World) 2:56 (P. MacDonald – Copeland)
06. Amaka Pipa 3:39 (Copeland - Belew)
07. Strange Things Happen 2:55 (Copeland)
08. Ride Your Life 3:43 (King)
09. Zubatta Cheve 4:01 (Copeland – Elio – Cosma)
10. Spin This 6:09 (King)
11. I Know Too Much 3:47 (Cosma)
12. Stark Naked (instrumental) 4:07 (Copeland)


Produced by Claudio Dentes & Stewart Copeland

mp3 / 115.2mb / 320kbps / covers

 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

FAUST

Изображение

Gunther Wüsthof / music box (Faust)
Zappi W Diermaier / drums (Faust)
Dirk Dresselhaus / bass, guitar (Schneider TM)
Andrew Unruh / metal percussion (Einstürzende Neubauten)
Uwe Bastiansen / guitar, samples (Stadtfischflex)
Jochen Arbeit / guitar, loops (Einstürzende Neubauten)
Elke Drapatz / drum, effects (monobeat original)
Sonja Kosche / self made instruments, harpe, ventilator


Daumenbruch - четырнадцатый студийный альбом немецкой космической легенды Faust. Записанный удаленно, когда каждый музыкант импровизирует, не зная ни о каком вкладе других, в результате микширования получаются интересные текстуры и узоры. Три трека вызывают своего рода эмбиентное индустриальное качество, аккуратно вписываясь в выдающуюся работу Faust.
Основные треки были записаны Заппи В. Дирмайером, Дирком Дрессельхаусом и Эльке Драпатц в студии Дирка. Они были отправлены онлайн в виде черновых миксов отдельным музыкантам, которые записали свои наложения самостоятельно, не зная, что будут делать другие, и отправили их обратно. Этот метод создал результат интересных наложений, шаблонов и ссылок. Записи были сведены Дирком Дрессельхаусом и Заппи В. Дирмайером в студии ZONE в Берлине. Эволюционировали три длинные пьесы, чей медитативный индустриальный характер полностью основан на мгновенной композиции, ожидающей исполнения вживую перед аудиторией.


FAUST - Daumenbruch (2022) Electronic, Rock

Изображение

01. Weisse Schokolade (22:54)
02. Default Mood (14:55)
03. Border River (full version) (18:57)

mp3 / 130.5mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

THE BETTERDAYS

Изображение
The Betterdays in 1966

Ведущие представители британского гаражного R&B на Западе Страны, потрясающе грубый звук Betterdays и неопрятный, длинноволосый внешний вид изначально привели к тому, что местные промоутеры запретили их в их родном Плимуте. Национальный успех "Роллинг Стоунз" переломил ситуацию в их пользу, и к середине 1964 года они могли похвастаться процветающим местным фан-клубом и провоцировали беспорядки среди зрителей. Получив статус местного героя, они решили не переезжать в Лондон, хотя и записали несколько демо на таких площадках, как RG Jones (Morden) Ltd, и даже выпустили сингл на лейбле Polydor в сентябре 1965 года. К этому моменту R&B–сцена угасала, и Betterdays должным образом распались - хотя в начале 90-х они реформировались с первоначальным составом из пяти человек, быстро записав альбом, в котором им было отказано в середине 60-х годов.
"Hush Your Mouth" первая в истории полная антология их творчества, набор из 2 компакт-дисков объединяет их небольшой, но ценный ацетат середины шестидесятых, их лихорадочно разыскиваемые синглы, запись концертов в августе 1964 года (включая три трека, которые сейчас звучат впервые) и записи начала 90–х, которые первоначально были частично выпущены под названием ‘No Concessions’ ("Никаких уступок"), прежде чем в 2017 году появилась расширенная версия под названием ‘Backlash’ ("Обратная реакция").


Изображение
The Betterdays in 2003

THE BETTERDAYS - Hush Your Mouth: The Betterdays Anthology (2022)

Изображение
Released March 18, 2022.

DISC ONE:

01. Don’t Want That (single version)
02. Here ‘Tis (single version)
03. Aw Shucks Hush Your Mouth
04. Cracking Up
05. Here ‘Tis (practice version)
06. Honey What’s Wrong?
07. Don’t Want That (demo version)
08. Ain’t That Lovin’ You Baby
09. I Wanna Be Loved*
10. Parchman Farm
11. Dimples*
12. Who Do You Love*
13. Walkin’ The Boogie
14. Roadrunner
15. I Was Fooled
16. Howling For My Baby (fast version)
17 Working Man
18. I Ain’t Got You
19. You Can’t Judge A Book By The Cover
20. I’m Looking For A Woman
21. Keep Your Hands Off My Woman
22. Got Love If You Want It*
23. I Was Fooled
24. Bright Lights, Big City


1-2 Single, Polydor BM 56024, released
September 1965
3-5 Not originally released, recorded October 6-7 Not originally released, recorded February
8, 10, 13 Not originally released, recorded live at the Quay Club, circa August 1964
9, 11, 12 Previously unreleased, recorded live at the Quay Club, circa August 1964
14-15 Not originally released, recorded live 1990 16-21 From the album No Concessions, Aftermath NAFT 1001, released 1994
22 Previously unreleased, recorded 1992 23-24 From the vinyl version of the album
Backlash, NTB Records 1003 – recorded early 1990s, released 2017


DISC TWO:

01. Cracking Up
02. I Can Tell
03. Goin’ Upside Your Head
04. Raining In My Heart
05. Route 66
06. Working Man
07. Don’t Start Me To Talking
08. I Wish You Would
09. Don’t Lie To Me
10. Howling For My Baby
11. Baby What You Want Me To Do
12. Boom Boom
13. Help Me
14. High Heel Sneakers
15. Pretty Thing
16. Two Fifty-Three
17. Hello Josephine
18. Walking The Boogie
19. Just A Little Bit
20. Treat Her Right
21. I Know It’s A Sin
22. Too Much Monkey Business
23. I’m Too Poor To Die
24. Road Runner


1-24 The album Backlash, NTB Records CD 1004 – recorded early 1990s, released 2017

*previously unreleased

mp3 / 360mb / 320kbps / covers

 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Dr. FEELGOOD Rock & Roll, Pub Rock

Изображение

Gordon Russell – Guitar
Robert Kane – Vocal
Kevin Morris – Drum
Phil Mitchell – Bass


Легендарная британская паб-рок-группа Dr. Feelgood возвращается с ‘Damn Right!’, своим первым альбомом, полностью состоящим из оригинального материала. До сих пор группа почти всегда смешивала каверы с песнями собственного сочинения, но для их последнего релиза гитарист Гордон Рассел и певец Роберт Кейн придумали одиннадцать новых треков, что означает, что кавер-версии не предвидились. ‘Damn Right!’ был записан в Саутенде и воссоединил группу со всемирно известным басистом Дэйвом Бронзом (Dave Bronze) в его другой роли - продюсера. Он знает группу лучше, чем кто-либо другой, поскольку был важной частью истории Dr. Feelgood в начале 1990-х годов. Барабанщик Кевин Моррис говорит, что альбом был записан в истинно докторской манере – быстро: у нас было два дня репетиций, затем четыре дня в студии. В студии есть хорошая большая комната, так что мы перенесли все туда и сделали все за один раунд. Гордон был в значительной степени музыкальным руководителем, а Дэйв и инженер Рис Брумфилд записывали все это на пленку, готовую к микшированию. Сами песни тоже были собраны без особого шума, как объясняет Гордон: “Я записал мелодии, а затем отправил их Роберту, чтобы он отсортировал тексты. Нам не потребовалось много времени, чтобы собрать достаточное количество песен для альбома. ” Dr Feelgood всегда записывали свои собственные песни, но этот впечатляющий новый альбом знаменует собой захватывающую новую эру. Фактор хорошего самочувствия вернулся – черт возьми, это так и есть!

Dr. FEELGOOD – Damn Right! (2022)

Изображение
Released 4 Nov, 2022

01. Don’t Pull Your Punches (3:36)
02. Put the Blame on Me (3:28)
03. Put Your Money Where Your Mouth Is (3:36)
04. Damn Right I Do! (3:30)
05. Take a Second Look (2:54)
06. Blues Me (2:46)
07. Keep It Under Cover (3:31)
08. I Need a Doctor (3:56)
09. Mary Ann (3:11)
10. Inside Out (2:50)
11. Last Call (2:44)

mp3 / 84.4mb / 320kbps / front


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Впервые я познакомился с творчеством Уэйтса, когда в первой половине 80-х, купил у нас в магазине пластинку с очень странным названием, Swordfishtrombones. После прослушивания, для меня это стало неким потрясением. Ни чего подобного я до этого не слышал. Всё было настолько необычно чарующе и обворожительно...я даже до сих пор не могу это передать словами.

Основанная в 1952 году, New Musical Express (NME) проанализировала и составила список самых продаваемых концертных альбомы под названием The 50 Greatest Live Albums Ever. На 50-м месте находится концертный альбом Тома Уэйтса Glitter & Doom Live. Альбом состоит из 17 песен, охватывающих всю карьеру Тома Вейтса, собранных вместе из целого ряда международных живых выступлений, и достаточно его игривого комментария, что заставит вас почувствовать, что вы на одном из величайших шоу.

TOM WAITS – Glitter & Doom Live (2009)

Изображение

01. Lucinda/Ain’t Goin’ Down (from “Orphans: Brawlers, Bawlers & Bastards”) Birmingham on 2008-07-03 5:37
02. Singapore (from “Rain Dogs”) Edinburgh on 2008-07-28 5:00
03. Get Behind The Mule (from “Mule Variations”) Tulsa on 2008-06-25 6:26
04. Fannin Street (from “Orphans: Brawlers, Bawlers & Bastards”) Knoxville on 2008-06-29 4:16
05. Dirt in the Ground (from “Bone Machine”) Milan on 2008-07-19 5:18
06. Such A Scream (from “Bone Machine”) Milan on 2008-07-18 2:54
07. Live Circus (from “Real Gone”) Jacksonville on 2008-07-01 5:04
08. Goin’ Out West (from “Bone Machine”) Tulsa on 2008-06-25 3:48
09. Falling Down (from “Big Time”) Paris on 2008-07-25 4:21
10. The Part You Throw Away (from “Blood Money”) Edinburgh on 2008-07-28 5:06
11. Trampled Rose (from “Real Gone”) Dublin on 2008-08-01 5:06
12. Metropolitan Glide (from “Real Gone”) Knoxville on 2008-06-29 3:09
13. I’ll Shoot The Moon (from “The Black Rider”) Paris on 2008-07-24 4:25
14. Green Grass (from “Real Gone”) Edinburgh on 2008-07-27 3:20
15. Make It Rain (from “Real Gone”) Atlanta on 2008-07-05 3:58
16. Story Columbus on 2008-06-28 2:02
17. Lucky Day (from “The Black Rider”) Atlanta on 2008-07-05 3:47

mp3 / 179mb / 320kbps / covers

Tom Waits – vocals, guitar
Seth Ford-Young – bass guitar
Vincent Henry – woodwinds and harmonica
Omar Torrez – guitar, banjo
Casey Waits – percussion
Sullivan Waits – clarinet
Patrick Warren – keyboard


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Странное сочетание паб рока, хард рока и арт рока. Вместо того, чтобы включить эти элементы вместе в одну композицию, они, чередуются между ними. Минутный паб-рок, следующий за ним хард-рок или арт. Альбом в целом чуть ниже среднего уровня, но конечно не без заслуг.
p.s.Не люблю когда по одной первой композиции читается весь альбом, а тут такое разнообразие, что просто дух захватывает. Ну а начиная с Dead End Kid это просто шедеврально.


FIX - Fixation (1978) /Denmark pub rock, hard rock, art rock/

Изображение

01. Suzie Cutie Coo 2:48
02. Fixation 2:50
03. Sail Away 3:12
04. Such A Shame 4:06
05. UFO 3:51
06. Dead End Kid 3:00
07. Help Me 2:24
08. It Makes Me Breathe 4:19
09. Fake It 3:49
10. Midnight Rampage 2:42

mp3 / 83mb / 320kbps / overs


Steve Wells - Bass, Strings
Jeff King - Drums, Vocals
Jim Custance - Guitar, Vocals


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

T. C. (Tom Chambers)

Изображение

"Я мормон и четверть или половина ламанийцев из индейского племени Сан-Блас в Панаме". Вот как определяет себя Том Чемберс, он же T. C., в газете Mesa Tribune от 2 декабря 1979 года. Похоже, что программа размещения молодых коренных американцев в семьях последователей мормонов оказали сильное влияние на Тома.
После этой преамбулы следует перейти к главному: музыке. В этом вопросе я полностью согласен с T. C. : "Лично я считаю, что это сильный альбом". Действительно, на Lamanite, Том с дерзким мастерством создает неизменные поп-виньетки, часто драгоценные, иногда буйные. Том мечтал о масштабном признании: "Отклик, который я получил от публики, был отличным, людям действительно нравится моя музыка, и я думаю, что как только альбом получит необходимое количество эфиров, чтобы о нем узнало больше людей, он станет большим хитом продаж", но этого к сожалению так и не произошло. Что касается меня, то этот альбом ощущается как удар томагавка, он тронул меня до глубины души. Альбом по стилистике разнообразен, "Nobody seems to Care" по большей части представляет из себя Power Pop напоминающий о America. Затем тяжелая работа на гитаре в "Lamanite", и еще более утяжелённая гитара в "Sympathy" и всё это подкреплено отличными вокальными партиями самого T.C.


T. C. - Lamanite (1976) Private Psych/Power Pop/Rock

Изображение

01. Nobody Seems To Care 3:10
02. Rainbows In Tulsa (T.C's Lament) 2:50
03. I Believe I Do 2:01
04. Baby 2:56
05. Lamanite 3:29
A6. Cowboy 3:33
07. Your Face (So Full Of Love) 4:03
08. Wrong Kind Of Lover 2:45
09. Peaceful Shore 2:46
10. Sympathy 3:39
11. Lovin Women 3:01

mp3 / 75.2mb / 320kbps / covers


Don Johnson - Piano, Organ, Mellotron
Eric Bommer - Bass
Lonnie Sooner - Drums
Hal Shofner - Electric Guitar, Acoustic Guitar
T.C. - Producer, Acoustic Guitar, Vocals, Written-By


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Насладитесь самым продаваемым альбомом в мире с тиражом более 100 миллионов экземпляров - и первым альбомом, получившим сертификат RIAA Triple Diamond. В этом новом сете Thriller 40th Anniversary 2CD. Диск 1: альбом Майкла Джексона 1982 года Thriller навсегда изменивший поп-музыку. Этот оригинальный альбом, включающий семь топ-10 хитов, включая “Billie Jean”, “Beat It” и “Thriller”, помог Майклу выиграть рекордные восемь премий "Грэмми" за одну ночь. Диск 2: Содержит бонусный материал эпохи триллера, включая ранее не издававшиеся демо-версии.

MICHAEL JACKSON - Thriller 40 (2022)

Изображение

CD1

01. Wanna Be Startin’ Somethin’ (6:03)
02. Baby Be Mine (4:20)
03. The Girl Is Mine (with Paul McCartney) (3:42)
04. Thriller (5:58)
05. Beat It (4:18)
06. Billie Jean (4:54)
07. Human Nature (4:06)
08. P.Y.T. (Pretty Young Thing) (3:59)
09. The Lady in My Life (4:58)
10. Starlight (5:04)

CD2

01. Got the Hots (Demo) (4:25)
02. Who Do You Know (Demo) (5:23)
03. Carousel (3:39)
04. Behind The Mask (Mike’s Mix (Demo)) (5:01)
05. Can’t Get Outta The Rain (4:06)
06. The Toy (Demo) (3:04)
07. Sunset Driver (Demo) (4:03)
08. What A Lovely Way To Go (Demo) (3:55)
09. She’s Trouble (Demo) (4:13)
10. Billie Jean (1981 Home Demo) (2:20)
11. Billie Jean (Long Version) (6:20)
12. Billie Jean (2008 Kanye West Mix) (feat. Kanye West) (Thriller 25th Anniversary Remix) (4:36)
13. Beat It (Demo) (2:04)
14. Beat It (2008 with Fergie Remix) (with Fergie) (Thriller 25th Anniversary Remix) (4:11)
15. Wanna Be Startin’ Somethin’ (Demo) (5:43)
16. Wanna Be Startin’ Somethin’ (Tommy D’s Main Mix) (7:41)
17. Wanna Be Startin’ Somethin’ (2008 with Akon) (with Akon) (Thriller 25th Anniversary Remix) (4:14)
18. Human Nature 7″ (3:47)
19. P.Y.T. (Pretty Young Thing) (Demo Version) (3:47)
20. P.Y.T. (Pretty Young Thing) (2008 with will.i.am) (with will.i.am) (Thriller 25th Anniversary Remix) (4:21)
21. The Girl Is Mine (2008 with will.i.am) (with will.i.am) (Thriller 25th Anniversary Remix) (3:10)
22. Thriller 7″ (Special Edit) (4:38)
23. Thriller (Def Thrill Mix) (7:22)

mp3 / 367.8mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

NEIL YOUNG & CRAZY HORSE

Изображение

World Record - 42-й студийный альбом канадско-американского певца и автора песен Нила Янга и его 15-й совместный альбом с Crazy Horse, выпущенный 18 ноября 2022 года на лейбле Reprise Records. Альбом был спродюсирован Янгом и Риком Рубином, и ему предшествовал ведущий сингл "Love Earth". Лирическое содержание World Record касается Янга, "с благодарностью вспоминающего о дарах, которые дала ему Земля", а также о "состоянии Земли" и "ее неопределенном будущем", а также о "Chevrolet", песне об "отношениях Янга с автомобилями".
Альбом был записан вживую и сведен на аналоговую пленку в студии Рика Рубина Shangri-La в Малибу, Калифорния. Он был завершен в июле 2022 года, но его выпуск был отложен, чтобы "должным образом выпустить" альбом в "качественной" форме на виниле. Янг также отметил, что альбом не похож на Barn 2021 года и содержит "неслыханные комбинации инструментов". Обложка альбома представляет собой фотографию отца Янга, журналиста Скотта Янга, рядом с которой напечатана дата его рождения. Альбом выпущен на трехстороннем 2-LP для "оптимизации качества звука" с гравировкой на оставшейся стороне вместе с CD, кассетой, а также для потоковой передачи и скачивания.
На агрегаторе рецензий Metacritic World Record альбом получил оценку 75 из 100, основанную на семи отзывах критиков, что указывает на "в целом благоприятный" прием. Отзывы от Mojo и Uncut отметили наличие фоновых гармоний, клавишных и помпового органа, которые нехарактерны для предыдущих работ Young и Crazy Horse. Фред Томас из AllMusic также высоко оценил "мускулистую и часто вызывающую бурю постановку Рубина", которая, по его мнению, "неожиданно хорошо подходит для нестандартного метода записи", выдвигая вокал Янга на передний план миксов, но оставляя много места для дыхания песен". Майкл Галлуччи из Ultimate Classic Rock считает, что, хотя альбом "не идет слишком глубоко" и "может быть беспорядочным и часто расфокусированным", "преданность Young и Crazy Horse материалу и самим себе заставляет их делать то, что у них всегда получалось лучше всего: подключаться, и следовать за лидером в течение 45 или около того минут". Рецензируя альбом для журнала Exclaim!, Дэниел Сильвестр написал, что, хотя "на бумаге [это] альбом среднего уровня Neil Young & Crazy Horse", "в нем столько индивидуальности и страсти, что его хочется запомнить как один из самых душевных альбомов Нила Янга и Crazy Horse".
NEIL YOUNG & CRAZY HORSE - World Record (2022)

Изображение

01. Love Earth 4:03
02. Overhead 3:40
03. I Walk With You (Earth Ringtone) 3:57
04. This Old Planet (Changing Days) 2:30
05. This World (Is in Trouble Now) 3:15
06. Break The Chain 4:07
07. The Long Day Before 2:18
08. Walkin' On The Road (To the Future) 2:57
09. The Wonder Won't Wait 3:17
10. Chevrolet 15:15
11. This Old Planet Reprise 1:19

mp3 / 108.7mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Всё еще довольно свежо звучащий рок-альбом группы из Ванкувера, Канада. Коммерческий, полужесткий прог-рок с некоторым влиянием поп-направления. Никаких реальных моментов, но слушается очень приятно.

CHRISTIAN - Christian (1972)

Изображение

01. Lot of Misery 2:43
02. Free Advice for Half the Price 3:58
03. Somethin' for Nothin' 3:31
04. Speechless 3:53
05. Schemes and Dreams 4:55
06. Doesn't Take Long 2:37
07. Just Like a Child 2:39
08. Nothing Worth Keeping 4:02
09. Prayer for Jesus From the Children 3:08
10. Cross-Eyed Zookeeper 3:08
11. Slow Train to the Sun 2:18

mp3 / 89.7mb / 320kbps / covers / Vinyl rip


John Christian (vocals)
Michael Gerow (drums)
Terry Gottlieb (bass)
Howard Leese (guitar)
Jack Velker (keyboards)


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Из ранее заготовленного.

MANIC STREET PREACHERS

Изображение

Подарочное издание на трех компакт-дисках включает бонусный компакт-диск, содержащий демо-версии и две ранее не издававшиеся песни. Manic Street Preachers выпустили радикально переосмысленную версию своего шестого студийного альбома Know Your Enemy. Альбом, первоначально выпущенный в 2001 году, был полностью ремикширован и реконструирован, чтобы сформировать два отдельных альбома, как и планировалось изначально. Know Your Enemy - шестой студийный альбом группы, в который вошли синглы “So Why So Sad”, “Ocean Spray”, “Let Robeson Sing” и “Found That Soul”.

MANIC STREET PREACHERS - Know Your Enemy (2022) [Deluxe Edition] 3CD

Изображение

Disc 1: Door To The River

01. The Year of Purification (3:39)
02. Ocean Spray (4:13)
03. So Why So Sad (Avalanches Sean Penn Mix) (5:00)
04. Door to the River (4:38)
05. Rosebud (4:04)
06. Just a Kid (3:32)
07. His Last Painting (3:18)
08. Let Robeson Sing (3:48)
09. Groundhog Days (4:58)
10. Epicentre (5:13)
11. His Last Painting (TLA Mix) (3:17)
12. Epicentre (TLA Mix) (5:16)
13. So Why So Sad (KYE Version) (4:05)
14. Royal Correspondent (3:31)


Disc 2: Solidarity

01. Intravenous Agnostic (4:02)
02. Found That Soul (TLA Mix) (3:07)
03. We Are All Bourgeois Now (4:32)
04. Freedom of Speech Won't Feed My Children (2:53)
05. The Convalescent (5:28)
06. Baby Elian (3:38)
07. Masses Against the Classes (3:23)
08. My Guernica (4:56)
09. Studies in Paralysis (3:21)
10. Dead Martyrs (3:26)
11. Wattsville Blues (4:10)
12. Miss Europa Disco Dancer (3:56)
13. Fear of Motion (2:38)
14. Pedestal (4:51)
15. Didn't My Lord Deliver Daniel (2:07)
16. Locust Valley (4:07)
17. Masking Tape (4:12)
18. Ballad of the Bangkok Novotel (2:39)
19. Little Trolls (3:43)


Disc 3: Demos

01. Ocean Spray (Studio Demo) (2:55)
02. So Why So Sad (Cassette Demo) (3:36)
03. Door to the River (Cassette Demo) (4:53)
04. His Last Painting (Air Version Home Cassette Demo) (4:05)
05. Let Robeson Sing (Home Cassette Demo) (2:38)
06. Groundhog Days (Home Cassette Demo) (3:02)
07. Epicentre (Cassette Demo) (4:02)
08. Intravenous Agnostic (Home Cassette Demo) (2:27)
09. Freedom of Speech Won't Feed My Children (Studio Demo) (2:57)
10. The Convalescent (Studio Rehearsal Demo) (5:30)
11. His Last Elian (Studio Demo) (3:24)
12. Masses Against the Classes (Studio Demo) (2:25)
13. My Guernica No 1 (Home Acoustic Demo) (4:26)
14. My Guernica (Studio Demo) (4:10)
15. Dead Martyrs (Home Cassette Demo) (3:29)
16. Wattsville Blues (Home Cassette Demo) (2:43)


mp3 / 435mb / 320kbps / covers

James Dean Bradfield – lead vocals, lead and rhythm guitar, keyboards on "Freedom of Speech Won't Feed My Children"
Sean Moore – drums, drum programming, trumpet
Nicky Wire – bass, lead vocals on "Wattsville Blues", acoustic guitar, backing vocals
Additional personnel:
Nick Nasmyth – keyboards, backing vocals
Kevin Shields – guitar on "Freedom of Speech Won't Feed My Children"


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

MonaLisa Twins /Beat Music/

Изображение

Девочки Мона и Лиза Вагнер родились по соседству в Австрии в 1994 году, но сейчас живут на родине The Beatles, в Ливерпуле. Они увлечены гитарно-ориентированной музыкой шестидесятых годов прошлого века, и мне кажется, что они очень умело передают настроение той эпохи. Свой первый альбом они выпустили ещё в 2012 году, Play Beatles & More, это их вторая пластинка.

MonaLisa Twins - Play Beatles & More (2014)

Изображение

01. Revolution 3:55
02. Friday On My Mind 2:55
03. Johnny B. Goode 3:01
04. This Boy 3:01
05. In My Life 2:19
06. Blackbird 2:21
07. For What It's Worth 4:07
08. Drive My Car 2:35
09. Can't Buy Me Love 2:08
10. While My Guitar Gently Weeps 4:31
11. God Only Knows 2:57
12. People Are Strange 6:42
13. Day Tripper 3:08
14. The Last Time 3:29
15. Mercedes Benz 3:20

mp3 / 111mb / 320kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Изображение

p.s. Вот знаете, слушаю я этот альбом уже по третьему разу и просто офигиваю, как он прекрасен. Но самая изюминка на нём, это даже не каыеры на Битлов, а последняя композиция, это Mercedes Benz, песня Джанис Джоплин. Это ПОЛНЫЙ УЛЁТ!!!
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

Весьма интересный альбомчик.
Хотите "улитеть", 200 грамм водяры и врубайте этот альбом на полную мощу, что у Вас есть. 100% УЛЁТА. ГАРАНТИРУЮ


Иногда резкие, иногда насмешливые с панковской бравадой, The Contras никогда не воспринимают себя слишком серьезно, и все же на протяжении "Ciphers In The Snow" они играют бурный рок-н-ролл, как будто от этого зависит сама их жизнь. Показательным примером является жгучий, скорострельный "Man Killer", который плавно переходит в "Hava Nagila", традиционную еврейскую праздничную песню...и это далеко не так неловко, как кажется. Прыгающие, гаражные огненные шары "Carpet Man" и "Adam and Evil" почти такие же энергичные, в то время как "Cat's Tale" слегка не предсказуема. Нас даже угостили кавером на песню ABBA. Вот по моемому как критики должны были превозносить в The Contras:
Рычащий панк с американскими интонациями из Миннеаполиса 1987 года, один из самых непонятных альбомов, который вы когда-либо найдете. Ребенок идет в школу, волнуется из-за какого-то теста по физике. А затем ужасное зрелище внезапно ставит все в перспективу. Затем последовало бесцеремонно дикое гитарное соло ведущего музыканта Майка Крэбтри. Если вы когда-нибудь наткнетесь на копию их единственного релиза, само изданного альбома Ciphers in the Snow, хватайте его. Единственная песня на нем, которая попала в цифровой формат (вроде как), - это их насмешливая кавер-версия песни ABBA "S.O.S.".
Приношу свои извинения за обильный виниловый шум. Наслаждайтесь (или нет). Это уже как кому.

THE CONTRAS - Ciphers In The Snow (1987) Alternative Rock, Garage Rock

Изображение

01.Wifebeater
02.Cat's Tale
03.Half Alive
04.Carpet Man
05.S.O.S. (Music By – ABBA)
06.Asleep/Prisoner
07.Dead Guy
08.Fallen Idol
09.Adam + Evil
10.Man Killer
11.Hava Nagila
12.Logjam

mp3 / 49mb / 256kbps / Vinyl Rip / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Аватара пользователя
JURSSS
НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЙ
: 2826
Стаж: 08 апреля 2022
Откуда: Latvia
Позитив: 3534
Ранг: 11622

А вот это слушали?

Сообщение JURSSS »

NEWS /Country Rock, Psychedelic Rock, Pop Rock/

Изображение

Gary Friend - Bass [Fender], Vocals
Bob Prechter - Drums, Percussion, Vocals
Vic Machinski - Guitar, Vibraphone [Vibes], Vocals
Mark Landon - Pedal Steel Guitar, Vocals


Фантастический, неоправданно малоизвестный фрагмент "поп-музыки 60-х из США середины 70-х" из Коннектикута и одна из немногих настоящих жемчужин, которые были переизданы южнокорейцами несколько лет назад. Вспомните лучших Beach Boys конца 1960-х (то есть, особенно слегка "ритм-энд-блюзовую" версию группы под руководством Карла Уилсона), скрещенную с пауэр-попом середины 1970-х, с легким оттенком кантри-рока в их замечательном и вкусном использовании вау педали... все это усиливается тоннами энергии и превосходным замысловатым написанием песен. Свежая живая продукция. Ошеломляющее впечатление. Всё это News со своим единственным альбомом "Hot Off The Press" .
Пара типичных блюзовых хард-роковых треков во второй половине ("One Night Stands", "Angie") даже не смогли испортить выдающееся ощущение потока на альбоме. "Ooo La La", "Farmer's Daughter", "Misty Day", "Easy Street", "Pine Tree Heaven" и красиво расширенный заключительный трек "New York City" - все это убийственные номера, но, по-моему, главным должен быть "Loser".


NEWS - Hot Off The Press (1974)

Изображение

01. Radio Blahs
02. Loser
03. Ooo La La
04. Farmer`s Daughter
05. Misty Day
06. Easy Street
07. Pine Tree Heaven
08. One Night Stand
09. Angie
10. New York City
11. Dynamic Radio Spot Bed (Bonus Track)
12. Misty Day - Cosey Beach Demo (Bonus Track)

mp3 / 78.3 mb / 256kbps / covers


 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

В прошлое - не нырнёшь, в будущее - не запрыгнешь, вот и болтаемся в настоящем.
--------------------------
Любовь обостряет ум, но притупляет разум.

--------------------------
Нет ничего прекраснее справедливого возмездия.
Герберт Уэльс
Ответить